Вам понадобится
  • -набор гаечных ключей и отверток;
  • -маркер;
  • -этикетки (самоклеящиеся).
Инструкция
1
Обратите внимание на очередность процедуры подготовки салона к разбору передней панели. Начать нужно со снятия руля автомобиля. Демонтаж водительского кресла, к которому нужно будет перейти позже, будет затруднен, если оставить рулевое колесо в салоне. Необходимо рассчитывать усилие при выдергивании колеса из шлиц колонки. Освободите гайку руля и дергайте изо всех сил, при этом пошатывая его попеременно из стороны в сторону.
2
Теперь отсоедините крепеж передних сидений, которые нужно вынести из машины. Это делается для того, чтобы получить беспрепятственный доступ к туннелю пола в салоне. После демонтажа сидений, приступайте к разбору туннеля. Для этого открутите саморезы и сдвиньте верхнюю часть разбираемого агрегата назад. Повторите операцию с нижней частью туннеля.
3
Отвинтите винты и саморезы кожуха рулевой колонки. Снимите комплект подрулевых переключателей. Освободившиеся при этом разъемы и провода промаркируйте этикетками и маркером. Эти предосторожности помогут при сборке торпедо, когда на руках будет большое количество разноцветных проводов. Особенно маркировка понадобится владельцам машин с пробегом, на которых уже установлены сигнализация и аудиосистема.
4
Теперь переходите к демонтажу бардачка, следом снимите реле и монтажный блок. Аккуратно отнеситесь к технологии снятия передних стоек и панели приборов. Промаркируйте провода и будьте осторожны с хрупкими деталями спидометра. Не забудьте про гидрокорректор фар, который нужно немного протолкнуть внутрь.
5
Теперь пришло время отсоединить торпедо от кузова автомобиля. Отвинтите саморезы и пару шпилек под крышками воздуховодов, которые служат для подачи воздуха на боковые стекла. Под передней панелью, которую теперь можно уже вытащить из салона, находится огромное количество проводов и разъемов. Все их нужно отметить маркером и надписанными этикетками, после чего отсоединить от торпедо.