Совет 1: Как снять пароль пользователя

Снять (удалить, убрать) пароль пользователя в операционной системе Windows Microsoft можно несколькими способами разной степени сложности. Выбор зависит от версии установленной OS, компьютерной квалификации пользователя и степени доступа к ресурсам компьютера.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows 7
Инструкция
1
Используйте опцию «Безопасный вход в систему» до необходимости указать учетную запись пользователя для инициации выполнения операции удаления пароля выбранного пользователя (для Windows XP).
2
Осуществите вход в систему через встроенный аккаунт администратора компьютера (Admin, Administrator, Администратор), не требующую пароля доступа, и нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы (для Windows XP).
3
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» (для Windows XP).
4
Укажите подлежащую редактированию учетную запись в списке пользователей и выберите команду «Удаление пароля» (для Windows XP).
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Удалить пароль» в открывшемся диалоговом окне и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для Windows XP).
6
Выполните загрузку с установочного диска и используйте кнопку «Далее» в диалоговом окне выбора языка системы для перехода в раздел «Восстановление системы» (для Windows 7).
7
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся диалоговом окне и выберите пункт «Командная строка» в окне «Параметры восстановления системы» (для Windows 7).
8
Введите значение regedit в текстовое поле командной строки для запуска инструмента «Редактор реестра» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды запуска (для Windows 7).
9
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE и укажите команду «Загрузить куст» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы (для Windows 7).
10
11
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\888\Setup и раскройте параметр CmdLine двойным кликом мыши (для Windows 7).
12
Укажите значение cmd.exe для выбранного параметра и гажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды (для Windows 7).
13
Раскройте параметр SetupType двойным кликом мыши и укажите значение 2 (для Windows 7).
14
Нажмите кнопку OK для подтверждения выбранных изменений и выберите весь раздел 888 в указанной ветке реестра (для Windows 7).
15
Укажите команду «Выгрузить куст» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и завершите работу всех открытых программ (для Windows 7).
16
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и осуществите обычный вход в систему (для Windows 7).
17
Введите значение net user имя_пользователя новый_пароль в поле командной строки и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (для Windows 7).

Совет 2: Как лучше снять квартиру в Москве

Жилье в Москве стоит достаточно дорого, поэтому значительная часть приезжих предпочитает снимать квартиры. Однако перед тем, как подписать арендный договор, лучше всего узнать, где можно найти наиболее выгодные варианты.
Вам понадобится
  • - газеты с объявлениями частных маклеров и рекламой агентств недвижимости;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги на оплату квартиры;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Решите, какую сумму вы готовы тратить на аренду жилья. От этого зависит, на что вы сможете рассчитывать в плане близости квартиры к центру и ее площади. Например, стоимость аренды однокомнатной квартиры в центре Москвы на начало 2012 года составляла в среднем 33 тысячи рублей, а на окраине - 27-30 тысяч. Снимая квартиру в ближнем Подмосковье, можно уложиться и в меньшую сумму. Она зависит от конкретного пригорода и в среднем колеблется между 12 и 20 тысячами рублей. За меньшие деньги у вас остается возможность снять только комнату.
2
Выберите место, где бы вы хотели жить. Оно будет зависеть не только от ваших финансовых возможностей, но и, например, от наличия автомобиля. Если его у вас нет, ищите квартиру ближе к метро, остановке маршрутных такси или к железнодорожной станции.
3
Обратитесь в агентство недвижимости - в Москве их очень много. Вам смогут подобрать квартиру по вашему вкусу, но за это вы должны быть готовы заплатить комиссию. Также в предстоящих расходах следует предусмотреть уплату залога домовладельцу. Его сумма может составить стоимость одного или двух месяцев проживания. Если вам нужна временная прописка в Москве, заранее сообщите об этом риэлтору, чтобы он предлагал только соответствующие вашим требованиям варианты.
4
Если вы не хотите обращаться в агентства, найдите жилье самостоятельно. Это можно сделать через различные интернет-сайты. Например, большая база квартир для Москвы и Московской области представлена на сайте ЦИАН - http://www.cian.ru/. Там вы сможете найти предложения как от агентств, так и от частных лиц. Кроме поиска по цене, можно находить варианты и по расположению по отношению к станциям метро или районам города.
Совет полезен?
Будьте внимательны при подписании арендного договора. Желательно заверить его у нотариуса, а также указать такие детали, как условия его расторжения и правила пересмотра арендной платы.
Источники:
  • где лучше аредовать квартиру в москве
Источники:
  • Как убрать пароль пользователя Windows XP, если вы его не знаете
  • Сброс пароля администратора Windows 7 без использования дополнительных программ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500