Совет 1: Как сделать красивый фотоальбом

Красивые фотографии заслуживают того, чтобы их вставили в необычный фотоальбом. Его можно заказать у мастера скрапбукинга или создать самостоятельно из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - файловая папка;
  • - картон;
  • - ткань, ленты, кружев, шнурки;
  • - бисер, стеклярус, пуговицы;
  • - клей, нитки, иголки, бижутерия и прочее.
Инструкция
1
Купите файловую папку любого размера, например, формата А4, А5 или А6. Приобретите крепкий прочный картон соответствующего размера, он будет служить страницами будущего альбома.
2
Обтяните плотной яркой тканью переднюю и заднюю корки папки, не обтягивайте корешок, иначе при открывании альбома ткань будет собираться в складки. Лучше эту часть покрасить непрозрачной краской. Сделайте подгиб ткани в том месте, где начинается корешок, аккуратно приклейте, подогните материал по краям корки, проклейте изнутри. Чтобы не было видно кромки ткани, приклейте на внутреннюю часть передней и задней корки картон или плотную цветную бумагу.
3
Декорируйте обложку альбома. Пришейте к материалу крупные пуговицы, сделайте петельку из резинки или ленточки, пришейте к задней корке папки так, чтобы образовалась стилизованная застежка. Также можно использовать старые пряжки от ремешков. Поверхность корки папки украсьте кусочками кожи, лентами, аппликацией. Если вы готовите альбом для фотографий из путешествия, оформите папку в соответствующем стиле – приклейте волны из лент, пароходики, собранные из газетной бумаги, чаек из перышек.
4
Вырежьте из картона листы подходящего к папке размера, скруглите их края. Создайте для каждой страницы альбома неповторимый облик, декорируйте их только с одной стороны, на обратную сторону приклеивать фотографии не обязательно.

Вот несколько идей для украшения страниц. Приклейте на картон светлую ткань клеем ПВА, гелевой ручкой напишите текст песни, которая для вас много значит. Поверх текста разместите фотографии. Или сверните прозрачную ленту в неплотную трубочку, с одной стороны закрепите ниткой, распушите получившийся тюльпан, сделайте стебли из лент или шнурков. Широкие листья можно сделать из кусочков кожи. Разместите все детали внизу страницы, приклейте, вверху зафиксируйте фотографию. Вырежьте из кожи или заменителя цветочки с четырьмя-пятью лепестками. Выберите толстые яркие нитки, сделайте в каждом цветочке два стежка крест-накрест в центре, как у пуговицы. Закрепите нить с изнаночной стороны. Заполните цветами свободное пространство на странице.

Совет 2: Как сделать красивый альбом

Все мы храним множество цифровых и традиционных фотографий, которые мало кто оформляет в стильные альбомы или хотя бы как-то сортирует. Но подумайте, каким приятным времяпрепровождением будет рассматривание с любовью сделанного фотоальбома, где собраны лучшие моменты вашей жизни. И не менее приятным занятием является сам процесс создания такого альбома.
Инструкция
1
Напечатанные фотографии можно оформить в стиле скрапбукинга - эта техника становится все более популярной в России. Скрапбукингом называется создание фотоальбомов с использованием самых разнообразных деталей. Кроме фотографий можно использовать различные памятные вещи: газетные вырезки о членах семьи, отпечатки ладошек малыша, первый рисунок, страничка из школьной прописи и т.д. Сейчас в продаже существует множество шаблонов для скрапбуков, заготовок самых разных форм, различных видов креплений (кольца, ленты, пружинки). Можно изготовить заготовку и самостоятельно, вырезав ее из плотного картона в виде различных силуэтов. В скрапбуке каждая страница представляет собой законченную мысль, при этом обычно основной смысл несет одна фотография, а на остальном пространстве страницы располагаются комментарии и декоративные детали.
2
Существует и так называемый «цифровой скрапбукинг», при котором автор использует для оформления и украшения фотографий различные компьютерные приложения (универсальные графические редакторы или специализированное программное обеспечение) предназначенное для обработки фотографий и обрамления рамками различного вида и формы, например Scrapbook MAX!, Wondershare Scrapbook Studio, PhotoMix, ScrapbookFlair, ArcSoft Scrapbook Creator Memories Edition и «Мастер Коллажей».
3
Кроме того, цифровые фотографии можно оформить в красивые фотокниги и фотоброшюры. Такую услугу предоставляются, например, на сайтах www.netprint.ru или www.printbook.ru. Для создания фотокниги необходимо зарегистрироваться на сайте, скачать предлагаемую программу, создать в этой программе свой макет альбома и отослать готовый макет для его издания. Срок изготовления такой фотокниги - 2 рабочих дня.
4
При создании макета фотокниги вы можете сами выбирать стиль оформления и декоративные детали (новогодний стиль, ретро, школьный, свадебный, путешествия и многие другие). Количество фотографий на каждой странице, их размер, рамки, повороты и различные эффекты автор альбома также выбирает сам. Программа достаточна проста в использовании и не требует специальных знаний.
5
Большим плюсом таких фотокниг и брошюр является то, что они занимают совсем немного места (в отличие от обычных альбомов и особенно, скрапбуков), при этом каждый фотоальбом в виде книги может вмещать в себя почти неограниченное количество фотографий за счет произвольного выбора размера снимков и их обрезки.
Видео по теме
Источники:
  • Фотокниги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500