Совет 1: Как собрать вертикальные жалюзи

На сегодняшний день жалюзи являются лидером продаж. Их можно встретить в офисах, кабинетах, в общеобразовательных и медицинских учреждениях, жилых помещениях. Вертикальные жалюзи – это превосходное решение для помещений с низкими потолками. Они зрительно изменяют пространство, увеличивая высоту потолков.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - молоток;
  • - шуруповерт;
  • - отвертки;
  • - нож;
  • - крепеж;
  • - рулетка.
Инструкция
1
Вертикальные жалюзи имеют массу преимуществ не только по дизайнерским качествам, но и по функциональности и простоте эксплуатации. Вы сможете относительно легко собрать их дома самостоятельно.
2
Внимательно прочитайте инструкцию: вас должна интересовать точная длина ламели без учета крепления. Возьмите рулетку и отмерьте высоту жалюзи, этот размер отметьте прямо на стене.
3
Сделайте отметки по ширине. Желательно, чтобы карниз выходил за границы окна на 5-10 см. Проследите, чтобы карниз был расположен строго горизонтально. Для точности пользуйтесь уровнем.
4
Возьмите кронштейн. Приставьте его верхнюю часть к стене и сделайте метку. Просверлите при помощи дрели в стене отверстия, а затем вставьте дюбеля, после - рубашку от дюбеля. Приставьте кронштейн и саморезами закрепите его.

К кронштейнам прикрепите карниз, который нужно вставить до характерного щелчка.
5
Разверните ламеледержатели так, чтобы отверстие было расположено к окну. Проверьте, чтобы ламели не находились под углом, иначе когда будете собирать жалюзи, они будут перекошены и не соберутся в гармошку.
6
Вставьте ламели в ламеледержатели, прикрепив к бегункам. Если у вас жалюзи с рисунком, то прикрепляйте их в той же последовательности, как они находятся в рулоне. Внизу ламели вставьте грузики (пластиночки) и прикрепите цепочку.
7
Управлять ламелями (собирать их в гармошку или наоборот закрывать все окно) будете ручкой управления, а цепочка служит для разворота жалюзи и регулировки светового потока.

В случае нарушения в работе жалюзи - это может быть необычный шум, непрочность держателей и т.п. - обратитесь в сервисную службу или магазин, где вы приобрели жалюзи.

Совет 2: Как установить горизонтальные жалюзи

Все чаще для оформления оконных проемов жилищ и офисов мы используем жалюзи. Они просты в употреблении, не требуют особого ухода, долговечны. Жалюзи создают в помещении атмосферу уюта и комфорта, защищают от любопытных взглядов. Такой вид оформления подчеркнет стилевое решение интерьера, к тому же не пропустит жаркие солнечные лучи в комнату, защитит обивку мебели от солнца, и даже поможет сэкономить электроэнергию.
Вам понадобится
  • карандаш, рулетка, строительный уровень, дрель, дюбеля, шурупы.
Инструкция
1
По своему виду жалюзи бывают вертикальными и горизонтальными. По способу крепления жалюзи могут крепиться внутри оконного или дверного проема или сверху.
2
Аккуратно распакуйте жалюзи, проверьте комплектность упаковки, раскрутите веревку управления.
3
Примерьте жалюзи по месту установки. Наметьте карандашом отверстия под крепления кронштейнов. Проследите, чтобы кронштейны не устанавливались в местах механизма жалюзи.
4
Проверьте горизонтальность жалюзи строительным уровнем. Просверлите в стенах отверстия под кронштейны. Вставьте дюбеля. Укрепите кронштейны на стене при помощи шурупов.
5
Вставьте верхний карниз в кронштейны. Поверните все защелки на карнизе влево до упора.
6
Вставьте прут управления в крючок поворотного механизма.
Проверьте работоспособность жалюзи путем их открывания и закрывания.
7
Механизм управления горизонтальными жалюзи также бывает и с тросом. Установка таких жалюзи отличается тем, что до установки карниза необходимо собрать тросовое приспособление с двух сторон карниза. Для этого надо закрепить трос на втулке и продеть свободный конец троса сквозь пружины, отверстия в верхнем карнизе, собранное полотно и нижний карниз. Затем карниз вставляют в кронштейны и поворачивают все втулки влево до упора.
Видео по теме
Источники:
  • как повесить жалюзи горизонтальные
Полезный совет
Когда будете собирать ламели или наоборот раздвигать, убедитесь, что они развернуты к окну ребром. Не сдвигайте ламели в сторону, если жалюзи плотно закрыты.
Источники:
  • как собрать горизонтальные жалюзи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500