Совет 1: Как лепить чебуреки

Эти пирожки, изобретенные крымскими татарами, - простое в приготовлении и любимое всеми блюдо. Чебуреки одинаково хороши и как закуска, и как замена полноценному обеду. Лучше всего есть чебуреки горячими, но и холодные они очень вкусны. Плюс чебуреков еще и в том, что фарш для начинки подойдет самый разный - от жирного свиного до нежного телячьего, не говоря уже о смеси говяжьего со свиным в самых разных пропорциях, в зависимости от того, что вам больше нравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 800 г муки;
    • 8 ст.л. растительного масла;
    • 0,5 ч.л. соли;
    • 0,5 ч.л. сахара;
    • 50-100 мл питьевой воды;
    • 1 ч.л. водки.
    • Для фарша:
    • 300 г свинины;
    • 300 г говядины;
    • 100-200 мл молока или мясного бульона;
    • 1 головка репчатого лука;
    • соль;
    • перец;
    • укроп
    • петрушка.
    • Чебуреки с бараниной:
    • Для теста:
    • 800 г муки;
    • 70-100 мл воды;
    • 1 яйцо;
    • 1 ст.л. растительного масла;
    • 0,5 ч.л. соли.
    • Для фарша:
    • 700 г баранины;
    • 3 головки репчатого лука;
    • 200 мл кефира;
    • свежая зелень;
    • соль
    • перец
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Измельчите в мясорубке свинину и говядину, нарежьте мелко лук, порубите зелень и замешайте в фарш. Добавьте соль, перец и молоко или мясной бульон, чтобы фарш стал как мягкий творог по консистенции.
2
Растворите в воде соль и сахар, просейте муку горсткой на стол, сделайте посередине углубление. Влейте тонкой струйкой воду с сахаром и солью, растительное масло, водку и замесите тесто.
3
Вымесите тесто, накройте полотенцем и дайте отдохнуть, затем вымесите еще раз. Проделайте эту последовательность действий 2-3 раза. Раскатайте тесто, чтобы оно было толщиной в 2-4 мм, вырежьте тарелкой, мисочкой или пиалой круги около 15 см диаметром.
4
Выложите в центр каждого кружка теста столовую ложку фарша, соедините края чебурека и тщательно защепите. Сделайте вилкой кайму по краю чебурека. Обжарьте с двух сторон на сковороде в большом количестве масла на среднем огне или во фритюре.
5
Чебуреки с бараниной

Нарежьте репчатый лук очень мелко, разомните его с солью и перцем. Прокрутите мясо в мясорубке, перемешайте с луком и рубленой зеленью. Добавьте кефир и дайте постоять при комнатной температуре.
6
Возьмите кастрюлю, налейте в нее воду, посолите, добавьте масло и вскипятите. Заварите в кипящей воде 0.5 ст. муки, постоянно помешивая, чтобы избежать образования комочков. Дайте тесту остыть, вмешайте яйцо, оставшуюся муку и замесите тесто.
7
Оставьте тесто настаиваться в течение полутора часов, обомните тесто несколько раз за это время. Раскатайте тесто до толщины в 1-3 мм. Вырежьте круги диаметром 15-50см при помощи тарелки, блюдца или миски.
8
Положите столовую ложку фарша на одну половину круга, разровняйте и накройте второй половиной. Сожмите в руках тесто и защепите края. Отрежьте ножом излишки теста, если они будут.
9
Налейте в глубокую чугунную сковороду масло, разогрейте и положите в него чебуреки. Жарьте с двух сторон до золотистой корочки.

Совет 2: Как приготовить постные чебуреки

Нет никакой необходимости в пост отказываться от любимых блюд. Чебуреки тоже можно готовить в пост, нужно только заменить начинку из мяса на другую, к примеру, капустную.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - мука - 700-800 г;
  • - вода - 500 мл;
  • - щепотка соли;
  • - 2 столовые ложки растительного масла.
  • Для начинки:
  • - капуста - 300 г;
  • - луковица - 1 шт.:
  • - морковь - 1 шт.;
  • - 0,5 чайной ложки куркумы;
  • - растительное масло для жарения.
Инструкция
1
Чтобы тесто удалось, просейте предварительно муку вместе с солью. Таким образом она насытится кислородом и выпечка получится очень вкусной и хрустящей. Воду вскипятите, влейте в нее 2 столовые ложки растительного масла. Всыпьте муку, постоянно помешивая и заварите, пока не получится блестящая масса. Тесто тщательно перемешайте, замесите, сформуйте шар и положите его в полиэтиленовый пакет или заверните в пищевую пленку. Оставьте до остывания.
2
Подготовьте начинку. Капусту тонко нашинкуйте. Луковицу очистите и мелко нарежьте, морковку очистите и натрите на мелкой терке. В сотейник налейте немного растительного масла, положите лук и обжарьте его до полуготовности (лук должен стать прозрачным), добавьте тертую морковку, куркуму и обжарьте все вместе. Добавьте капусту, накройте сотейник крышкой и потушите все вместе до готовности.
3
Тесто вымесите, раскатайте тонко и вырежьте круги одинакового диаметра. В качестве шаблона можно использовать небольшую тарелку или блюдце.
4
На одну сторону каждой лепешки выложите по 1 столовой ложки с горкой начинки. Накройте второй половинкой теста и прижмите, чтобы вышел весь воздух. Края чебурека защипните.
5
Сильно разогрейте растительное масло в сковороде с толстым дном и обжарьте в нем чебуреки с обеих сторон. Готовые чебуреки должны быть румяными и зажаристыми. Выложите их на салфетку, чтобы она впитала излишки масла.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, обжаривая чебуреки, не обожгитесь раскаленным маслом.
Источники:
  • Женский клуб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500