Совет 1: Как покорить его взглядом

Часто ли вы задумываетесь над тем, что мы вкладываем в понятие «любовь с первого взгляда»? А между тем, это выражение употребляется довольно часто. Значит, все-таки существует какая-то магия? Или вовсе не надо обладать колдовскими чарами или способностями приворота, чтобы покорить мужчину с первого взгляда, а достаточно знать несколько женских секретов?
Инструкция
1
Чтобы понравившийся вам мужчина выбрал именно вас, надо смотреть на него по-особенному. И эту «магию» взгляда можно отработать при помощи несложных упражнений. Сначала нужно расслабиться. Для этого сядьте в удобной для вас позе в комфортном месте. Постарайтесь достичь полной неподвижности. До этого устраните все раздражающие факторы в виде яркого света и включенного телефона, который может зазвонить в любую минуту.
2
Если вы готовы к выполнению первого упражнения, начинайте его. Отыскав в комнате подходящую точку, сконцентрируйте на ней пристальный взгляд и задержите его вначале секунд на 30. Повторяя упражнение, постепенно увеличивайте время «удерживания» взгляда до 5 -7 минут. Таким образом вы научитесь концентрировать внимание на предмете своего обожания, и мужчина сразу поймет, что он вам интересен.
3
Второе упражнение научит вас смотреть собеседнику в глаза, не смущаясь и не отводя взгляда. Для этого возьмите зеркало и посмотрите в глаза своего отражения, при этом старайтесь, чтобы лицо не выражало эмоций, а взгляд не был поверхностным, а проникал в самую глубину. Если сразу не получается, не отчаивайтесь: сосредоточьте взгляд на переносице своего отражения. Таким образом вы достигнете «эффекта глубины». Выполняя это упражнение, несколько раз открывайте глаза пошире, приподнимая брови. Это позволит научиться увеличивать поле зрения и придаст вашему лицу очарование легкого удивления.
4
Не старайтесь научиться смотреть вызывающе и слишком пристально. Это, скорее, вызовет отторжение, чем симпатию. Всегда неприятно быть в роли объекта для исследования. Очарование первого взгляда состоит в его ненавязчивости и мягкости, но при этом ваш мужчина каждую минуту должен ощущать ваше внимание и даже настойчивость в достижении цели.

Совет 2: Как покорить мужчину на первом свидании.

Несколько полезных советов девушкам, которые хотят, чтобы первое свидание не стало последним.

  Если вы хотите заинтриговать, соблазнить и влюбить в себя мужчину – обязательно обратите внимание на эти полезные советы. Они способны помочь вам в этом непростом деле.

 При первом знакомстве смотрите мужчине прямо в глаза, не бойтесь задержать взгляд чуть дольше, чем нужно. После долгого зрительного контакта люди кажутся друг другу привлекательнее.

 Если надеетесь на второе свидание, разговаривайте на первом не о фильмах и погоде, а о путешествиях. Что интересно, процент пар, которые продолжили общение, выше именно в том случае, если они вели беседы именно на эту тему.

 Наденьте что-нибудь красное. Этот цвет действительно привлекает и настраивает на романтический лад. Только подберите оттенок, который вам идет.

 Во время общения с мужчиной девушке стоит немного опускать подбородок.

 Придумайте что-нибудь оригинальнее и интереснее обычных посиделок в кафе. Есть такая интересная особенность нашего организма – если человек испытывает радость, восторг, у него учащается сердцебиение, то подсознание склонно связывать все эти изменения с тем человеком, который в данный момент находится рядом с вами. Так что позитивные переживания необычайно полезны для развития и поддержания отношений.

 Не бойтесь брать инициативу на себя и приглашать мужчину на необычные свидания. Конечно, не отпугните его чрезмерным экстримом, действуйте в рамках разумного, пока не узнаете его получше.

 Кстати, сделать это вам помогут правильные вопросы, которые вы ему зададите. С их помощью вы станете друг другу гораздо ближе и узнаете самые важные вещи. Вот несколько примеров: если бы ты хотел быть знаменитым, то в какой области; если бы ты мог пообщаться с любым человеком, кого бы ты выбрал; кому ты больше всего благодарен и за что именно. Список можно продолжить.

 Но всегда помните, что больше всего на мужчину подействует ваша искренняя в нем заинтересованность, не играйте и будьте естественнее.

Видео по теме

Совет 3: Как стать женственной

Женственность – больше внутренняя черта, чем внешняя. Стать женственной – задача не из легких, ведь женственность не купишь в модном бутике. Существуют женщины, в которых это качество заложено природой. Остальные, если хотят покорить мир, а точнее его сильную половину, должны обучаться этому высокому искусству – искусству быть женственной. Это драгоценный цветок, вырастив который, женщина получит все цветы и звезды мира.

  1. Приятный, наполненный нежностью голос, звучащий в диапазоне полутонов открывает двери в мир женственной леди. Она может порой говорить строго и серьезно, но никогда грубо и дерзко, выпучивая глаза и пытаясь что-то объяснить и возразить.

  2. Почти всегда на ее лице легкая улыбка, порой задумчивая, порой веселая, но всегда со светлым и добрым взглядом.

  3. Жесты ее утонченные: она всегда нежно берет ручку, изысканно достает деньги с кошелька, наливает чай, даже, когда она одна – она такая.

  4. Женственная леди любит наряды с юбками, платья, сарафаны. Чаще всего под такие наряды идет обувь на каблуках и обязательно колготки. Ведь все вышеперечисленное относится к исключительно женским атрибутам и, тем самым, делая ее гораздо интереснее в глазах мужчин.

  5. В ее гардеробе найдется масса чисто женских мелочей и аксессуаров: разнообразных украшений под каждый наряд, шифоновых шарфиков, элегантных поясков, легких гипюровых перчаток, миниатюрных клатчей, а внизу недоступное глазу, а только ощутимое в воздухе, женственное белье и чулки.

  6. Настоящая женщина так переменчива, она всегда окутана приятным ароматом с влекущим шлейфом, у нее обязательно имеются парфюмы под разные состояния души.

  7. Женственность должна присутствовать в характере. Обладать ею могут только по-настоящему добрые женщины, милосердные и отзывчивые душой. С такой леди всегда приятно общаться, но молчать с ней еще большее удовольствие. 

  8. Женщину увлекающуюся только собой и своим внешним видом, никогда не назовешь женственной. Притягательна леди лишь тогда, когда у нее есть ее собственный неповторимый мир увлечений, интересов, целей и мечтаний. Без них цветок женственности не прорастет.

  9. Женственная госпожа всегда благоразумна, она рассудительна и мудра на свой возраст. Она может ошибаться - но никогда опускаться ниже своего достоинства, она может растеряться - но никогда быть жесткой и упрямой, она может что-то не сказать - но никогда сказать лишнее.

Стать женственной следуя инструкции можно, плюс работа над собой поможет обрести этот бесценный дар. Познав искусство женственности, старательная ученица и обладательница дара, будет неустанно наслаждаться тем, что она женщина.

Как повысить свою женственность
Связанная статья
Как повысить свою женственность
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500