Инструкция
1
Выработайте единый имиджевый стиль компании, придумайте интересный уникальный слоган, который емко, коротко и точно характеризует деятельность вашего офиса с самых лучших сторон.
2
Используйте эффективную наружную рекламу. Возле офиса можно установить какую-либо из наружных рекламных конструкций, хорошим вариантом являются современные световые короба, которые видны даже в ночное время суток.
3
Опубликуйте рекламные объявления об услугах, предоставляемых офисом, в местных газетах. Подробнее распишите обо всех видах деятельности, которыми занимается ваша компания, укажите выгоды и преимущества, которыми она владеет.
4
Закажите в типографии листовки рекламного характера или визитные карточки вашего офиса с привлекательным дизайном. Их можно распространять в различных магазинах, учреждениях, близких по роду своей деятельности к работе вашей компании. Например, если ваша фирма специализируется на продаже косметики, то, чтобы привлечь клиента в офис, оставляйте свои визитки в парикмахерских и салонах красоты, можно договориться с парикмахерами или визажистами, использовать определенные «речевые приманки», например: «Есть натуральные косметические средства, которые быстро и эффективно помогут вам в решении проблемы безжизненных и тусклых волос. Для их приобретения обратитесь по адресу…» и т.п.
5
Используйте как вариант современных рекламных средств движущуюся рекламу. Внезапно увидев привлекательный образ, нарисованный на проезжающем мимо автобусе или автомобиле, человек, как правило, надолго сохраняет его в памяти.
6
Обратитесь на местное радио с просьбой помочь вам прорекламировать ваш офис. Составьте текст объявления, которое выгодно предлагало бы ваши услуги.
7
Откройте интернет - сайт своей компании, на страницах которого подробно опишите предоставляемые вами услуги, покажите товар «лицом», укажите отзывы людей уже ставших вашими клиентами.
8
Устраивайте промо-акции. Для этого организовывайте различные скидки на товары и услуги, проводите конкурсы среди покупателей, например: на лучший слоган для компании и т.п.