Совет 1: Как экономить бумагу

Необходимость экономить бумагу вызвана несколькими причинами. Во-первых, экологическая ситуация на планете ухудшается с каждым днем, и одна из причин - в том, что множество деревьев вырубается для того, чтобы не останавливался процесс производства бумаги. Во-вторых, на покупку этого расходного материала тратятся существенные средства.
Инструкция
1
Читайте электронные книги. Сегодня в продаже имеются полностью безвредные для глаз устройства, основанные на технологии так называемых электронных чернилах. Экран у них не светится, а значит, не создает дополнительную нагрузку на ваши глаза. Книга на электронных чернилах воспринимается органами зрения так же, как и обычная бумага.
2
Вместо обычного ежедневника заведите электронный. На такие изделия, как блокноты и записные книжки, расходуется огромное количество бумаги. Иногда без них не обойтись, например, если вы рисуете, то вам обязательно потребуется скетч-бук. Но для планирования дел можно использовать электронную записную книжку или ежедневник в телефоне. Они часто гораздо удобнее бумажного варианта, так как еще и напоминают о событиях.
3
В офисе используйте белые доски и специальные маркеры, вместо того, чтобы расклеивать стикеры-напоминалки на рабочих столах и компьютерах. Доска не потеряется, да и заметна она гораздо лучше, чем маленькая наклейка.
4
Ксерокопии и распечатки большого количества документов в офисе чаще всего практически не нужны, но их делают «для порядка». Для внутренних нужд офиса старайтесь использовать больше электронных документов, которые можно переслать по почте.
5
Не слишком важные документы распечатывайте на оборотах уже использованных листов. Так вы сможете снизить количество расходуемой бумаги практически вдвое.
6
Старайтесь приобретать продукцию, изготовленную способом вторичной переработки. Таким образом производится бумага для офисов, а также туалетная. На упаковке этих товаров обязательно будет написано, что они произведены из переработанного сырья.
7
Не забывайте сдавать старые журналы, книги, использованную бумагу для принтера и школьные тетради детей в макулатуру.

Совет 2: Как экономить чернила

Практичное использование бытовой и компьютерной техники подразумевает грамотный расход ресурсов. Уменьшение потребления некоторых из них позволит не только сэкономить затраченные средства, но и увеличить срок службы. Например, рассмотрим экономное потребление ресурсов картриджей принтера.
Вам понадобится
  • - операционная система семейства Windows;
  • - принтер с установленными драйверами;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Самым распространенным способом уменьшения потребления ресурсов картриджа является активирование опции «Экономного потребления». Большинство моделей принтеров сегодня уже идут с такой настройкой на борту. Для проверки работоспособности данной опции необходимо открыть документ через любой текстовый редактор (Блокнот, Notepad, MS Word).
2
В окне программы нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Печать». Перед вами появится окно настройки печати. Нажмите кнопку «Свойства», чтобы перейти к программному контролю драйвера устройства. Найдите вкладку, на которой есть настройки отображения графики при печати, и поставьте отметку напротив строки «Режим экономии принтера». Если здесь же вы увидите расширенные настройки, рекомендуется изменить плотность со значения «Нормальный» на «Светлый».
3
Для экономии некоторые пользователи просто изменяют цвета при печати. Например, во время печати плохо заметных линий на монохромном картридже используется текст ярких цветов (красный, салатовый и т.д.). Этот способ не является панацеей при цветной печати.
4
Обратите внимание на качество используемого наполнителя картриджа, будь он хоть струйный, хоть лазерный. Вторичная заправка некачественными расходными материалами приводит к уменьшению срока годности, что само по себе является причиной большого расхода материалов.
5
Также не стоит забывать, что часть красящих веществ остается внутри корпуса принтера. К примеру, печатная головка, которая имеет свойство накапливать чернила либо тонер, со временем печатает более блекло. Причина кроется в нарастании неиспользуемой краски и как следствие — неполное соприкосновение с бумагой. Внешне может показаться, что принтер выводит бледные текстуры на бумаге.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500