Инструкция
1
Блокировка под оператора представляет собой невозможность использования телефона в сети, отличной от той, под которую он заблокирован. Она призвана удержать абонента в сети того оператора, с которым он заключил контракт. При включении телефона с сим-картой другого оператора запрашивается пароль, без введения которого использование телефона невозможно. Для снятия блокировки такого типа необходимо запросить код разблокировки у компании-оператора, под которую заблокирован телефон. Предоставьте IMEI-номер телефона, а также ваши данные, которые запросит представитель компании, после чего введите полученный код.
2
Блокировка телефона предназначена для сохранения в безопасности персональных данных владельца на случай кражи либо потери аппарата. В этом случае вы можете использовать код сброса настроек либо код обнуления прошивки. Код сброса настроек вернет все настройки к заводскому состоянию, но оставит всю личную информацию неприкосновенной, в то время как код обнуления прошивки вернет телефон к заводскому состоянию, стерев все ваши личные файлы. Зайдите на официальный сайт производителя телефона, указанный в инструкции, после чего найдите на нем контакты представительства. Обратитесь в него, предоставив IMEI-номер телефона, после чего используйте полученный код.
3
При блокировке сим-карты блокируется только симка. Это сохраняет в безопасности личный номер абонента, а также личные данные, хранящиеся в памяти сим-карты. Пин-код, блокирующий эти данные, может быть введен неверно только три раза, после чего необходимо ввести специальный пак-код. Оба эти кода указаны на упаковке от сим-карты. Введите пак-код и разблокируйте сим-карту, в противном случае потребуется обратиться в представительство оператора сотовой связи, к которому вы подключены. Предоставьте паспортные данные, использованные при регистрации и запросите новую сим-карту взамен заблокированной.