Совет 1: Как найти трейдера

Трейдер – это работник брокерской фирмы, который непосредственно участвует в биржевой торговле и занимается куплей-продажей ценных бумаг. Синонимом трейдера является брокер. Фактически задача трейдера состоит в том, чтобы с максимальной выгодой продать или купить те или иные ценные бумаги, тем самым увеличив свою прибыль и прибыль своего клиента.
Вам понадобится
  • - диплом специалиста;
  • - сертификат Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку;
  • - компьютер с интернетом или специализированный каталог.
Инструкция
1
Чтобы достойно играть на фондовом рынке, нужно уметь разбираться в тонкостях его работы, котировке акций, одновременно удерживая в памяти огромный объем информации. Торговец ценными бумагами, безусловно, должен обладать стальными нервами, ведь ему приходится отвечать и распоряжаться значительными денежными суммами. Но кроме умения держать себя в руках, рассудительности и быстроты реакции, трейдеру также нужны специальные знания.
2
Как правило, трейдерам становятся выпускники экономических и финансовых вузов. В дипломе будущего трейдера очень желательна специализация «рынок ценных бумаг», «инвестиционное дело», «банковское дело», «биржевое дело». Но кроме теоретической базы, неплохо бы проверить вашего потенциального трейдера на наличие практического опыта, а также на обладание сертификатом Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
3
Для его получения будущему торговцу акциями необходимо иметь квалификационное удостоверение. Его трейдеру выдает учебное заведение, с которыми ГКЦБФР заключила соответствующий договор, после сдачи квалификационного экзамена на предмет финансового мониторинга. Через несколько лет квалификационное удостоверения нужно продлевать, сдавая очередные экзамены и подтверждая свой профессионализм.
4
Не менее важны и психологические качества вашего трейдера. Он должен быть стрессоустойчивым, коммуникабельным, обладать высокой скоростью реакции, быть хорошим психологом, иметь аналитическое мышление и математический склад ума. Найти хорошего трейдера не так уж просто. Легче всего обратиться в брокерскую контору или агентство, где за определенный процент и комиссионные сотрудники фирмы будут заниматься покупкой и продажей за ваши деньги различных ценных бумаг.
5
Огромные возможности для поиска трейдеров-профессионалов дает интернет: во всемирной паутине сейчас есть множество специализированных форумов и блогов, с помощью которых можно связаться с трейдерами и начать с ними сотрудничество.

Совет 2: Как в интернете найти деньги

Интернет пестрит рекламой, предлагающей практически в одночасье заработать весьма солидные суммы. Можно ли верить таким объявлениям, какие из них дают реальный шанс улучшить свое финансовое положение, а какие являются откровенным обманом? Реально ли вообще получать доход в сети?
Инструкция
1
В интернете действительно можно зарабатывать, при этом доход напрямую зависит от ваших талантов, в том числе и от инициативности. Если вы обладаете какими-то востребованными способностями, то можете попробовать стать фрилансером – то есть вольнонаемным работником. В сети есть немало бирж фрилансеров, просмотрите их и решите, сможете ли вы там работать. Наиболее востребованы специалисты в области программирования и веб-дизайна.
2
Если вы хорошо фотографируете или умеете создавать в графических программах красивые изображения, попробуйте свои силы на фотостоках. Качественные фотографии и изображения скачиваются тысячи раз, за каждое использование фотографии вам идут отчисления от нескольких десятков центов до нескольких долларов.
3
Как быть, если вы не обладаете востребованной в интернете профессией? В этом случае вы можете попробовать освоить профессию трейдера и торговать через интернет на фондовом и валютном рынке. Технически начать торговать очень просто – например, для работы на валютном рынке FOREX вам надо зарегистрироваться в одном из дилинговых центров и внести на депозит некоторую сумму, для начала хватит и 10$. После этого останется скачать торговый терминал и можно приступать к работе. Принцип работы прост – при росте курса вы покупаете, при падении – продаете. Разница в цене покупки-продажи определяет вашу прибыль.
4
Несмотря на то, что внешне все выглядит очень просто, порядка 95-97% трейдеров теряют свои депозиты. Успешными, соответственно, являются не более 3-5%. Это значит, что для успешной работы на фондовом и валютном рынках необходимы серьезные знания и умения, на приобретение которых придется потратить немало времени. Но у этой работы есть и несомненное достоинство – ваша полная свобода. Вы ни от кого не зависите, сами распоряжаетесь своим временем. Ваш доход зависит только от вас, от вашего умения понимать, что происходит на рынке.
5
Еще один способ заработка в сети связан с созданием и «раскруткой» сайтов. Создав популярный ресурс, привлекающий тысячи пользователей, вы сможете неплохо заработать на рекламе. Но этот вариант требует первоначальных вложений: даже если вы можете создать сайт самостоятельно, вам потребуются средства на его продвижение. Вывести сайт в топ поисковых запросов без покупки ссылок и проведения других мероприятий по его «раскрутке» очень сложно.
6
Просматривая предложения о заработке в сети, сразу отметайте те, которые требуют от вас каких бы то ни было перечислений средств, отправки SMS-сообщения «для верификации номера» и т.д. и т.п, вы только потеряете деньги. Вам могут предложить некоторую несложную и высокооплачиваемую работу на дому без первоначальных вложений, но попросят оплатить стоимость доставки необходимых материалов. Не соглашайтесь, это распространенная схема мошенничества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500