Совет 1: Как установить программу на коммуникатор

Коммуникатор представляет собой персональный компьютер, плеер и мобильный телефон, объединенные в одном устройстве. Они являются одновременно и средством связи, и набором необходимых дополнительных функций.
Вам понадобится
  • - коммуникатор, подключенный к ПК.
Инструкция
1
Определитесь, с помощью какого способа вы планируете произвести установку приложения на коммуникатор. Во-первых, можно выполнить стандартную установку программы, путем запуска инсталляционного файла, имеющего расширение exe на компьютере с использованием синхронизации. Второй способ – установить из архива без помощи ПК. И, наконец, можно установить приложение на коммуникатор, просто перенеся файлы в его память.
2
Установите соединение коммуникатора с компьютером, запустите на ПК инсталляционный файл нужной программы. На экране появится окно, в котором необходимо подтвердить установку приложения в память коммуникатора. Щелкните «ОК», далее дождитесь, пока программа скопирует файлы в память устройства, а после этого начнется установка на самом коммуникаторе. Эта процедура не требует вашего вмешательства.
3
Установите программу на карманное устройство с помощью переноса файлов приложения в память коммуникатора. Распакуйте файлы программы на компьютере. Скопируйте полученную папку в буфер обмена, подключите устройство к ПК, откройте папку в его памяти и вставьте туда скопированный объект. В следующем окне щелкните по кнопке «ОК». Время копирования будет зависеть от размеров файла.
4
Далее отключите устройство от компьютера, перейдите в папку, которую вы скопировали. Найдите в ней файл с расширением exе, щелкните по нему. Создайте для него ярлык и разместите на рабочем столе устройства.
5
Установите программу на коммуникатор с помощью архива. Для этого скопируйте инсталляционные файлы приложения на коммуникатор, среди них найдите файл с расширением *cab и щелкните по нему.
6
Будет запущена программа установки, щелкните «Да», чтобы начать инсталляцию. Далее укажите носитель, куда будет установлено приложение, и дождитесь окончания процесса. Время установки будет зависеть от размера установочных файлов.

Совет 2: Как установить инсталляцию

Различные кодеки и программы служат для правильной и стабильной работы компьютеров. Как правило, все программы, которые нужно установить, идут в виде инсталляции, и большинство начинающих пользователей не имеет понятия о том, как установить инсталляцию с диска.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер или ноутбук, куда будет производиться установка. Ваш ПК обязательно должен иметь DVD-ROM или CD-ROM.
2
Возьмите диск, на котором содержатся необходимые вам программы или кодеки, вставьте в дисковод своей машины. Дождитесь, пока система обнаружит и автоматически запустит диск. В случае если автоматического запуска не произошло, выполните ряд следующих действий.
3
Откройте «Мой компьютер». Выберите дисковод, кликнув по указанному диску двойным щелчком левой кнопки мыши. Найдите соответствующий раздел в открывшемся меню. Зайдите в нужный раздел (офисные программы, мультимедиа, программы для интернета и другие).Выберите необходимую для установления программу или кодек. Помните, любой инсталляционный файл будет иметь расширение «.exe».
4
Запустите файл, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши либо выделив и нажав «enter». Автоматически путь установки будет диск «С», вы можете изменить путь, указав любой другой, однако не рекомендовано производить установку программ на другие локальные диски, так как возможна их неправильная работа в последующем. Дождитесь завершения установки. Нажмите «ок» или «готово».
5
Перезагрузите систему. После установки программы или кодека так же может быть выбор между «перезагрузить компьютер сейчас» и «отложить действие». В таком случае необходимо поставить галочку в пункте «перезагрузить», так как именно после такого действия кодек или программа будут полноценно работать на вашей машине.
6
Если по какой-то причине установить с диска не удалось или необходимая программа там отсутствует, вы всегда можете скачать необходимый материал из Сети и таким же образом установить на свой ПК. Достаточно просто запустить инсталляционный файл, скачанный в указанное место и выполнить все дальнейшие действия по такому же принципу, как и при установке с диска. Не забудьте после установки перезагрузить ОС своего ПК.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500