Совет 1: Как познакомить маму с парнем

Пришло время знакомить своего парня с мамой? Такой ответственный и важный момент для двух самых близких для вас людей следует тщательно спланировать и подготовить, чтобы они быстро нашли общий язык, и ваша мама обязательно поддержала ваш выбор.
Инструкция
1
Не стоит торопиться со знакомством. К нему может быть не готова как ваша мама, так и ваш парень. Ведь нежелание именно сейчас входить в вашу семью может указать не столько на несерьезности его чувств к вам, сколько на вашу торопливость быстрее «захомутать» мужчину.
2
Если же парень сам начал проявлять инициативу, если он стал «своим» в вашей жизни и сам хочет подружиться с будущей тещей, настало время поговорить с родителями. Сообщите им, что у вас появился возлюбленный, ответьте на все их вопросы о нем. Дайте им время все обдумать, привыкнуть к этой мысли. Через несколько дней, когда мама перестанет волноваться и испытывать стресс по поводу того, что дочь уже повзрослела, начинайте планировать их знакомство.
3
Особое внимание необходимо уделить вашей разнице в возрасте с парнем. Имейте в виду, что родители с большим дружелюбием отнесутся к вашему ровеснику. Если ваш возлюбленный значительно старше или много моложе вас, у ваших родителей, скорее всего, это вызовет недовольство. Подготовьте их, приведите свои аргументы в пользу своего выбора, делайте акцент на его достоинствах, благосостоянии и других положительных моментах. О возрасте при первой встрече, пожалуй, можно и не упоминать.
4
Подготовьте к знакомству и своего парня. Желательно, чтобы он примерно знал темы, на которые он может поддержать разговор с вашей мамой. Лучше, если он будет выглядеть аккуратно, придет не с пустыми руками, оденет классический костюм или выглаженную рубашку и брюки. Если ваш парень «украшен» пирсингом или татуировками, а родители - приверженцы традиционной внешности, будьте готовы к тому, что найти общий язык им будет довольно тяжело. Но, чтобы сгладить первое впечатление, попросите вашего кавалера, например, одеться более просто и вести себя менее экстравагантно.
5
Ваше поведение будет играть не последнюю роль при знакомстве парня с мамой. Во время знакомства будьте готовы ко всему: к расспросам мамы о планах парня, к неловким паузам, к нескрываемому недовольству или, наоборот, излишней восторженности родителей и т.д. Старайтесь сглаживать острые углы. Меняйте тему, если она кому-то пришлась не по душе, включайте все свое обаяние и юмор. Хотя это и важное событие, все же это только первая встреча, а не сватовство. Даже если ваш избранник пришелся не по душе маме, встречаться с ним дальше или нет – решать только вам.

Совет 2: Как познакомить людей

Если человек общителен и открыт, помощи в знакомстве с окружающими ему не требуется. Он всегда окружен огромным числом друзей и знакомых. Если же человек по характеру тихий, скромный, застенчивый, то набраться смелости и заговорить с незнакомым человеком ему очень сложно. Таким людям для знакомства с окружающими может понадобиться помощь близкого человека.
Инструкция
1
Если вы хотите познакомить людей для делового общения, можно организовать встречу в офисе. Перед этим расскажите вашему коллеге, чем занимается данная компания, в каком именно сотрудничестве вы заинтересованы. Назовите имена и должности людей, которые будут присутствовать на встрече.
2
Перед началом переговоров представьте собеседников друг другу, обозначив фамилию, имя и должность. Если переговоры прошли успешно, и вы хотите перевести общение в дружеское русло - можно продолжить встречу в кафе или ресторане. Это располагает к более открытому, неформальному разговору.
3
Если вы задумали познакомить людей в романтических целях, сыграть роль свахи, нужно действовать более тонко. Сделайте так, чтобы оба кандидата на роль жениха и невесты оказались в одной компании. Лучше, если все остальные люди будут парами. Тогда у них не останется вариантов кроме как общаться друг с другом.
4
Ваша задача - представить мужчину женщине и завязать разговор. А дальше, если ваши знакомые найдут общие темы, ваше участие не потребуется.
5
Если собеседники скромничают - побудьте с ними некоторое время. Присутствие знакомого человека предает уверенности в себе, позволяет апеллировать к нему, обращаться за поддержкой. Если же роль свахи удастся, ваши труды будут вознаграждены счастливым браком понравившихся друг другу людей.
6
При знакомстве помните, что младшего человека представляют старшему, подчиненного - начальнику, мужчину - женщине. Протягивать женщине руку при знакомстве не стоит. Если она посчитает нужным, то сделает это сама.
7
Дружеское знакомство подразумевает озвучивание имени, для более старших людей - имени и отчества. При деловых знакомствах обязательно указать должность, фамилию и имя человека. Также не лишним будет обрисовать круг его обязанностей.
Видео по теме

Совет 3: Как познакомить парня со своей мамой

Длительные отношения парня и девушки часто приводят к знакомству с родителями. Однако к этому событию следует тщательно подготовиться, чтобы потом не возникло каких-то непредвиденных ситуаций.
Инструкция
1
Помните, что знакомить своего парня с мамой стоит только тогда, когда между вами действительно серьезные и крепкие отношения. Не спешите с подобным решением, а хорошо взвесьте все за и против. Если уж вы все-таки поняли, что это сделать необходимо, аккуратно спросите, не против ли ваш молодой человек познакомиться с членами вашей семьи. В случае если он согласен, проведите подобную беседу с мамой и сообщите ей, что вы испытываете настоящие чувства к парню и хотели бы, чтобы родители узнали его.
2
Иногда случается так, что мама высказывается против подобного знакомства. Убедите ее в искренности ваших отношений и скажите, что вам просто необходимо, чтобы мама поняла, какой человек присутствует в жизни ее дочери. Объясните, что нуждаетесь в ее поддержке и доверии, иначе не решились бы на подобные эксперименты.
3
Если ваша мама дала согласие на знакомство с вашим возлюбленным, заранее немного расскажите ей о его увлечениях и о том, что ему наоборот не нравится, чтобы ваша общая беседа не стала неприятной. То же самое следует сообщить и парню о своей маме. Может быть, она категорически против курящих парней или игроманов, а ваш возлюбленный как раз имеет один из этих грехов. В таком случае это должно остаться вашим маленьким секретом, который не станет огорчать вашу маму.
4
Выберите день для предстоящей встречи, сами приготовьте обед или ужин и пригласите своего молодого человека домой. Помните, что знакомство должно проходить в спокойной и дружелюбной обстановке. При маме не нужно показывать свои чувства, обнимать и целовать парня. Единственное, что вы можете сделать - это взять его за руку.
5
Старайтесь всячески поддержать разговор. Не допускайте длительных пауз и молчания, чтобы ни парень, ни мама не начали чувствовать неловкость и смущение. Вы можете вместе поведать маме историю вашего знакомства и начала отношений. Помогите своему любимому рассказать о его увлечениях, только не старайтесь перехвалить его, иначе это может выглядеть слишком подозрительно.
6
Во время знакомства вашего парня с мамой не нужно при нем задавать матери вопросы о том, понравился он ей или нет. Лучше всего, если вы сделаете это после того, как останетесь с ней наедине. Если вашу маму что-то насторожило, обсудите с ней это, а потом можете аккуратно намекнуть парню на то, что ему следует либо о чем-то умалчивать при ваших родителях, либо постараться немного измениться, чтобы полностью соответствовать идеалу.

Совет 4: Как знакомиться с родителями невесты

Брак – это не только союз двух любящих людей. Также это объединение семей со стороны жениха и невесты. Знакомство рано или поздно всё равно произойдёт и часто к жениху предъявляется ряд требований. Как правильно знакомиться с родителями невесты?
Инструкция
1
В первую очередь жениху необходимо позаботиться о своём внешнем виде. Независимо от того, какого стиля он придерживается, одежда должна быть чистой, опрятной и выглаженной. Не нужно надевать классический костюм, если он не является постоянным предметом гардероба жениха. Впоследствии это всё равно выясниться. Поэтому не стоит выдавать себя за того, кем жених не является.
2
Не нужно перебарщивать с духами и дезодорантами. Лучше ограничиться гигиеной тела и чистотой одежды. Если очень хочется, можно добавить пару капель любимого парфюма, только так, чтобы это было ненавязчиво.
3
Нужны ли подарки и приятные сюрпризы для родителей? Если есть такая возможность, то они нужны. Предварительно лучше спросить, что любит мама невесты. А вдруг у неё аллергия на цветы или она не любит сладкое? Чтобы избежать неприятного конфуза, стоит подготовиться заранее. В первую встречу лучше ограничиться цветами или конфетами для мамы невесты. Дорогих подарков дарить не стоит, но и с пустыми руками приходить неловко.
4
Можно принести что-то испечённое, мамой жениха, и таким образом, расположить не только к себе, но и к своей маме. Заочно её начнут уважать и доброжелательно настроятся на предстоящие знакомство. Подарок отцу семейства дарить не стоит. Это считается дурным тоном. Он почувствует себя неловко и чем-то обязанным своему будущему зятю. Отец должен ощущать себя комфортно в своём доме и быть главой семьи.
5
Не стоит жаловаться родителям на свою невесту, лучше выразить благодарность за то, какую замечательную дочь они воспитали, если это так. Такой подход расположит родителей к жениху.
6
Также не стоит в первый же день знакомства чем-то обременять своих будущих родственников. О чём-то просить, советоваться. Это лучше оставить на другой раз, когда наладится взаимная связь, и установятся доверительные отношения.
7
Чтобы вызвать доверие родителей невесты нужно говорить о себе правду, конечно без лишних подробностей. Смотреть на реакцию своей невесты, будущего тестя и тёщи, и вовремя остановиться, если это необходимо. Лучше во время беседы оставаться самим собой. Показывать свои лучшие стороны, без лишнего хвастовства.
8
Отвечать на вопросы будущих тестя и тёщи. Если на какой-то вопрос нет однозначного ответа, то нужно так и сказать: «Не знаю. Ещё не решил. Думаю об этом» - это лучше, чем сболтнуть глупость, по которой будут оценивать жениха как личность. Известный факт, что во время стрессовой ситуации, человек может не понимать, о чём он говорит, потом он может даже не вспомнить самого разговора. В то время как окружающие обижаются на него, не зная, что он был взволнован.

Совет 5: Как познакомить родителей с родителями

Обычно представление родителей друг другу происходит во время подготовки молодых к свадьбе. В этот момент начинается знакомство родственников, обсуждение деталей и будущее пары. Важно продумать эту встречу, чтобы в семье сложились хорошие отношения, и не было натянутости в общении.
Инструкция
1
Постарайтесь познакомиться с родителями своего партнера перед общей встречей. Сначала вам нужно произвести хорошее впечатление на них, а уже после этого знакомить с вашими родственниками. Из-за хорошего отношения к вам они дружественно примут и ваших родителей, которые смогли воспитать такого замечательного человека.
2
Желательно начинать знакомство родителей задолго до свадьбы. Ведь в предсвадебной суете, обсуждая финансовые вопросы, сложно выстроить доверительные и дружеские отношения. Поэтому подберите какой-нибудь праздник (ваши дни рождения или новый год), и предложите отпраздновать всем вместе. Еще несколько встреч в подобном роде, и они станут хорошими знакомыми.
3
Проводить знакомство родителей лучше на нейтральной территории, чтобы все чувствовали себя на равных. Можно пойти в ресторан или кафе, в спокойной обстановке познакомиться и найти общий язык. Если у молодой пары есть своя квартира, можно пригласить родителей к себе. Так вы сможете контролировать своих родственников, обстановка будет не слишком официальной и вы покажете свою самостоятельность.
4
Если у вас нет собственной квартиры, а ресторан кажется слишком официальным, пригласите родителей выбраться на природу. Свежий воздух и шашлыки поднимут им настроение, а знакомство пройдет в расслабленном состоянии. Но возьмите все приготовления на себя, чтобы взрослые действительно расслабились, отдохнули и от души пообщались с новыми знакомыми.
5
Если в общении между родителями будет какая-то напряженность, необходимо ее сглаживать. Используйте шутки, отвлечение внимание или переведите разговор на другую тему. Заранее поговорите со своим партнером и определите общие интересы родителей. Если разговор зайдет в тупик, просто переведите его на нужные темы.
6
В любом случае можно перевести тему разговора на молодую пару, ради которой все и собрались. Можно рассказать о начале отношений и о планах на будущее. Или сразу перейти на детские воспоминания, а родители уже дополнят разговор своими любимыми моментами из вашего детства. Обсуждать своих детей они могут долго и заинтересованно, у каждого найдется любопытная история.
7
Относитесь к родителям одинаково, не стоит слепо поддерживать своих родителей и принижать других. Вы должны занять нейтральное положение, пытаться их примирить и создать приятную атмосферу. Если в беседе вы не разделяете мнения, высказывайте критику мягко и осторожно, чтобы никого не обидеть.

Совет 6: Как познакомить с родителями

Знакомство с родителями любимого человека, очень важный момент в жизни. С ними знакомят, если имеются серьезные планы и намерения относительно будущего. Это является залогом успешных и теплых отношений в дальнейшем. Основательно подготовьтесь. Родителям расскажите об избраннике (избраннице). Опишите только положительные качества. Впечатление от первого знакомства должно остаться приятное.
Инструкция
1
Приходя впервые в семью, принесите небольшие подарки. Маме - цветы или конфеты. Отцу - коньяк или сигары.
2
Оденьтесь скромно, но стильно. Девушке боевая раскраска не нужна. Макияж сделайте в дневном стиле.
3
Не ведите себя наигранно. Общение должно быть непринужденным. Такое получается с естественным поведением.
4
За столом поддерживайте беседу. На вопросы отвечайте сдержанно и правдиво. На еду не набрасывайтесь, но и не отказывайтесь. Приготовленные блюда хвалите.
5
С родителями нужно предварительно обсудить вопросы, которые не нужно задавать при первом знакомстве.
6
Если в общении возникают сложности, то нужно придти на помощь избраннику (избраннице).
7
Долго засиживаться не надо. Для первого знакомства достаточно 1,5-2 часов.
8
Вежливо попрощайтесь, поблагодарите за угощение. Девушку проводите до дома. Парня можете проводить до подъезда или остановки.

Совет 7: Как сказать маме о парне

Это случилось! У тебя есть парень, и ты без ума от него. Но твоя мама считает, что ты еще недостаточно взрослая для серьезных отношений, и легкомысленно в твоем возрасте считать обычное увлечение чем-то большим. На самом деле, все вокруг уже знают о вашем романе, и только мама пребывает в неведении. Хочется поделиться? Пора уже познакомить маму с избранником? Но как сказать маме о парне? Приступим к делу.
Инструкция
1
Выберите время, когда вы с мамой сможете поговорить вдвоем, в спокойной, доверительной обстановке. Когда никто вам не помешает и мама не будет занята срочными делами. Вопрос достаточно серьезный, и лучше будет, если вам удастся поговорить не на ходу или между делом.
2
Начните издалека. Не стоит сразу обрушивать на маму всю гамму ваших чувств по отношению к избраннику.

Спросите у мамы про её первое свидание. Каким был мамин первый парень. Выслушайте маму внимательно, проявите искренний интерес, возможно, вы узнаете свою маму лучше, и вам проще будет понять друг друга.
3
Теперь расскажите ей свою историю. Пусть она узнает о вашем парне как можно больше, не бойтесь отвечать на её, может быть, кажущиеся вам не слишком важными, вопросы о его родителях, социальном статусе, месте учебы, характере, увлечениях. Ваша мама знает об этой жизни больше, чем ваши подруги, и любит вас как никто другой, поэтому имеет право знать, и сможет вам помочь в любой ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде, чем сказать маме о парне, убедитесь, что и он готов к серьезным отношениям. Будет неправильно, если, успев рассказать маме, вы тут же расстанетесь с кавалером.
Совет полезен?
Помните, что сказать маме о парне - не самое сложное. Важнее будет подготовить их личную встречу. Продумайте её вместе с мамой и помогите своим любимым людям найти общий язык, от этого могут зависеть ваши будущие отношения.

Совет 8: Как понравиться маме своего бойфренда

Знакомство с родителями - это всегда стресс, независимо от того, сколько вам лет - двадцать или сорок. Волнуются и переживают все участники встречи без исключения. Ведь большинство матерей опасаются, что сын будет общаться с ними все реже и реже. А уж как нервничает ваш мужчина! Ведь ему предстоит познакомить двух любимых женщин.
Вам понадобится
  • любимый парень и его мама
Инструкция
1
Расспросите своего мужчину об интересах мамы. Узнайте, что принято обсуждать в их семье. И на какие темы, напротив, наложено табу. Как говорится, кто предупрежден - тот вооружен.
расспроси бойфренда о маме
2
Первое впечатление формируется за 7 секунд. Поговорить откровенно вы с будущей свекровью, конечно, не успеете, но ваш внешний вид может сказать о многом. Чтобы не рисковать, оденьтесь демократично, но элегантно. Маленькое черное платье и минимальный набор украшений - то что надо! Скромно и со вкусом.
элегантное платье
3
Будьте вежливы и внимательны, но не заискивайте. Заинтересовано рассматривайте все, что вам стараются показать родители: школьные фотографии, грамоты и кубки, пинетки и локоны волос, любые атрибуты, которые так дороги сердцу матери и олицетворяют счастливое детство вашего избранника.

будь вежливой
4
Узнайте у своего парня, что его мама любит. Возможно, у нее есть какое-то увлечение. Если тематический подарок сделать невозможно, испеките что-нибудь вкусненькое к чаю. Такой презент охарактеризует вас как хозяйственную девушку и придется всем по вкусу.
испеки вкусное
5
Чтобы расслабиться во время встречи, вспомните свои ощущения, когда вы собираетесь в гости к подруге. Предвкушение радости от встречи поможет чувствовать себя уверенней с новыми людьми.
расслабиться
Видео по теме
Совет полезен?
Молчание – золото. Не болтайте слишком много. Лучше больше слушайте и задавайте вопросы. О себе говорите сдержанно.

Не увлекайтесь алкоголем. Одного бокала вина вполне достаточно.

Не стоит слишком открыто проявлять свои чувства при маме. Подобное поведение может вызвать раздражение и даже разжечь соперничество.

Не ориентируйтесь в поведении на своего мужчину – что позволено ему в своем доме, на вас не распространяется.

Не спорьте! Лучше остаться при своем мнении, и что бы ни произошло, воспринимайте происходящее философски, будьте спокойны и тактичны.
Видео по теме
Источники:
  • парень знакомиться с парнем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500