Совет 1: Как предложить дружбу парню

Психологи уверены, что с годами налаживать дружеские отношения становится все сложнее. Так, если в детском саду достаточно было поделиться полдником, чтобы приобрести нового товарища, то уже во взрослом возрасте приходится прибегать к небольшим хитростям и стратегическим ходам, чтобы заполучить нового друга.
Вам понадобится
  • – адреса аккаунтов объекта симпатии в социальных сетях
  • – информация (в том числе неформального характера) об объекте симпатии
Инструкция
1
Попробуйте понаблюдать за молодым человеком, которому планируете предложить дружбу. В его кругу доверия наверняка найдутся люди, черты характера которых больше всего ценит объект вашей симпатии. Благодаря такому анализу станет понятно, какие качества молодой человек ценит в людях, к какому окружению отдает предпочтение. При этом, следует обращать внимание на все нюансы, начиная от образования и социального статуса близких друзей юноши, и заканчивая их внешними данными.
2
Проведите разведку боем, понаблюдав за объектом симпатии в социальных сетях. Будьте предельно аккуратны и помните о том, что некоторые соцсети «выдают» любопытных пользователей, фиксируя их пребывание на странице пометкой в графе «Гости». Если вы хотите оставить свой интерес к молодому человеку в тайне, обойдитесь теми социальными ресурсами, где списки гостей отсутствуют или попросите разрешения друзей ненадолго воспользоваться их аккаунтами.
3
Обменяйтесь с молодым человеком телефонами и адресами аккаунтов в системах обмена быстрыми сообщениями и социальных сетях. Такой шаг позволит вам стать ближе к объекту своей симпатии и всегда оставаться с ним на связи.
4
Предложите объекту своей симпатии милое дружеское развлечение, которое на ваш взгляд придется ему по вкусу. Так, юношу можно позвать на чашку кофе, в кино или на прогулку на свежем воздухе. Не лишним будет придумать досуг, опираясь на его предпочтения. К примеру, если юноша увлекается активным отдыхом и не спортом, то уместно будет напроситься с ним на утреннюю пробежку или неспешную велосипедную прогулку после работы. Согласие на такой дружеский досуг станет первым шагом к налаживанию тесной дружеской связи. После проведенного вместе времени в неформальной обстановке молодой человек будет вас воспринимать иначе, даже если сам не обратит на это внимание.
5
Обратите внимание на то, что говорит молодой человек во время упадочного и хмурого настроения. Степень его откровенности будет зависеть от черт его характера, но если вы сможете убедить своего собеседника в искренней заинтересованности, то будьте уверены – через 10 минут все треволнения своей жизни он выложит как на духу. Но этот способ подействует только в том случае, если у вас с молодым человеком уже наметились хотя бы приятельские отношения или тесный контакт на профессиональной почве. В целом, если юноша начинает делиться с вами переживаниями, это уже говорит о близком и тесном контакте.
6
Заведите с молодым человеком разговор о том, что испытываете определенные коммуникативные трудности и вам сложно заводить дружеские отношения. Продолжите беседу тем, что перечислите те качества, которые вы цените в людях. Закончите свою мысль дипломатичной фразой о том, что юноша производит впечатление человека с высокой моральной системой ценностей, что у вас много общего. В конце монолога задайте вопрос о том, на его счет может ли получиться между вами дружба.

Совет 2: Как лучше предложить встречаться

Сплошь и рядом встречается такая ситуация: парню очень понравилась девушка, он мечтает познакомиться с ней поближе, но не решается сказать о своих чувствах. Как правило, это происходит потому, что он боится получить отказ. Или из-за излишней впечатлительности, застенчивости по натуре. Или просто потому, что невысоко оценивает собственные шансы, если девушка из более высокой социальной группы, например.
Инструкция
1
Не форсируйте события. Можно, конечно, набраться храбрости и сразу выпалить: «Слушай, ты мне очень нравишься. Я мечтаю, чтобы ты стала моей девушкой. Давай встречаться». Но шансы невелики. Далеко не каждой девушке понравится такая тактика. Лучше действовать не торопясь, постепенно.
2
Постарайтесь с первых же минут знакомства произвести хорошее впечатление на девушку. Ваша одежда должна быть чистой, аккуратной, обувь – вычищенной. Само собой, не забывайте регулярно принимать душ, бриться и следить за чистотой ногтей. Многие парни этим пренебрегают, а напрасно. Помните, для любой порядочной, уважающей себя девушки, очень важны аккуратность и чистоплотность. Запах пота или грязная кромка под ногтями может сразу «поставить крест» на всех ваших усилиях.
3
Старайтесь правильно вести себя. Ни в коем случае не употребляйте в разговоре нецензурные или просто жаргонные слова, маскируя ими свою робость, неуверенность. Внушайте себе: «Ведь не съест же она меня, бояться нечего!» Старайтесь не допускать долгих, неловких пауз, говорите о том, что интересно не вам, а девушке. Можно пошутить, рассказать какую-нибудь веселую историю или анекдот. Ваша задача: внушить девушке уверенность, что вы вежливый, воспитанный, порядочный человек, в обществе которого интересно и приятно находиться.
4
Ухаживайте за девушкой красиво, дарите ей цветы, оказывайте знаки внимания, например, открывайте перед ней двери, подавайте руку, выходя из автобуса. Постарайтесь узнать, какой спектакль или музыкальная группа ей нравится, и пригласите на это представление. Если она охотно согласится – считайте, что полдела уже сделано.
5
После спектакля или концерта проводите ее до дома. А уже у дверей, можно сказать: «Я хочу, чтобы мы были вместе!» Если вы правильно вели себя и понравились девушке, она почти наверняка ответит утвердительно.
Видео по теме

Совет 3: Как влюбить в себя бывшую подругу

Порой на основе дружбы зарождаются куда более теплые и интимные чувства. Можно перевести общение с девушкой-подругой в другое русло постепенно. Но если дружеские отношения по какой-то причине были разорваны, то влюбить подругу будет немного сложнее.
Инструкция
1
Сначала необходимо восстановить хотя бы дружеские отношения. Поэтому вне зависимости от того, кто виновен в ссоре, вам придется первому пойти на контакт и предложить примирение. Сделайте это ненавязчиво – не навязывайте девушке свою дружбу. Лучше предложить ей поговорить и выяснить, что привело к ссоре, а не кто виноват. Мириться предложите в кафе за поеданием пиццы и бокалом вина – это весело и не намекает на ваши любовные чувства. Ведь узнав про вашу влюбленность, девушка может еще больше отстраниться.
2
Теперь вы – снова друзья, и можно переходить к следующему этапу завоевания. Быть другом в некоторых аспектах выгоднее, нежели бойфрендом. Девушка делится с вами своими переживаниями, а заодно и описанием положительных и отрицательных качеств своих бывших, своими впечатлениями от их подарков и поведения. Используйте это в собственных целях – она сама рассказала вам, какое свидание считает идеальным и какими качествами должен обладать потенциальный претендент на ее руку и сердце. Вам не надо гадать с выбором кафе и стиля общения, чтобы завоевать ее – просто руководствуйтесь ее же словами.
3
Девушка поняла, что вы больше не относитесь к ней, как к другу и надеетесь на большее? Теперь все зависит от ее решения. Скорее всего, ей потребуется немного времени на раздумья. Не пытайтесь давить на нее, не вздумайте говорить ей «чего тут думать - мы же друг друга хорошо знаем», «я считаю, из нас получится идеальная пара» - подобные заявления ее только отпугнут. Может случиться и так, что она не захочет вас видеть в роли парня и предложит оставить все как есть. Уважайте ее выбор. Не надо переходить на оскорбления и настойчиво пытаться стать ее парнем – так вы разрушите дружбу окончательно, и исправить ситуацию потом будет очень трудно.
Видео по теме
Источники:
  • влюбить бывшего
Как просто дружить с парнем
Связанная статья
Как просто дружить с парнем
Источники:
  • как парню предложить остаться друзьями
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500