Совет 1: Как приготовить томатный суп со сливками

Для того чтобы приготовить насыщенный ароматный томатный суп, дождитесь начала осени. Именно в сентябре вы можете купить наиболее спелые и сочные помидоры – основу этого блюда. Подавать подобные супы принято с гренками, украшенными свежей зеленью.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Классический томатный суп со сливками:
    • 2 столовые ложки несоленого сливочного масла;
    • 1 головка репчатого лука
    • очищенного и нарезанного кубиками;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 кг сочных мясистых томатов;
    • 2 чашки куриного бульона;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • 1 лавровый лист;
    • 1 стакан 35% сливок;
    • соль и свежемолотый черный перец по вкусу
    • 1 столовая ложка нарезанного свежего зеленого лука.
    • Томатный крем-суп по Джейми Оливеру:
    • 1 кг помидоров;
    • 1 головка мелко нарезанного репчатого лука;
    • 1 зубчик мелко нарезанног чеснока;
    • 1 крупная морковь
    • нарезанная кубиками;
    • 1 столовая ложка красного винного уксуса;
    • 50 г оливкового масла;
    • 1 л куриного или овощного бульона;
    • 200 мл 22% сливок;
    • 2 желтка от куриных яиц;
    • ½ чашки нарезанных листьев свежего базилика.
Инструкция
1
Классический томатный суп со сливками

Растопите масло в кастрюле на среднем огне. Обжарьте чеснок до характерного запаха и коричневого цвета, достаньте зубчик из масла. Добавьте лук с щепоткой соли. Пассеруйте лук в течение 10-12 минут, пока он не станет мягким и золотистым.
2
Подготовьте томаты. Вымойте их и нарежьте на четрые части, срезая зеленую верхушку, которой они были прикреплены к ветке. Если внутри помидоров вы видите недозрелую бело-зеленоватую сердцевину, вырежьте ее.
3
Положите помидоры в кастрюлю, добавьте сахар, лавровый лист и куриный бульон. Варите на медленном огне 30 минут.
4
Снимите с огня и выньте лавровый лист. Пюрируйте суп при помощи блендера. Верните суп-пюре в кастрюлю и готовьте на медленном огне еще 5-10 минут. Добавьте ¾ сливок, приправьте солью, перцем и хорошо перемешайте. Выключите огонь.
5
Взбейте оставшиеся сливки. Подавайте томатный суп в глубоких мисках, украсив взбитыми сливками и зеленым луком. Можете дополнить блюдо гренками из пшеничного хлеба с пикантным сыром.
6
Томатный крем-суп по Джейми Оливеру

В большой кастрюле с толстым дном разогрейте оливковое масло, добавьте лук, морковь, чеснок и базилик и обжаривайте на слабом огне в течение 20 минут, периодически помешивая.
7
Приготовьте большую кастрюлю с кипятком. Помидоры погрузите на 30 секунд в кипяток , обдайте холодной водой снимите с них кожицу. Нарежьте томаты кусочками и положите в кастрюлю к овощам. Добавьте бульон и готовьте на среднем огне еще около 20 минут.
8
Взбейте сливки с яичными желтками и винным уксусом.
9
Готовый суп пюрируйте блендером, посолите и поперчите и снова прогрейте. Выключите с огня и добавьте яично-сливочную смесь. Перемешайте, но ни в коем случае не кипятите и не разогревайте этот суп заново – яйца в таком случае свернутся и вы потеряете нежную шелковистую структуру блюда. Подавайте, украсив листьями свежего базилика.

Совет 2: Как готовить суп томатный

Существуют около ста рецептов томатных супов. В каждой стране есть свой фирменный рецепт этого блюда. Самый знаменитый, конечно, итальянский рецепт супа госпачо. Госпачо не сложно готовить, но многим не нравится, что туда добавляется хлеб. Поэтому, рассмотрим упрощенный рецепт холодного супа из помидоров. Он легкий и прекрасно подойдет тем, кто сидит на диете и тем, кто ведет здоровый образ жизни. К тому, же это изысканное блюдо обойдется вам очень дешево.
Вам понадобится
    • Для приготовления супа вам необходимо подготовить следующие продукты:
    • 600 г помидоров
    • 2 дольки чеснока
    • 1 огурец
    • растительное масло
    • соль
    • уксус.
Инструкция
1
Помидоры необходимо правильно выбрать. Они должны быть спелыми и мягкими. В мякоти помидора не должно быть белых, жестких прожилок. Переспелыми помидоры тоже не должны быть, так как вы просто не сможете удалить с них шкурку. Кожу нужно обязательно удалить потому, что она может испортить все блюдо. Для этого, вскипятите воды и ненадолго опустите туда помидоры, затем охладите и удалите кожу.
2
Помидоры мелко порежьте и тушите в небольшой ну глубокой кастрюльке. Обязательно постоянно мешайте помидоры, иначе они пригорят. В классическом рецепте воду в этот суп не добавляют. Однако если помидоры не сочные или вам покажется, что суп слишком густой, вы можете добавить немного воды. Спелые и сочные помидоры достаточно будет тушить 5-7 минут. Затем добавьте в тушеные помидоры мелко порезанный чеснок. Перец, соль, уксус, растительное масло добавьте по вкусу.
3
Всю массу необходимо тщательно перемешать, в итоге суп должен быть однородным. Чтобы помидоры лучше и быстрее разварились, порежьте их очень мелко, а сок, который остался у вас на разделочной доске обязательно вылейте в кастрюлю. Чеснок желательно мелко порезать, а не подавить, так суп будет ароматнее. Специи добавляйте, перед тем как выключить суп. После того как вы выключили плиту, накройте суп крышкой, чтобы он немного настоялся.
4
Далее суп необходимо охладить. Поставьте его в холодильник на некоторое время. Не забудьте заранее подготовить лед. Порежьте кубиками или соломкой огурец. Помойте зелень. Накройте стол.
5
Разлейте суп по тарелкам. В каждую добавьте мелко порезанный огурец и небольшие кубики льда. Украсьте листочками ароматной зелени. Ваши гости будут в восторге от этого великолепного блюда. Суп можно быстро приготовить. Этот замечательный рецепт выручит вас, когда гости уже на пороге.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500