Совет добавлен

Как чистить гланды

Гландами в простонародье называют небные миндалины. Они выполняют защитную функцию, оберегая организм от вредоносных микробов. При воспалении их цвет меняется с бледно-розового до ярко-красного. В тяжелых случаях появляется гнойный налет, который необходимо удалять во избежание распространения инфекции.
Как чистить гланды
Вам понадобится
  • - фурацилин;
  • - шприц без иглы;
  • - вата.
Инструкция
1
Если вас беспокоит першение и сильная боль в горле, во рту присутствует неприятный привкус, а в гортани есть ощущение инородного тела, подойдите к зеркалу и осмотрите гланды. Все перечисленные симптомы, как правило, указывают на тонзиллит. При этом заболевании миндалины покрыты гнойным налетом, который представляет серьезную опасность для всего организма. Нередкими осложнениями тонзиллита являются гайморит, артрит, ревматизм. Кроме того, может нарушиться работа сердца и почек. Поэтому удаление гнойных пробок является важной процедурой, помогающей быстрее оправиться от болезни.
2
Тщательно вымойте руки с мылом. Процедура очистки гланд должна проходить в максимальной чистоте, иначе есть риск занесения инфекции и развития серьезных осложнений.
3
Измельчите таблетку фурацилина и растворите порошок в половине стакана теплой воды. Тщательно перемешайте жидкость, после чего процедите ее через марлю. Смочите в полученном растворе небольшой кусочек ваты и протрите им воспаленные миндалины. Проводите процедуру перед зеркалом, чтобы видеть гнойные очаги. Протирайте миндалины несколько раз, пока весь налет не будет смыт. Каждый раз используйте новый ватный шарик, смоченный в растворе фурацилина. Старайтесь выполнять процедуру как можно аккуратнее, при сильных болевых ощущениях прекратите промывание.
4
Идеальным способом удаления гнойного налета является промывание гланд под струей дезинфицирующего раствора. Однако для проведения этой процедуры вам потребуется помощник. Наберите в шприц 5 мл приготовленный раствор фурацилина и широко откройте рот так, чтобы у промывающего был хороший обзор. Задержите дыхание в то время как помощник нажмет на поршень шприца и направит струю жидкости на ваши гланды.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?