Совет 1: Как избавиться от следов пота

Появление пятен от пота на одежде – проблема, которую мало кто может избежать. Ее заложниками становятся люди, страдающие от повышенной потливости, испытывающие сильные стрессы и занимающиеся спортом. Чтобы продлить жизнь вещам, необходимо избавляться от пятен пота на них при первой возможности, не дожидаясь их высыхания.
Инструкция
1
Растворите столовую ложку соли или чайную ложку гипосульфита в стакане воды и замочите в этом растворе шелковую ткань. После того, как пятно исчезнет, прополоскайте вещь в кипяченой теплой воде.
2
Приготовьте смесь для удаления пятен пота с хлопчатобумажных или льняных тканей, растворив в стакане воды чайную ложку соли и нашатырного спирта. После исчезновения пятна вещь нужно прополоскать теплой водой.
3
Протрите пятна, появившиеся на светлых вещах из шерсти мягкой щеточкой, смоченной в мыльном растворе. После тщательно прополоскайте пятно водой. Далее разведите в стакане воды чайную ложку щавелевой кислоты и смочите пятно полученным раствором. После его исчезновения прополоскайте изделие несколько раз в теплой воде.
4
Обработайте пятна на цветных шерстяных вещах смесью из уайт-спирита и нашатырного спирта в пропорции 4:2. Через несколько минут промойте вещь водой. Застарелое пятно можно удалить, обработав ткань смесью из трех частей бензина или ацетона, двух частей нашатырного и четырех частей денатурированного спирта.
5
Выведите пятна пота со светлого шелка, немного уменьшив дозировку уайт-спирита и нашатырного спирта : возьмите их в одинаковом количестве и используйте небольшими порциями.
6
Разведите одну часть раствора перекиси водорода в десяти частях воды для удаления пятен от пота с белых подкладочных тканей из шелка. Для цветных подкладок приготовьте смесь из нашатырного спирта и денатурата в пропорции 1:1.
7
Очистите от пота манжеты и воротнички, обработав их тканью, смоченной в растворе уксусной кислоты или в смеси из одной части поваренной соли и четырех частей воды и нашатырного спирта.
8
Замочите постельное и нижнее белье перед стиркой в моющем средстве, в состав которого входят энзимы, или прокипятите хлопчатобумажное белье в растворе хозяйственного мыла.

Совет 2: Как избавиться от следов дезодоранта

Дезодоранты, которые вы применяете ежедневно, прекрасно защищают от запаха пота, но часто оставляют некрасивые пятна на одежде. Случается, что обычная стирка не приносит нужных результатов и пятна становятся все больше и интенсивнее. Через некоторое время любимую вещь приходится выбрасывать.
Вам понадобится
  • - щетка;
  • - стиральный порошок;
  • - мыло "Антипятин";
  • - нашатырный спирт;
  • - уксус;
  • - лимонная кислота;
  • - детское мыло;
  • - жидкость для мытья посуды;
  • - медицинский спирт.
Инструкция
1
Перед тем как применять моющие средства, почистите место загрязнения жесткой щеткой с короткой щетиной. Это поможет удалить остатки дезодоранта и избавит вас от длительного застирывания.
2
Намочите изделие и насыпьте на пятно от дезодоранта стиральный порошок. Не применяйте для этой цели моющее средство с оптическими присадками в виде цветных крупинок. Они могут окрасить белую вещь. Сверните одежду, насыпанным порошком внутрь и положите в целлофановый пакет. Через сутки прополощите в холодной воде и постирайте в обычном режиме. Вместо порошка можно использовать специальное мыло «Антипятин». Применяйте мыло для удаления пятен с белой одежды.
3
Удалите застаревшее пятно от дезодоранта при помощи нашатырного спирта. Протрите пятно ватным диском, смоченным в 2%-ном растворе аммиака, затем прополощите вещь в теплой воде. Этот способ можно применять при удалении пятен с цветных вещей. Вместо аммиака можно применить обыкновенный 9%-ный уксус.
4
Хорошо расщепляет пятна лимонная кислота и детское мыло. Приобретите бутылочку концентрированной кислоты в магазине или выдавите сок из лимона. Полейте кислотой само пятно и ткань рядом с ним, чтобы не образовалось белых разводов. Оставьте одежду на полчаса, после чего застирайте проблемные места с детским мылом. Прополощите и постирайте в стиральной машине.
5
Постирайте вещь с пятнами в растворе «Фейри». Разбавьте моющее средство водой 1:5 и в этом растворе постирайте испачканную вещь, хорошо простирывая места подмышек. После такой стирки вещь следует хорошо промыть водой, чтобы избавиться от остатков «Фейри». Сделайте это в стиральной машине, поставив режим дополнительного полоскания.
Видео по теме
Обратите внимание
При нанесении лимонной кислоты на цветную ткань может произойти ее обесцвечивание. Перед применением этого метода испробуйте его на небольшом участке одежды с внутренней стороны
Совет полезен?
Следует с осторожностью применять различные способы выведения пятен от дезодоранта с одежды из натурального шелка. Для такой ткани можно применить обычный медицинский спирт.

Совет 3: Неприятный запах, или как избавиться от сильного пота?

Лето – это настоящее испытание для нашего организма. Но повышенное потоотделение доставляет множество неприятностей (запах, следы на одежде), хотя и является естественным процессом.

Основная причина, по которой пот приобретает неприятный запах, является размножение микроорганизмов в нем. Для них влажная среда в подмышечной области считается идеальным местом для размножения и активной деятельности. Повышенная секреция пота также может быть симптомом какого-либо заболевания. Наиболее часто встречается при нарушении деятельности сердечно-сосудистой системы, работы щитовидной железы, за несколько дней до наступления менструации.

Эффективные методы борьбы против запаха пота

Детское мыло - это экономичный и безопасный антиперспирант. Для использования необходимо тщательно вымыть подмышки, после чего увлажненным куском мыла натереть проблемную зону и дать полностью высохнуть. Образовавшийся слой устранит неприятный запах и мокрые следы на одежде.

Лимонный сок и яблочный уксус. Ежедневные протирания зоны подмышек смоченной в них салфеткой приводят к уменьшению потоотделения и устранению неприятного запаха. Это обусловлено тем, что кислота способствует гибели вредных бактерий, которые и становятся причиной образования запаха.

Медицинские препараты. Наиболее распространенными и эффективными средствами можно считать пасту Теймурова и пасту Лассара. Они обладают противовоспалительным действием, что обусловлено содержанием салициловой кислоты и других веществ.

Инфракрасная сауна. Способствует нормализации многих процессов в организме. Специфические излучения проникают в глубокие слои, восстанавливая работу потовыводящих желез. Но ни в коем случае не назначайте себе такое лечение самостоятельно, так как при некоторых заболеваниях и нарушениях посещение сауны категорически запрещено.

Контрастный душ. Ежедневные водные процедуры с чередованием температуры достаточно быстро приведут в норму ваши подмышки. Целесообразно струей выполнять массажные движения. Не используйте слишком горячую и слишком холодную воду, чтобы не перегреть и не переохладить организм.

Ботулоксин. Его инъекции помогут надолго забыть про влажные подмышки, так как после процедуры эффект держится не менее 6 месяцев. Такой способ немного болезненный и дорогостоящий.

Кюретаж. Представляет собой хирургический способ избавления от пота. Его действие основано на удалении потовых желез и нервных окончаний. Как правило, через 3-5 лет процедуру необходимо повторить, так как нервные окончания имеют свойство отрастать вновь. После процедуры возможны временные осложнения в виде гематомы и местного кровотечения.

Конечно же, усиливает потоотделение и отсутствие элементарной гигиены и чрезмерная растительность. Поэтому необходимо своевременно удалять волоски в области подмышек (бритва, лазер, крем для депиляции, шугаринг и т.д.).

Источники:
  • КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗАПАХА ПОТА
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500