Совет 1: Как перенести windows xp на другой диск

Существует несколько методом копирования операционной системы Windows XP. Для этого можно применить специальные программы или же воспользоваться функции вышеуказанной системы.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для начала попробуйте воспользоваться утилитой Paragon Partition Manager. Скачайте и установите версию этой программы, которая подойдет для работы с установленной версией операционной системы. В данном случае лучше выполнить процесс установки не на системный раздел жесткого диска.
2
Выключите компьютер и подключите второй жесткий диск, на котором необходимо разместить копию операционной системы. Естественно, для этого необходимо использовать внутренние диски, а не USB-HDD. Включите компьютер и запустите утилиту Partition Manager.
3
В открывшемся меню быстрого запуска выберите пункт «Режим для опытных пользователей». Если на втором винчестере нет свободного места, незанятого никакими разделами, то создайте его. Кликните правой кнопкой мыши по разделу, который нужно удалить, и выберите пункт «Удалить раздел». Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и дождитесь завершения процесса удаления раздела».
4
Найдите над панелью инструментов меню «Мастера» и откройте его. Перейдите к пункту «Копировать раздел». В новом открывшемся окне просто нажмите кнопку «Далее».
5
Теперь выберите раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система Windows XP. Нажмите кнопку «Далее». В новом меню выберите недавно созданную неразмеченную область. Нажмите кнопку «Далее». Укажите размер будущего системного раздела. Естественно, он должен быть немного больше размера копируемого системного диска. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
6
Откройте меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения». Подтвердите выполнение операции, нажав кнопку «Да». Подождите, пока завершится процесс создания копии системного раздела. Помните о том, что данная ОС будет стабильно работать только с тем компьютером, на котором она была установлена.

Совет 2: Как перенести XP на другой диск

В редких ситуациях возникает необходимость переноса операционной системы на другой жесткий диск. Обычно этот процесс используют для быстрого копирования рабочей версии Windows при смене винчестера.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Сначала попробуйте воспользоваться программой Partition Manager. Она избавит вас от возможных неприятных последствий, потому что с ее помощью вы создадите точную копию системного раздела жесткого диска. Установите Partition Manager той версии, которая работает в среде Windows XP.
2
Подключите новый жесткий диск, на который требуется перенести операционную систему Windows XP, и включите компьютер. Запустите Partition Manager. Подготовьте новый жесткий диск к загрузке на него операционной системы.
3
Тонкость в том, что для успешного создания нового раздела, на котором будет располагаться скопированная версия Windows XP, вам потребуется неразмеченная область диска, а не чистый готовый локальный диск. Выберите один из разделов жесткого диска, размер которого подходит для установки на него Windows XP и программ (больше 15 Гбайт).
4
Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить раздел». Подтвердите запуск процесса удаления раздела. Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Перезагрузите компьютер. Вновь запустите Partition Manager.
5
Теперь откройте меню «Мастера» и выберите функцию «Копирование раздела». В открывшемся окне установите флажок возле пункта «Режим опытного пользователя» и нажмите кнопку «Далее».
6
В новом окне укажите удаленный раздел нового жесткого диска (неразмеченная область) и нажмите кнопку «Далее». Задайте размер локального диска, на котором будет расположена копия операционной системы. Нажмите кнопку «Далее». В следующем окне просто нажмите кнопку «Готово».
7
Теперь откройте меню «Изменения». Кликните по пункту «Применить изменения». Компьютер будет перезагружен и программа продолжит выполнение операции копирования раздела в DOS-режиме.
Источники:
  • как перенести windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500