Совет 1: Как отучить опаздывать

Обязательность, надежность и пунктуальность относятся к тем качествам, которые неизменно хочется видеть в своем партнере. Но, к сожалению, везет не всем, и часто кто-то страдает от того, что, например, его любимый или любимая постоянно опаздывает. Причем такой человек практически не испытывает мук совести и считает, что фраза «ничего не могу с собой поделать» вполне его оправдывает.
Инструкция
1
Во-первых, попробуйте поговорить с таким человеком и объяснить, что стоять, в ожидании его подпирая стенки, никому не нравится, что у каждого человека есть планы на личное время и что ожидание в них не числится. Правда, стопроцентной гарантии, что слова будут иметь какое-то воспитательное значение, нет - наверняка он слышал их уже ни один раз.
2
Попробуйте более надежный способ, чем воспитание невоспитуемого. Выберите стратегию, которая будет более комфортной для вас и позволит хоть и нервничать, но недолго, и не отказываться от своих планов. При такой стратегии страдать в этой ситуации будете уже не вы, а тот, кто опаздывает. Вы не будете принуждать его менять свой характер, просто создайте невыгодные для него ситуации, в которых он будет оказываться по причине своей собственной несобранности.
3
Если вы собираетесь в поездку с друзьями, то предупредите его о том, что вы не будете его ждать дольше 10 минут. И выполните свое обещание. Он окажется не тем принцем, которого все ждут, хоть и ругаются, а обычным человеком, спешащим и вынужденным догонять кого-то. Даже в психологическом плане ситуация меняется – он перестает быть в центре внимания и подсознательно ощущает себя забытым и брошенным. А виной всему – его опоздание.
4
Если вы договорились пойти в кино или театр и билеты у вас на руках, не ждите его. Прекрасный повод для этого – третий звонок. Идите в зрительный зал и спокойно наслаждайтесь игрой актеров, из-за своей привычки он вынужден будет крадучись пробираться на свое место, купив дополнительный билет.
5
Если он опоздал на свидание, сократите время, проведенное вместе. Просто скажите, что у вас запланировано попозже срочное мероприятие, например, вы обещали проведать заболевшую родственницу, подругу или соседку. В том, что вы мало пообщались, будет виноват он и его непунктуальность.
6
Такое воздействие – самое эффективное для взрослого человека, которого словами уже не научишь. Когда сам человек не считает нужным потрудиться и изменить себя, чтобы не доставлять неудобства другим, вы сами можете свести эти неудобства к минимуму, даже в том случае, если вызовете недовольство.

Совет 2: Как никуда не опаздывать

По этикету, опоздание в 15 минут должно оставаться незамеченным. Только как это объяснить начальнику или важному клиенту, ожидающим вас на переговорах? Да, время - очень странный предмет. Как мед у Винни-Пуха: вот оно есть, а вот - его нет! Чтобы никуда не опаздывать и быть в нужном месте в нужное время, воспользуйтесь простыми и действенными способами.
Вам понадобится
  • - телефон с функцией «Напоминания»;
  • - часы – будильник;
  • - ежедневник;
  • - ручка;
  • - стикеры с клеевым краем;
  • - доска для записей.
Инструкция
1
Переведите все часы на 5-15 минут вперед. Таким образом, время, обозначенное на них, будет всегда больше реального. Ориентируйтесь по тому, которое показывают ваши часы, на работу и встречи выходите по нему.
2
Избавьтесь от привычки ставить будильник на несколько минут раньше, чем надо вставать. Обычно, такой способ используется для того, чтобы проснуться и сразу уснуть снова, «ведь еще рано». Пусть электронный друг будит вас минута в минуту. Тогда не будет соблазна еще пять минут поваляться в постели.
3
Сделайте напоминания о важных встречах в своем телефоне или смартфоне. Лучше всего, если музыка при этом будет громкой, отличной от звука будильника. В таком случае напоминания будут ассоциироваться именно со встречами, а не просто с работой (до которой так хочется «еще пять минуточек» поспать).
4
Планируйте свой день с помощью ежедневника. Конечно, этот способ будет более эффективным, если применять его в сочетании с переведенными часами, а также, если у вас есть привычка заглядывать в блокнот. Четко распишите, по часам и минутам, как должен пройти день, или обозначьте только важные для вас мероприятия. Стиль записи зависит только от ваших предпочтений.
5
Заведите доску для напоминаний, а также стикеры с липким краем. Зачастую опоздания происходят из-за не умения себя организовать: когда вы не помните, где лежат вещи. Расклейте стикеры по квартире с напоминаниями, например: «Перчатки здесь», «Помада в сумочке» и пр. Конечно, делать это лучше вечером, обойдя квартиру перед сном по утреннему маршруту.
6
Собирайтесь с вечера. Это очень простой способ сделать свое утро простым, быстрым и комфортным. Подберите одежду, в которой пойдете; соберите сумку, документы; выставьте обувь. Решите, что будете есть на завтрак и запишите на доске для записей (или приклейте стикер к холодильнику). Четко следуйте проработанному плану действий. Все будут приятно удивлены вашей организованности!
Видео по теме
Обратите внимание
Если опоздания стали систематическими, носят хронический характер, обратитесь к психологу. Возможно, их причина гораздо глубже простой неорганизованности.

Совет 3: Как не опаздывать

Человек, который ценит свое и чужое время, не может позволить себе опаздывать. Вне зависимости от важности предстоящей встречи или мероприятия, необходимо рассчитать свои возможности так, чтобы прибыть на место в назначенный срок. Для этого следует учесть факторы, влияющие на вашу пунктуальность.
Вам понадобится
  • - часы;
  • - ежедневник;
  • - ручка;
  • - телефон.
Инструкция
1
Если главной причиной регулярных опозданий является чрезмерная загруженность, научитесь четко, буквально по минутам, планировать свой рабочий день или неделю. Запишите подробно все важные встречи и мероприятия, которые вы должны посетить. Учтите, что вам потребуется некоторое время на то, чтобы добраться из одного места в другое. Проводите ежедневный анализ графика предстоящих встреч. Пользуйтесь функцией электронных напоминаний на мобильном телефоне. Это существенно снизит риск опозданий и вероятность случайно забыть о важном мероприятии.
2
Избежать опоздания можно, прибавив в плане к времени, которое вы предполагаете затратить на переговоры или дорогу, 10-15 минут. Этот небольшой запас существенно повысит шансы прибыть к месту назначения вовремя, несмотря на возникшие заминки.
3
Правильно организуйте сборы. Готовьте одежду, обувь и необходимые документы с вечера. Старайтесь заранее продумать детали пробуждения и завтрака, чтобы не тратить на это драгоценные минуты утром. По той же причине не проверяйте перед уходом электронную почту, особенно если вы можете сидеть перед компьютером, забыв о времени. Помните о своевременном пополнении бензобака вашего автомобиля, чтобы не опаздывать на важную встречу, стоя в очереди на заправку.
4
Существует одна хитрость, заставляющая человека быть более расторопным. Чтобы успевать на работу или учебу вовремя, переведите часы на 10-15 минут вперед. Это не даст вам расслабиться и заставит собираться гораздо быстрее.
5
Выработать пунктуальность поможет система поощрений и наказаний. Однако этот метод эффективен для людей с силой воли и достаточно высоким уровнем самоконтроля. К примеру, за каждое опоздание на работу, выполняйте генеральную уборку своей комнаты. Неделя, проведенная без опозданий, вознаграждается походом в кино или боулинг. Постепенно вы втянетесь в режим и перестанете опаздывать, а необходимость в подобной мотивации отпадет.
Видео по теме
Источники:
  • 10 способов стать пунктуальным

Совет 4: Как никогда не опаздывать

Если вы считаете себя деловым человеком, вы должны ценить и свое время, и время своих партнеров по бизнесу. Впрочем, пунктуальность вам пригодиться и в общении с друзьями и знакомыми. Чтобы к вам относились уважительно и серьезно, необходимо научиться никогда не опаздывать. Это, на самом деле, не так уж и трудно.
Инструкция
1
Правильно задавайте рабочий темп, начиная с утра. Заставляйте себя подниматься по первому звонку будильника или отставляйте его с вечера подальше от кровати, чтобы не было соблазна выключить его или перевести стрелки на позднее время. Свою рабочую одежду на следующий день готовьте вечером, это же касается и необходимых для работы документов, если они хранятся у вас дома.
2
Планируйте свой день заранее, ежедневно составляйте расписание, которому следуйте при выполнении своих планов. Четко представляйте себе, сколько по времени у вас может занять выполнение того или иного дела. Начиная дело, подумайте, сумеете ли вы выполнить его до того, как необходимо будет браться за следующее. И не включайте в свой список ежедневных дел больше, чем сможете сделать. В этом случае вы исключите запланированные опоздания.
3
Соблюдайте приоритеты и умейте отложить выполнение не очень срочного дела ради того, чтобы не опоздать на важную встречу. Всегда давайте необходимый запас времени, чтобы исключить все внештатные ситуации и учесть проблемы с передвижением по городу в часы пик. Гораздо полезнее для деловых взаимоотношений появиться на встрече немного раньше запланированного времени, чем заставлять своих партнеров ждать вас.
4
Не стоит оттягивать завершение разговора, если у вас намечено деловое свидание, на которое вы рискуете опоздать. Умейте вежливо извиниться и прервать собеседника, который уже намерен обсуждать с вами какие-то несущественные проблемы сверх положенного регламента. Извинитесь и, сославшись на запланированные дела, прервите собеседника. Никто не будет на вас в обиде, умение следовать плану будет воспринято как проявление высокой организованности и работоспособности.
Видео по теме
Совет полезен?
Никогда не забывайте извиняться за то, что опоздали. Извинения можно принести уже после окончания заседания. И лучше указать действительно уважительную причину, чтобы вас не сочли безответственным человеком.

Совет 5: Как не опоздать на свидание

Опоздание – неприятная ситуация, которая может в один момент подорвать вашу репутацию и испортить впечатление о вас. Особенно если это касается первого свидания с молодым человеком. Непунктуальность – это своего рода синоним ненадежности, поэтому очень важно знать, как избежать этой оплошности.
Инструкция
1
В первую очередь узнайте как можно больше информации о том месте, где должно состояться свидание: точный адрес, подробное расположение, схема проезда и то, как добраться до места встречи. Выясните, на каком транспорте можно доехать, потребуются ли пересадки, и на всякий случай, посчитайте сумму, которую вам придется потратить на маршрут.
2
Затем по возможности пройдите маршрут до места назначения заранее, благодаря этому вы сможете узнать о возможных затруднениях в пути. Кроме того, определите приблизительное время, потраченное в дороге. Если вы планируете ехать на свидание на своем автомобиле, заранее узнайте о местах парковки. Если будете добираться на общественном транспорте, определите удобные выходы из метро или путь от остановки наземного транспорта.
3
Учтите, что в больших городах с насыщенной жизнью, постоянными пробками и непредсказуемыми ситуациями, всегда лучше подстраховываться от опозданий. Если времени пройти маршрут заранее у вас нет, воспользуйтесь информационными системами, например картами Googl или Yandex, рассчитывающие приблизительное время от одной точки до другой и добавьте к нему 30-50 минут на разные неожиданности.
4
Учтите день недели, который выбран для свидания. Это важно, так как в выходные дни общественный транспорт ходит реже, а в будние дни вы можете попасть в пробку, особенно в час-пик.
5
Узнайте, есть ли рядом с местом встречи какое-либо кафе или заведение, где вы могли бы провести время, если приедете раньше. Дожидаться назначенного времени стоя на улице, будет не комфортно, особенно, если пойдет дождь.
6
Перед встречей обязательно подготовьте, то, что вы наденете. Если хотите, можете перекусить. Но не откладывайте ничего из вышеперечисленного напоследок, и тогда вы точно придете на свидание вовремя.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500