Совет 1: Как наносить румяна на щеки

Румяна были и остаются популярными у представительниц слабого пола. Они омолаживают и оживляют лицо, моделируют его форму и являются завершающим штрихом любого макияжа, без которого он был бы неполным. Для вечернего макияжа рекомендуется использовать сухие румяна. Для дневного предпочтительнее выбирать жидкие косметические средства.
Инструкция
1
Перед использованием румян изучите свой овал лица, ведь с их помощью можно моделировать его, делать более продолговатым или широким.

Если у вас удлиненное лицо, наносите румяна ближе к линии роста волос. Втяните щеки. На образовавшиеся впадины румяна должны наноситься более темного оттенка. При этом рисуйте ими букву «С». Линию заканчивайте у висков, но не выше глаз. Румяна более светлого оттенка должны ложиться на скулы и участки под темной линией, а также по центру щек и подбородок.
2
Чтобы зрительно сделать лицо более широким, румяна нанесите на скулы, начиная от точки, соответствующей расположению зрачка, и заканчивая висками (не выше линии бровей). Втяните щеки и нарисуйте темными румянами букву «С», подобно вышеуказанному выше. Светлыми оттенками выделите скулы, кончик носа, подбородок и лоб.
3
Наиболее популярным типом румян считаются сухие. Они самые легкие в применении, поскольку их проще наносить на кожу и контролировать насыщенность цвета. Наиболее подходят для комбинированной или нормальной кожи лица.

Наносите пудру-румяна после тонального крема и сухой пудры при помощи большой мягкой кисти. Начало линии должно соответствовать точке, расположенной чуть дальше прямой линии, доходящей до середины глаз. Закончите линию у висков в зависимости от физиологического строения лица, но не касаясь линии роста волос.

Румяна наносите в одном направлении и растирайте осторожно, чтобы не образовывались резкие переходы. Излишки сухих румян устраняйте при помощи пудры.
4
Еще одним распространенным видом румян среди представительниц слабого пола являются жидкие румяна. Они оставляют на щеках эффект свежести и естественного сияния и наиболее подходят для нормальной и сухой кожи лица. На жирной коже такие средства не способны держаться длительное время. Нежелательны они и для лица с расширенными порами. Забиваясь в поры, они будут только подчеркивать их.

Наносите румяна на тональную основу, предварительно перед использованием сухой пудры. Делать это лучше спонжем или пальцами рук. Нанесите несколько капелек румян на яблоки щек и размажьте по направлению к вискам.
Жидкие румяна очень быстро высыхают и довольно трудно смываются. Если вы нанесли слишком много средства, их придется смыть, а макияж полностью переделать.

Совет 2: Румяна: как наносить

Румяна освежают кожу, подчеркивают скулы и делают макияж завершенным. К тому же они сейчас в моде. Стильные девушки не ограничиваются одним оттенком на все случаи жизни, используя румяна разных цветов и текстур. Научитесь правильно пользоваться этим незаменимым косметическим продуктом. Освоив несколько секретов нанесения румян, вы сможете за пару минут придать своему макияжу модный штрих.
Вам понадобится
  • - румяна разных текстур и оттенков;
  • - круглая пушистая кисть;
  • - плоская кисть;
  • - хайлайтер;
  • - рассыпчатая пудра;
  • - тональный крем или база под макияж.
Инструкция
1
Выберите румяна, подходящие для вашего типа кожи. Жирной подойдут гелевые, пудровые или жидкие, сухая кожа будет лучше выглядеть с мягкими кремовыми румянами. Оттенок подбирайте в зависимости от оттенка кожи - чем она светлее, тем более нежный тон должны иметь румяна. Очень белой коже подходят нежно-розовые тона, загорелой идут коралловые, золотисто-бежевые и алые оттенки, смуглой - сливовые, чистые красные и ярко-розовые.
2
Для нанесения румян нужны качественные аксессуары. Пудровые средства удобно накладывать кистью. Плотная круглая кисть с округлым срезом позволяет нанести румяна достаточно ярко, а плоская с косым срезом дает более нежное покрытие-вуаль. Такой кистью удобно скульптурировать лицо, создавая тени под скулами, оттеняя линию подбородка и лба.
3
Перед нанесением румян подготовьте кожу. Нанесите на нее основу под макияж - ее лучше вбивать кончиками пальцев. База разгладит кожу, выровняет ее тон и не позволит румянам проваливаться в поры. Если на лице имеются мелкие дефекты, лучше воспользоваться тональным кремом - его наносят самостоятельно или поверх основы.
4
Если вы планируете воспользоваться сухими румянами, припудрите лицо кистью или пуховкой. Затем наберите на плоскую кисть из натуральной или синтетической щетины румяна и проведите ею по скуле. Ведите линию к вискам, а затем к подбородку. Растушуйте румяна, они должны лечь очень легким слоем.
5
Не накладывайте румяна под скулы - это придаст лицу болезненный вид. Чтобы визуально сделать лицо моложе, наносите румянец на самую выпуклую часть щеки, которая четко обозначается при улыбке. Для общей свежести образа румянами можно слегка тронуть лоб и подбородок. Но не переборщите, на лице не должно быть ярких пятен.
6
Хотите усилить румянец? Воспользуйтесь плотной круглой кистью-кабуки. Круговыми движениями накладывайте румяна, как бы втирая их в кожу. Попробуйте модный прием - сначала положите на щеки более светлый оттенок, а затем усильте его темным.
7
Придать матовым румянам блеск поможет золотистый хайлайтер. Накрасив щеки, наберите немного пудрового хайлайтера на кисть и обмахните ею скулы. Такой макияж подойдет для вечеринки, он будет красиво переливаться при свете ламп.
Как пользоваться хайлайтером
Связанная статья
Как пользоваться хайлайтером
Видео по теме
Источники:
  • румяна щек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500