Совет 1: Как применять тест на беременность

Одним из средств раннего определения беременности являются домашние тесты, которые без труда можно приобрести в аптеке. Но чтобы их достоверность была максимальной, стоит соблюдать необходимые условия их применения. Только в этом случае результат может составить почти 100 %.
Инструкция
1
Перед применением теста на беременность внимательно изучите инструкцию, поскольку они могут отличаться техникой определения. Более того, на достоверность результата может повлиять и порция мочи – первая или средняя при непрерывной струе и другие тонкости. Используйте для определения беременности только утреннюю мочу, поскольку именно в ней появляется наибольшее количество гормона - хорионического гонадотропина человека, уровень которого и определяет одну или две полоски на тесте для беременности.
2
Применяйте тест на беременность не ранее, чем через неделю после задержки менструации. И при любом результате повторите его два дня подряд и еще раз через неделю. Это необходимо, поскольку в некоторых случаях с беременностью выработка гормона происходит позже, чем обычно, т.е. не 6-й день после зачатия, а на 14-15-й – время максимальной концентрации хорионического гонадотропина.
3
Перед применением теста убедитесь в наличии хотя бы одной полоски – показателя пригодности теста, т.е. своего рода срока годности. Вторая полоска появится только в случае положительного результата теста на беременность и только после контакта с мочой.
4
После проведения теста не торопитесь делать сиюминутные выводы. Появление второй полоски может произойти в течение 10 минут. Но даже при отрицательном результате не исключайте возможной беременности и дождитесь повторного теста через неделю.
5
При положительном результате теста на беременность, чтобы исключить все гинекологические заболевания, вызывающие выработку хорионического гонадотропина, рекомендуется обратиться к гинекологу для подтверждения беременности и для получения необходимых рекомендаций для вынашивания здорового ребенка.
6
При явных признаках беременности, но при отрицательном результате теста обратитесь к врачу. Возможно, дело в некачественном тесте или индивидуальных особенностях организма.

Совет 2: Как провериться на беременность

Ранняя диагностика беременности значительно облегчает жизнь не только женщине, но и доктору, который в последующем будет осуществлять контроль состояния беременной женщины. Чем раньше будет выявлено зарождение новой жизни, тем больше шансов предотвратить патологическое течение беременности и выявить возможные отклонения, которые легко поддаются корректировки. Каждая вторая беременность является в той или иной степени проблемной.
Инструкция
1
Вы можете провести тест на беременность задолго до посещения больницы. Делайте его утром натощак, желательно после двух дней задержки менструации. Раньше он тоже может показать результат, но чаще всего уровень гормона еще мал, и тест просто не может его зафиксировать.
2
Обратитесь в больницу и запишитесь на прием к врачу гинекологу. Если в вашей поликлинике только акушерка, вам придется сначала посетить ее, а уж затем вы получите направление в вашу районную больницу к врачу. Акушерка может выполнять только часть функций, в отличие от гинеколога. Но предварительный осмотр на гинекологическом кресле вы все-таки пройдете.
3
Врач даст вам направление на анализы, которые фиксирую уровень гормона в крови, отвечающего за беременность. Спустя несколько часов он будет готов, и вы узнаете предположительный результат. Иногда уровень гормона завышен, поэтому назвать его точным методом определения беременности нельзя.
4
После осмотра и сдачи анализов вы будете направлены на ультразвуковое исследование полости матки. После него вы получите точный результат. Иногда на ранних сроках аппарат не может зафиксировать наличие плодного яйца, в этом случае вам проведут повторное УЗИ спустя некоторое время. Во время процедуру будут замерены размеры яйца, место его расположения и прочие характеристики, которые очень важно знать на раннем сроке.
Видео по теме
Источники:
  • как тест на беременность применять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500