Совет 1: Как сохранить семью после измены жены

Неверность женщины представляет гораздо большую угрозу для семьи, чем измена мужа. Ведь меньшинство мужчин могут отказаться от близости с представительницей слабого пола без любви. Чаще всего случается, что интимные отношения начинают пробуждать в мужчине интерес к своей партнерше. В свою очередь, женщина испытывает в первую очередь потребность в любви, а секс лишь дополняет ее чувства.
Инструкция
1
Успокойтесь, остановите все проявления гнева. Займитесь работой, детьми или другим делом. В этом случае для сохранения семьи не нужно совершать глупости. Понятно, что у вас возникают мысли о мести своей жене-изменщице, а также ее любовнику, но подумайте, чего вы хотите на самом деле. Ведь своими действиями вы можете окончательно разрушить семью. Напиваться тоже не стоит - это совсем не является выходом. Думайте об измене только в присутствии трезвомыслящего и близкого друга, который вас поймет и поддержит.
2
Выслушайте спокойно свою жену. Спросите ее, чего она хочет. Наверняка в этот момент изменница попытается попросить у вас прощения. Если этого не произойдет - то дайте вашей жене время. Пусть она подумает и примет для себя решение. При этом не стоит ее винить, не вспоминайте про случившееся.
3
Простите измену и не говорите: «Прощаю, но так больше никогда не делай». Это, конечно же, будет самым простым решением. Однако этим самым вы ей даете зеленый свет к последующим уходам налево.
4
Будьте недоступны на некоторое время. Только не перестарайтесь, а то могут подумать, что, не дай Бог, с вами что-нибудь случилось. Покажите свое безразличное отношение к факту измены. При этом проявите интерес к жене. Таким образом вы сможете на корню разорвать все ее ожидания.
5
Не показывайте высокое значение жены для вас. Не делайте никаких признаний в том, что вы ее любите, никаких комплиментов. В этом случае необходимо умелое сочетание горячего секса и холодного отношения.
6
Дайте повод для ревности. Она так и будет ожидать от вас измены для того, чтобы стать квитыми. Не давайте ей возможность для этого. Однако вот заставить немного поревновать очень даже нужно. Это раззадорит ее чувства, она поймет, что может вас потерять.
7
Научитесь без колебаний вставать и уходить. При этом можете сказать несколько слов о неприемлемом отношении к вам.
8
Дайте понять своей жене, что виновата в измене именно она, поэтому и исправляться следует ей. Не отвлекайтесь на любые ее попытки все нормализовать раньше времени, а тем более исправить ситуацию только в свою пользу.

Совет 2: Как сохранить брак при измене

Даже самый крепкий семейный корабль с легкостью идет на дно из-за измены. Предательство, боль, недоверие, подозрение - все это врывается в жизнь пары вместе с тем фактом, что супруг или супруга занялись сексом с другим человеком. Так ли страшна измена и как сохранить брак в этой ситуации?
Вам понадобится
  • Помощь психолога, поддержка близких, желание и возможность вести диалог с супругом
Инструкция
1
Примите решение: расстаться или сохранить брак.Когда один из супругов признается в измене или это выясняется случайно, самым первым вопросом становится вопрос необходимости сохранения брака. Важно спокойно наедине с собой подумать о совместно прожитом времени и дать оценку перспективам вашей семьи. Положительное решение предполагает прощение. Жена или муж должен забыть прошлое и проектировать совместное будущее.
2
Говорите друг с другом.Проанализируйте, что именно подтолкнуло вашу вторую половину к измене: постоянные придирки, безмерная любовь к футболу или рутина в сексуальной жизни? Все поправимо, если вы оба настроены на продолжение совместной жизни. Обсудите причины недовольства друг другом. Говорите честно, но выбирайте формулировки так, чтобы не обидеть и не унизить другого. Нельзя переходить на крик и взаимные оскорбления. Прежде всего старайтесь услышать супруга, затем задавайте ему вопросы, переходите к диалогу. Ему (ей) важно почувствовать вашу заинтересованность в восстановлении здоровой семейной атмосферы.
3
Обратитесь к семейному психологу.Специалист по семейным отношениям поможет вам самим разобраться в ситуации и разработать стратегии вдальнейшего поведения. Возможно, вскроются такие причны ваших проблем, о которых вы и не догадывались. В России довольно редко прибегают к услугам консультантов по браку, но незаинтересованное лицо, профессиональной задачей которого является спасение вашей семьи, может стать неплохим медиатором: психолог помогает услышать друг друга и остановиться, когда упреки и обиды начинают преобладать в вашем объяснении.
4
Попробуйте что-то новое.Возможно, рутина и скука поселились в вашем доме. Это становится частой причиной разрывов и разводов. Главное в таком случае - творческий подход к любому делу. Представьте, что ваш супруг ещё не "ваш", что он может уйти, исчезнуть из вашей жизни. Попытайтесь снова завоевать его (ее). Фантазируйте: можно спланировать совместное путешествие или поход, приготовить экзотические блюда или подарить билеты на концерт любимого исполнителя. Все это делайте от чистого сердца: не для себя или партнера, а для вашей семьи, тогда появится шанс её спасти.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пытаться сохранять отношения, если супруг говорит открыто, что не любит вас и хочет жить в другом доме. Отпустите его с миром. Ваша судьба найдет вас, это лишь первый шаг на долгом счастливом пути.
Совет полезен?
Не обсуждайте подробности измены с детьми. Они вынуждены будут принять сторону матери или отца. Это жестокий выбор, который не под силу даже взрослому. Пытайтесь оградить их от скандалов и выяснений отношений.
Простые секреты семейного счастья
Связанная статья
Простые секреты семейного счастья
Источники:
  • Как сохранить брак
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500