Совет 1: Как научиться танцевать: домашняя школа

Научиться красиво танцевать - мечта многих людей, и она вполне осуществима, нужно только захотеть сделать это. Хороший танцор или прекрасная танцовщица притягивают сотни взглядов и покоряют множество сердец. Как же изучить магию танца?
Инструкция
1
Определитесь какому именно виду танцев вы хотите обучиться: современным, латиноамериканским, восточным, бальным или, может быть, народным; как вы хотите танцевать: сольно или в паре.
2
Приготовьте подходящую одежду для того или иного вида танцев. Она должна быть удобной и соответствовать выбранному танцевальному стилю.
3
Решите, каким способом вы будете обучаться тому или иному виду танцев: самостоятельно или в студии. Конечно, самостоятельно осваивать чтобы то ни было гораздо труднее, чем под руководством опытного наставника. Но, если вы располагаете твердой уверенностью в своих силах и помещением достаточной площади для свободных беспрепятственных движений (по–возможности с большими зеркалами), то покупайте самоучитель на видеодиске и приступайте к систематическим занятиям. Если же у вас нет подобной возможности и уроки с инструктором более привлекательны на ваш взгляд, стоит подумать о выборе школы–студии танцев.
4
Выбирайте танцевальную студию с учетом собственных пожеланий, но оценивайте не только близость расположения к вашему дому и стоимость учебы. Важны и такие показатели, как количество учеников в группе (чем меньше – тем лучше), возможность организации индивидуальных занятий с тренером, профессиональную репутацию педагога.
5
Старайтесь в процессе занятий не столько механически повторять все движения за инструктором, сколько почувствовать ритм музыки, найти нужный психологический и эмоциональный настрой, проще говоря, расслабьтесь и постарайтесь получать удовольствие от процесса обучения искусству танца. Ваше тело должно подстраиваться под музыку, гармонично жить в ней. Если у вас что-то не получилось с первого раза - не акцентируйте свое внимание на этом, пробуйте снова и снова.
6
Применяйте навыки, полученные в студии, на практике: посещайте ночные клубы, танцуйте в кругу друзей, участвуйте в мастер-классах и различных конкурсах.

Совет 2: Как научиться танцевать бальные танцы

Бальные танцы завораживают, заставляют остановить свой взгляд и вдохновляют. Кружащаяся в вальсе пара сливается с музыкой и рождает на свет что-то совершенно новое. Бальные танцы могут стать частью и вашей жизни. Как же научиться их танцевать?
Вам понадобится
  • - интернет,
  • - диск с видеоуроками/пособие по танцам.
Инструкция
1
Запишитесь в школу танцев.
Найдите в интернете танцевальные школы, где преподаются бальные танцы. Посмотрите фотографии, видео, комментарии на сайте. Зайдите на странички педагогов, почитайте отзывы о них. Проанализируйте всю полученную информацию и выберите ту школу, которая подходит вам больше других. Не стоит стесняться того, что вам хочется танцевать. В группы приходят такие же новички, как и вы, поэтому все будут на одном уровне и, даже если вы никогда в жизни не вставали на паркет, вы будете чувствовать себя «в своей тарелке». Сходите на пробное занятие. В большинстве школ первое занятие можно посетить бесплатно. Если вам понравился педагог и его манера преподавания, приобретите абонемент.
2
Посмотрите обучающие видеоролики.
Если у вас нет времени на то, чтобы посещать танцевальные школы, научитесь танцевать самостоятельно. Найдите в интернете сайты, посвященные танцам. На многих из таких сайтов вы найдете видеоролики, где преподаватели рассказывают, как нужно двигаться, чтобы научиться танцевать. Если вы будете в точности выполнять все упражнения, то в скором времени вы сможете похвастаться своими танцевальными навыками. Этот способ обучения подойдет вам, если вы привыкли достигать своих целей, сможете установить четкий график занятий и придерживаться его.
3
Прочтите пособия по бальным танцам. Э
то наиболее сложный и не всегда действенный способ научиться танцевать вальс или танго. Но таким образом вы можете ознакомиться с теоретическими основами танца, узнать историю и специфику каждого из них. Приобретите книгу с яркими и понятными иллюстрациями. К некоторым таким пособиям прилагаются диски с уроками и практическими советами.
4
Если вы решили серьезно заняться бальными танцами, приобретите профессиональные туфли в специализированном магазине: это одновременно сделает ваши тренировки комфортными и придаст вам уверенность в себе.
Видео по теме
Совет полезен?
Когда танцуете, не забывайте об осанке. В бальных танцах она играет огромную роль.
Источники:
  • Танцевальный портал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500