Совет 1: Как остаться с любимой девушкой

Имея — не ценим, теряя — жалеем. Всем прекрасно известна эта поговорка. Порой можно просто не заметить, не разглядеть своего счастья, а потом приходится бороться за него. Лучше никогда не доводить до крайностей, но в жизни может всякое случиться. И даже на пороге расставания с любимой девушкой можно предпринять попытки не допустить этого.
Инструкция
1
Помните, что девушки — существа с тонкой душевной организацией, они очень легко ранимы, обидчивы и восприимчивы практически ко всему. Даже если она не подает вида, это не значит, что все в порядке. Научитесь читать ее настроение по глазам, тогда можно будет избежать множества неприятных моментов.
2
Говорите ей комплименты. Все прекрасно знают, но иногда забывают, что женщины любят ушами. Больше нежных слов, признаний в любви, ласкового шепота. Самое главное - говорите искренне, не лукавьте, она это обязательно почувствует.
3
Устройте ей сюрприз. Пусть это будет нечто особенное, но не обязательно слишком дорогое. Можно вместе отправиться на необычную прогулку, устроить совместный пикник на поляне. Можно заказать ужин в ресторане или просто подарить что-то, что ее порадует. Вариантов масса, подумайте, что может привести ее в восторг и постарайтесь воплотить это в жизнь.
4
Если девушка живет не очень высоко, спойте ей серенаду под окном. И неважно, что вы не имеете музыкального образования и слуха. Сам поступок характеризует вас как, во-первых, смелого, а во-вторых, очень романтичного человека.
5
Напишите ей письмо. Собственной рукой, забудьте про интернет и электронные ящики. Постарайтесь передать все тепло и нежность ваших чувств в послании. Скажите как она вам дорога, что боитесь потерять ее, что без нее жизнь окрасится в темно-серые тона.
6
Закажите ей песню на радио, желательно, чтобы она была связана с какими-нибудь приятными воспоминаниями. Обязательно сопроводите песню ласковыми словами для нее.
7
Начните ее день с маленького подарка. Пусть первым, что она увидит, когда проснется, будет небольшая мягкая игрушка от вас и букетик цветов.
8
Приготовьте ей что-нибудь. Вычитайте рецепт ее любимого блюда, и методом проб и ошибок постарайтесь удивить ее своими кулинарными способностями.
9
Проводите с ней больше времени. Если она действительно вам дорога, то вы пожертвуете встречами с друзьями и своими личными делами в ее пользу, хотя бы на время.
10
Старайтесь выслушивать ее. Когда она хочет вам поплакаться о своих проблемах, что-то рассказать, на кого-то пожаловаться, не отмахивайтесь, говоря, что у вас нет сейчас времени. Это очень ранит.
11
И напоследок, будьте самим собой. Если готовы бороться за свое счастье, боритесь, и ни о чем не думайте, не останавливайтесь ни перед чем. Верьте в свои силы и в то, что все обязательно получится.

Совет 2: Как оригинально поздравить любимую

Отношения с любимой девушкой должны всегда оставаться нежными и романтичными. Хорошо способствуют этому всевозможные сюрпризы, подарки и просто знаки внимания. Придумайте для девушки оригинальное поздравление, чтобы она почувствовала себя счастливой.
Инструкция
1
Попробуйте поступить хитро и делайте вид, что не помните о торжестве и о том, что девушку нужно поздравить. Сами же подкараульте ее после работы дома или в другом месте, в которое она собиралась в этот день, в компании ваших близких друзей и родственников. Когда девушка зайдет, резко включите свет и прокричите поздравление все вместе. Но будьте осторожны. Девушка может обидеться на то, что вы якобы забыли о таком важном дне. В этом случае предупредите ее, что это не так, и сюрприз будет ожидать ее чуть позже. Также не делайте подобной шумной встречи, если девушка впечатлительна и может испугаться внезапно появившейся толпы.
2
Договоритесь с людьми на улице о том, чтобы они передавали ей ваше поздравление во время ее пути на работу или учебу. Например, поздравить от вашего имени могут продавцы в магазинах, водитель автобуса, таксист, сотрудник постовой службы и т.д. Можно договориться со всеми ними и попросить каждого сказать определенную фразу. Также передать ваше поздравление могут коллеги девушки по работе или сокурсники по учебе.
3
Запустите множество воздушных шаров во дворе дома таким образом, чтобы они зависли напротив окна девушки. На шарах напишите ваше поздравление или просто ее имя. Позвоните девушке и попросите выглянуть в окно. Она обязательно оценит подобный сюрприз.
4
Дождитесь прихода девушки домой в вечернее время. Скажите, что приготовили сюрприз. Завяжите ей глаза, после чего проводите к такси или вашей машине. Отвезите девушку в одно из выбранных заранее мест, например, в ресторан, где снимите повязку и скажите ваше поздравление в романтической обстановке.
5
Сделайте видеопоздравление для девушки. Запишите на камеру свои слова и перешлите видео ей на электронную почту. Также можно сделать небольшой клип с вашим поздравлением, добавив в него ваши совместные фотографии, красивые эффекты и т.д. Ролик можно, к примеру, разместить на YouTube и отправить ссылку вашей любимой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500