Совет добавлен

Как приготовить шоколадную глазурь для торта

Торты и кексы часто украшают душистой и аппетитной шоколадной глазурью, которую приготовить в домашних условиях не составит большого труда. Вариантов ее приготовления существует несколько - на любой вкус и возможности.
Вам понадобится
    • I вариант:
    • черный шоколад - 1 плитка (100 г);
    • сливки - 2 столовые ложки.
    • II вариант:
    • какао-порошок - 3 столовые ложки;
    • сахар - 3 столовые ложки;
    • молоко - 3 столовые ложки;
    • сливочное масло - 50 г.
    • III вариант:
    • сметана 15% жирности - 0,5 стакана;
    • сахар - 0,5 стакана;
    • какао - 2 столовые ложки;
    • сливочное масло - 50 г.
    • IV вариант:
    • какао - 8 чайных ложек;
    • сахар - 16 чайных ложек;
    • уксус - 1 чайная ложка;
    • вода 50 г;
    • сливочное масло - 50 г.
Инструкция
1
I вариант.
Поломайте на мелкие кусочки плитку черного шоколада, сложите в миску и растопите на водяной бане. Затем добавьте к нему сливки и хорошо размешайте. Заливайте торт чуть теплой глазурью, чтобы она не успела застыть. Этой шоколадной глазурью заливают верхний корж торта, на котором нет сливочного крема.
2
II вариант.
Хорошо перемешайте какао, сахар и молоко, доведите смесь до кипения. Когда немного остынет, положите в нее сливочное масло и размешайте до однородной массы. Используйте в чуть теплом виде, иначе трудно будет равномерно распределить на изделии. Такая глазурь красиво блестит, ее используют, в частности, для украшения домашнего "Пражского" торта.
3
III вариант.
Тщательно перемешайте какао с сахаром и добавьте сметану. Поставьте на огонь и, помешивая, доведите до кипения, сразу после этого снимите с огня. В теплую смесь добавьте сливочное масло и хорошо перемешайте. Глазурь используйте для заливки поверх джема или просто на корж, поскольку она используется теплая и сливочный крем будет таять.
4
IV вариант.
Соедините сахар и какао с водой и уксусом, дайте смеси закипеть. После этого добавьте сливочное масло и размешайте, пока оно не растворится. Шоколадная глазурь готова. Полейте ею торт, пока она теплая. Из холодной глазури можно делать украшения на торте с помощью кондитерского мешка.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Шоколадную глазурь также используют для украшения пирожков и рулетов с маком.

Шоколадная глазурь, приготовленная из растопленного шоколада, используется для фруктового фондю: в нее обмакивают кусочки фруктов и ягоды, наколотые на шпажки. Это замечательное блюдо для детского праздника.
Полезный совет
Вместо сахара лучше использовать сахарную пудру, с ней шоколадную глазурь готовить быстрее.

В шоколадную глазурь на основе какао-порошка можно добавить ванильный сахар для аромата.
Источники
  • приготовить шоколадный торт
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как приготовить кексы на кефире
Как приготовить кексы на кефире
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?