Совет 1: Как отбелить смуглую кожу

Зачастую женщины, которые обладают смуглой кожей, хотят ее сделать светлее. Однако многие отбеливающие косметические средства (особенно сильнодействующие) содержат в своем составе токсичные вещества. Таким образом они могут вызвать осложнения, например, появление пигментации или аллергию. Именно поэтому к выбору отбеливающих средств необходимо подходить с осторожностью.
Инструкция
1
Смазывайте лицо выжатым соком петрушки. Для этого возьмите сок петрушки и смешайте его с молоком в одинаковом количестве. Затем смажьте полученной смесью кожу лица. Оставьте массу на лице на пятнадцать минут. Далее смойте данную массу теплой водой. Такую процедуру проводите ежедневно.
2
Протирайте кожу замороженным апельсиновым соком. Это средство поможет не только отбелить кожу, но и освежить ее. После протирания сок оставьте на лице на четверть часа. После этого смойте нанесенный сок теплой водой. Далее лицо смажьте увлажняющим или питательным кремом.
3
Сделайте маску из ягод. Возьмите пару ягод клубники, земляники или черной смородины, истолките и наложите полученную смесь на лицо. Примерно через полчаса смойте маску водой.
4
Намажьте лицо жирным кремом. Далее нарежьте лимон тонкими дольками и наложите их равномерно на лицо. Оставьте данную маску на лице не больше, чем на 10 минут, так как при наиболее длительной процедуре кожа может покраснеть. После этого уберите кусочки лимона и протрите лицо ватными дисками, смоченными в прохладной воде. Далее протрите кожу ватным диском, смоченным в молоке.
5
Натрите свежий огурец на мелкой терке и смешайте его с 1 столо­вой ложкой питательного крема. Если у вас жирная кожа, тогда возьмите огуречный сок и перемешайте его с обычной водкой в равном количестве. Затем оставьте жидкость настаиваться в течение 24 часов. Приготовленным соком смачивайте марлевые салфетки и накладывайте их на лицо, оставляя глаза, нос и рот открытыми. Салфетки меняйте 3 раза на протяжении двадцати минут.

Если у вас сухая кожа, тогда возьмите столовую ложку измельченного на терке свежего огурца и смешайте его с небольшим количеством оливкового или растительного масла. Данной смесью протирайте кожу.
6
Смешайте лимонный сок с равным количеством картофельного крахмала. Полученную консистенцию нанесите на чистое лицо и оставьте на 15 минут. По истечении времени сполосните кожу лица теплой водой.

Совет 2: Как сделать лицо смуглым

Каждая девушка, мечтает о красивом загаре. Хорошо, если удается вырваться на юг и приобрести под солнцем красивый, шоколадный оттенок. Но если у вас нет возможности посетить южные страны, а длительное пребывание на солнце и пользование солярием вам противопоказано, как быть? Есть один способ получить красивый загар, не выходя из дома.
Вам понадобится
  • - Крем - автозагар;
  • - очищающее средство;
  • - скраб;
  • - перчатки;
  • - ватные диски.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо правильно подобрать крем для автозагара. Покупайте его только в специализированных магазинах косметики, выбирайте марку производителя. Проверьте срок годности средства, прочтите внимательно аннотацию, расспросите консультанта. Приобретайте средство, только если у вас нет никаких сомнений в его качестве.
2
Перед применением обязательно проведите тест на аллергию. Для этого, намажьте кремом небольшой участок кожи на запястье, выдержите необходимое время, чтобы он впитался, и займитесь своими делами. Если через 12 часов кожа на данном участке не покраснела, значит средство вам подходит.
3
Если необходимо подправить форму бровей, то подумайте об этом заранее, сделайте это за сутки до нанесения крема.
4
Примите душ со скрабом или специальным средством для лица и зоны декольте. Необходимо, чтобы все старые частички кожи, которые в дальнейшем могут отшелушиться, были тщательно смыты. Не используйте жесткую мочалку, она может повредить кожу. После душа тщательно вытрите лицо, подождите, пока оно остынет — тогда автозагар ляжет ровнее.
5
Теперь переходите непосредственно к нанесению автозагара. Делать это необходимо руками, но если у вас есть резиновые медицинские перчатки, можно использовать их. Наносите крем снизу, начиная с области декольте и постепенно поднимаясь по шее к лицу. Движения должны быть плавными, массирующими. Не пропускайте ни одного участка.
6
При покрытии крыльев носа, по линиям роста волос и бровей пользуйтесь ватным диском, тогда крем ляжет ровнее. Можно даже добавить в его состав немного дневного крема и хорошо смешать - это также способствует более равномерному слою. Не покрывайте автозагаром кожу под глазами, веки и губы.
7
После завершения тщательно вымойте руки с мылом и вычистите ногти (если вы не надевали перчаток). Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала на смазанные кремом участки тела. После нанесения автозагара не умывайте лицо и не пользуйтесь кремами в течение 3-4-х часов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500