Совет 1: Выбор тренажера: как сделать правильно

У каждого человека есть выбор – заниматься в тренажерном зале или купить себе спортивное оборудование в дом. Есть много видов тренажеров, которые вы можете приобрести. У всех у них есть свои особенности и области воздействия. Как же грамотно выбрать себе тренажер?
Инструкция
1
Обозначьте четкие цели, которые вы хотите достичь в процессе тренировок. От этого во многом будет зависеть правильный выбор тренажера. Может быть, вы хотите похудеть, повысить выносливость сердечнососудистой системы или просто поддерживать здоровье. Возможно, вам нужно все это вместе. Или же вы хотите нарастить мышечную массу?
2
Подумайте, где вы сможете поместить тренажер у себя дома. Если вы покупаете беговую дорожку или велотренажер, посмотрите, где у вас находится розетка. Важно, чтобы оставалось небольшое расстояние между спортивным оборудованием и стеной. Так вы сможете легко проходить мимо. Если вам не нужно тренировать сердечную мышцу, а вы просто хотите подкачаться, то вам будет достаточно обычной горизонтальной скамьи со стойками. На них вы сможете ставить штангу и заниматься только с ней.
3
Приобретите тренажерный комплекс, который состоит из многих отделов. Он нужен для комплексной проработки всего тела. Многие из таких спортивных инвентарей состоят из тяг блока в разные стороны, приспособлений для накачки ног и т.д. Но учтите, что такой тренажер довольно громоздкий, и для него нужно достаточно много места. Зачастую – половину жилой комнаты.
4
Рассчитайте бюджет на покупку снаряда. Самые дешевые домашние тренажеры стоят от 10-12 тыс. руб. Причем, ими могут быть простые велотренажеры или скамьи для жима. Тренажерные комплексы могут стоить от 20 000 до 150 000 и даже больше! Подумайте, сколько на самом деле вы сможете проинвестировать в свое здоровье.
5
Посоветуйтесь с пользователями подобных тренажеров. Зайдите на специальные форумы, где люди делятся впечатлениями после приобретения того или иного тренажера. Это вам поможет быстрее определиться с выбором марки производителя и моделью.
6
Посетите специализированные магазины, в которых есть хороший выбор тренажеров. Пообщайтесь с консультантами-продавцами. Как только вы определились с точной направленностью своих тренировок и с бюджетом покупки, придите в специальный магазин. Не нужно покупать такие дорогие вещи, где попало! Проверьте, чтобы вам была предоставлена гарантия минимум на 6 месяцев, а то и на 1 год.

Совет 2: Тренажер для дома: какой купить?

Красивая и подтянутая фигура – не всегда дар природы, нередко для достижения идеальных форм приходится много работать над собой. При этом нужно не только правильно питаться, но и подключить физические упражнения, занятия на различных тренажерах.

К сожалению, не все люди, которые хотят и готовы работать над своей фигурой, могут посещать фитнес-клубы. Одним мешает плотный график работы, другим маленькие дети, которых не с кем оставить, а третьим еще какие-то заботы. Поэтому в последнее время все популярнее становятся тренажеры для дома.

Какие существуют тренажеры?

Все тренажеры можно разделить на две категории – силовые и кардио. Первые агрегаты помогают развить мышцы и сделать тело красивее. Кардиотренажеры благотворно воздействуют на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, а также способствуют снижению веса.

Для домашних занятий, чтобы сохранить тело в тонусе, скинуть пару лишних килограмм и оздоровить организм, рекомендуется покупать тренажеры кардиолинии. Тем же людям, которые планируют серьезно заниматься спортом и наращиванием мышечной массы, стоит приобретать силовые агрегаты. Правда, такие спортсмены редко тренируются дома, так как купить весь инвентарь, необходимый для упражнений, весьма проблематично и дорого. Поэтому они посещают спортзалы, где есть большой выбор снарядов для занятий. 

Те люди, которые хотят похудеть и привести фигуру в форму, смогут сделать это с помощью кардиотренажеров. А чтобы разнообразить процесс тренировок и проработать различные группы мышц, рекомендуется приобрести еще наборные гантели, эспандер и гимнастический мяч (фитбол).

Какой тренажер купить для дома?

К покупке тренажера для дома нужно подходить основательно и первым делом выбрать место, где, собственно, будет стоять агрегат. Если в квартире мало место, то идеальным тренажером для занятий дома может стать министеппер. Цена у него приемлемая, эффект от занятий при правильном подходе очень хороший. Помимо этого тренажер компактен: конструкция из двух педалей после занятий может быть легко убрана под кровать или в шкаф.

Степпер идеально подойдет тем, у кого проблемная зона – бедра и ягодицы. Так как тренажер основную нагрузку дает именно на эти мышцы. Конечно, существуют модели степперов с рычагами, позволяющими проработать и торс. Но такие тренажеры более громоздкие да и стоят дороже.

Стоит немного сказать про  модели министапперов, оснащенных резиновыми эспандерами. Такие тренажеры позволяют эффективно проработать не только ноги, но и спину, плечи, руки. Прежде чем выбрать ту или иную модель степпера, рекомендуется опробовать еще в магазине. К сожалению, есть модели, которые не удобны в эксплуатации.

Перед занятиями на кардеотренажерах рекомендуется проконсультироваться с врачом, чтобы не навредить здоровью.

Если в квартире достаточно места и можно расположить более габаритный тренажер, то стоит приобрести эллипсоид. Специалисты считают, что он дает лучший эффект от занятий, нежели степпер. А также безопаснее для суставов и позвоночника.

Все движения на эллиптическом тренажере выполняются плавно, без рывков. И напоминают прогулку на лыжах. В процессе тренировок идет нагрузка на ноги, а также прорабатываются мышцы рук, спины и плечевого пояса.

Еще одним популярным тренажером для занятий в домашних условиях считается беговая дорожка. А уж после того как в магазинах спортивных товаров появились складные модели, продажи этого тренажера возросли в разы. Любители бега используют агрегат как альтернативу тренировок на улице в холодное время года.

Стоит отметить, что эффект от занятий на беговой дорожке очень хороший, только не всем можно заниматься на ней. Так, людям с болезнями позвоночника тренироваться на беговой дорожке не рекомендуется. Она дает слишком большую нагрузку на спину, а это противопоказано при таком недуге.

Неплохим вариантом для кардиотренеровок в домашних условиях может стать велотренажер. Его цена на порядок ниже, чем у эллипса и беговых дорожек. Но вот эффект от тренировок не так хорош. Дело в том, что при занятиях на велотренажере в работу включаются только мышцы бедер и икроножные мышцы. А торс совершенно не напрягается. А это несомненный минус.

Чтобы получить максимальный эффект от занятий на велотренажере, необходимо постоянно следить за осанкой. Спина на протяжении всей тренировки должна быть ровной.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500