Совет 1: Как войти на свою страницу в Моем Мире

Популярность социальных сетей продолжает расти. Но несмотря на схожий интерфейс всех русскоязычных соцсетей, порой возникают проблемы с тем, чтобы войти в свой аккаунт после долгого перерыва. Так, столкнувшись с трудностями при активации страницы в "Моем Мире", не стоит бить тревогу. Аккаунт может быть восстановлен с помощью нескольких нехитрых манипуляций.
Вам понадобится
  • – имя (логин) от почтового ящика на mail.ru
  • – пароль от почтового ящика на mail.ru
  • – ответ на секретный вопрос
  • – логин и пароль от odnoklassniki.ru
  • – достоверные персональные данные, указанные во время регистрации аккаунта на mail.ru
Инструкция
1
Откройте главную страницу портала mail.ru. В правом верхнем углу выберите вкладку «Почта» и заполните графы «Имя» и «Пароль». В графе домена необходимо выбрать один из предложенных вариантов. Нажмите на кнопку «Войти» и дождитесь загрузки страницы. Если система идентифицирует данные, то откроется страница почтового ящика. В верхнем меню нажимайте кнопку «Мой мир» и дождитесь загрузки аккаунта.
2
Воспользуйтесь ссылкой на "Мой Мир" через социальную сеть odnoklassniki.ru. Для этого активируйте свой аккаунт и в верхнем меню нажмите кнопку «Мой мир». Следует помнить, что это меню появляется в том случае, если на mail.ru активирована функция «Запомнить меня на этом компьютере». К слову, аналогичная косвенная ссылка на Мой Мир присутствует в системе обмена быстрыми сообщениями Mail Агент. Если это приложение установлено на вашем компьютере, то достаточно запустить его и в верхнем меню нажать кнопку в виде человека с глобусом. При наведении мыши на этот знак появляется контекстная подпись «Мой мир».
3
Воспользуйтесь процедурой восстановления аккаунта если mail.ru не может идентифицировать пользователя. Для этого необходимо вспомнить некоторые данные, указанные при регистрации.
4
Вернитесь на стартовую страницу и нажмите кнопку «Забыли?» во вкладке «Почта». После этого система предложит несколько вариантов для восстановления. Если вы помните логин и домен своего почтового ящика, то после их ввода система запросит ответ на секретный вопрос. Сам вопрос и ответ на него были выбраны вами еще в момент регистрации почтового ящика. Если вы не помните ответ на секретный вопрос, то воспользуйтесь службой поддержки, ссылка на которую есть на этой странице в нижней части экрана.
5
Заполните форму максимально полно. Система запрашивает информацию, которая была указана в момент регистрации, поэтому чем точнее будут данные, тем выше вероятность, что mail.ru восстановит аккаунт. Следует помнить, что одновременно необходимо направить не более одного запроса. В случае одобрения заявки mail.ru пришлет на указанный почтовый ящик новый пароль для входа в систему. Поэтому система пришлет несколько паролей по числу заявок, что может затруднить процедуру активации аккаунта.

Совет 2: Как зайти в Мой Мир

Mail.ru - очень популярный почтовый сервис в нашей стране. Кроме пользования почтовым ящиком здесь можно зарегистрироваться в социальной сети «Мой мир» и общаться с друзьями и знакомыми, слушать музыку, играть в игры.
Инструкция
1
Чтобы зарегистрироваться в «Моем мире», нужно сначала зайти в свой почтовый ящик на mail.ru. В самом верху страницы вы увидите ярлычки: «Mail.Ru», «почта», «Мой Мир», «игры», «знакомства», «новости», «поиск в Интернете», «все проекты». Смело нажимайте на «Мой мир». Можно и не заходить в почтовый ящик. Просто вбейте в строке поисковика «Мой мир mail.ru». Ввести нужно адрес электронной почты и пароль от нее.
2
Теперь можете смело оформлять свою персональную страничку. Загрузите фотографию. Можете выбрать одну или несколько. Затем заполните анкету. Здесь нужно указать дату рождения, местоположение, псевдоним для этой социальной сети. Это может быть реальное или вымышленное имя - неважно. Главное - эти пункты обязательны для заполнения. Все остальные данные о себе пишутся исключительно по желанию.

В пункте «интересы и прочее» можно отметить семейное и жилищное положение, подобрать по параметрам типаж своей внешности. Можно поделиться своими увлечениями и взглядами.
3
Дальше - откройте ярлычок «образование». Здесь предлагается выбрать школу, техникум, вуз из списка. Можете вписать и годы обучения в каждом из этих учебных заведений. После заполнения этой части анкеты напротив каждого названия указанного вами учебного заведения будет отображаться сколько учащихся тех лет зарегистрированы в «Моем мире». Кликнув на такой ярлык можно тут же приступить к их поиску. Та же ситуация и с коллегами по работе, и с соседями.
Любого из найденных людей можно добавить в друзья. Если кого-то не нашли, попробуйте в графе «поиск» указать фамилию, имя, пол, город. Из списка так же можете выбрать школу, вуз, улицу, войсковую часть.
4
В графе «карьера» места работы указывайте в хронологическом порядке. Если вас интересует поиск работы, то загляните в пункт «найти работу». Вы окажетесь на сервисе «Работа mail.ru», где нужно будет создать резюме. Там же можно подписаться на вакансии.
5
В «Моем мире» можно выбрать сообщества по интересам, добавить на свою страницу музыку или видео, которые можно загрузить самостоятельно со своего компьютера или же найти в самой этой социальной сети. Можете указать свои праздники - ваши друзья будут видеть эту информацию. В этом смысле социальная сеть на mail.ru ничем не уступает «Одноклассникам» и «В контакте».
Видео по теме
Обратите внимание
Мой мир готов стать миром каждого. Одна из наиболее привлекательных сетей, наиболее посещаемых и обсуждаемых среди пользователей – это социальная сеть Мой Мир. Отличный замысел, удачное воплощение в жизнь – и реализация проекта возымела своё действие. Результат превзошёл самые смелые ожидания создателей — десятки тысяч человек общаются между собой.
Совет полезен?
Проверьте, можете ли вы зайти на свою страницу на Почте. Если вход невозможен, перейдите в этот раздел. Если Вы забыли пароль от страницы в Моем Мире, перейдите на форму восстановления пароля. Когда при попытке зайти на свою страницу выдается сообщение «Ваша учетная запись скомпрометирована», то для входа в свой Мир, необходимо сменить пароль и секретный вопрос с ответом в вашем почтовом ящике, а также ввести код, который будет отправлен на телефон, который подтвержден в Моем Мире.

Совет 3: Как войти на главную страницу

На некоторых интернет-ресурсах не мудрено «заблудиться» — дизайнеры-профессионалы иногда оформляют кнопки навигации по сайту столь замысловатым образом, что их сразу и не отыскать. А начинающие веб-мастера, бывает, вообще забывают снабдить свои странички столь полезным инструментарием или, наоборот, оставляют ссылки, где не нужно. Но в любом случае на главную страницу сайта вы точно сможете войти.
Инструкция
1
Найдите кнопки навигации по сайту. Как правило, они располагаются вверху страницы или с одного из боков. При этом обратите внимание на следующие моменты:

- кнопки навигации могут быть выполнены в виде выпадающих или всплывающих элементов, поэтому не лишним будет провести курсором по периметру окна страницы;
- в англоязычном интерфейсе ссылка на главную страницу чаще всего содержит слово Homepage или Home;
- в графическом интерфейсе главную страницу принято обозначать иконкой с изображением домика;
- ссылкой на главную страницу помимо прочего может служить основное изображение или логотип, расположенный в так называемой шапке сайта. Этим способом вы, например, сможете перейти на главные страницы «Яндекса», «ВКонтакте» и многих других популярнейших веб-ресурсов. Для наглядности прямо сейчас наведите курсор мыши на логотип «КакПросто!» в левом верхнем углу страницы — курсор изменит свой вид и под ним появится всплывающее окошко с соответствующей подсказкой — если вы щелкните по логотипу, вы перейдете на главную.
2
Имейте в виду, что на плохо проработанных любительских сайтах можно увидеть активную ссылку «Вернуться на главную», даже когда вы непосредственно на этой главной странице и находитесь. Поэтому обращайте внимание на содержание адресной строки вашего браузера. Если вы уже на главной cтранице, как правило, там будет содержаться только сам адрес сайта, т.е. запись типа «www.название_сайта.домен» (домен — буквосочетания ru, com, net, org, ua и др.) После данной конструкции не будет указано вообще никаких дополнительных слов, цифр или символов, особенно отделенных знаком «/». Например, www.kakprosto.ru. Хотя бывают и исключения — в этих случаях для обозначения главной страницы часто используется слово index.
3
Обратите внимание, что для перехода на главную страницу, вы можете просто удалить в адресной строке элементы, стоящие в адресе после букв, обозначающих домен (см. предыдущий шаг). Выделите мышкой все символы, отделенные от адреса сайта знаком «/» — они вдобавок могут отображаться более тусклым шрифтом — и нажмите на клавишу Delete, а затем на Enter. Либо полностью очистите адресную строку и наберите адрес сайта вручную без всех этих «лишних» элементов (т.е. строго: «www.название_сайта.домен»). После нажатия на Enter вы автоматически окажетесь на главной.
4
Не забывайте про кнопку «Назад» — первую кнопку со стрелкой в инструментах навигации любого браузера, а также вообще про его «Журнал» («Историю посещений»). Если на главной странице сайта вы были относительно недавно, найти соответствующую ссылку не составит труда. «Журнал» («Историю посещений») можно вызвать через меню браузера и с помощью горячих клавиш:

- в Google Chrome — Сtrl+H;
- в Opera и Mozilla Firefox — Ctrl+Shift+H;
- в Internet Explorer — Alt+X.
Видео по теме

Совет 4: Как удалить свою страницу в Mail.Агент

По ряду причин у многих людей возникает желание удалить Мой Мир от майл ру – иными словами, убрать свою страничку. Возможно, это связано с нежеланием пользоваться данным сервисом вообще, личностными переживаниями, выражением своего протеста или чем-то еще. Во всяком случае, сервис mail.ru не препятствует в этом своим пользователям и предоставляет право без особого труда удалять свою страницу из Мой Мир.

Инструкция
1
Вы можете сделать это двумя способами. Если вы хотите удалить не только вашу страничку, но и почтовый ящик, воспользуйтесь приведенными ниже этапами. В данном случае удаление вашего электронного адреса повлечет за собой удаление и всех других ваших сервисов: фотоальбома, Мой Мир, видео и многого другого. Но эту операцию следует проводить, если вы твердо решили больше не пользоваться под вашим логином сервисами mail.ru.
2
Для этого войдите в свою почту, введите правильный логин и пароль. Скопируйте и вставьте указанную ссылку win.mail.ru/cgi-bin/delete в окно браузера (Mozilla Firefox, Opera или что-то иное – значения это не имеет).
3
Далее вы попадете на страницу удаления электронной почты майл ру. Здесь вы увидите информацию о ваших данных в сервисе, которые будут удалены вместе с вашим почтовым ящиком mail.ru. Ниже вы увидите пустую графу с надписью: «Пожалуйста, введите причину», где вам следует сообщить причину, по которой вы желаете удалить свой почтовый ящик. За вами также остается право удаления ящика без указания причин. Даже если вы оставите графу не заполненной, можете продолжать процесс.
4
Введите текущий пароль, тем самым подтверждая ваше действие, и нажмите «Удалить».

С этого момента ваш почтовый ящик на mail.ru удален. При желании вы сможете восстановить свой почтовый ящик на майл.ру, используя тот же логин и пароль. Однако все данные будут стерты.
5
Если вы хотите удалить только Мой Мир от майл ру - войдите в мой мир под своим логином и паролем. Откройте первую вкладку и пролистайте страницу до самого низа. Под заголовком «Удалить Мой Мир» вы увидите следующую информацию: «Да, я хочу Удалить свой Мир, потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления». Нажмите на выделенный участок строки, и ваша страничка будет удалена.
Источники:
  • мой мир моя страница агент

Совет 5: Как удалить свой профиль с "Мир тесен"

В любой социальной сети очень просто зарегистрироваться и создать свой аккаунт. Но если вы по каким-либо причинам передумали пользоваться возможностями какой-либо из них (например, «Мир Тесен»), сделать это сразу вряд ли получится.
Инструкция
1
Зайдите на сайт социальной сети «Мир тесен» (http://mirtesen.ru). Введите для входа в систему адрес своего электронного почтового ящика и пароль. Войдя в свой профиль, нажмите на «Редактировать профиль» (вверху страницы).
2
В «Моих данных» вы найдете сведения, которые были указаны вами при регистрации учетной записи, а именно: «Обо мне», «Портрет», «Контакты», «Интересы», «Сайты». При перемещении по ссылке «Редактировать профиль» вы по умолчанию попадете в пункт «Обо мне». Сотрите всю информацию из заполненных полей. Однако в полях, отмеченных звездочкой (обязательных для заполнения) - «Имя», «День рождения», «Пол» - укажите несуществующие данные.
3
Пункт «Портрет» вам отредактировать (а точнее, удалить фотографию) не удастся. Для этого вам придется зайти в «Личные фото», кликнув под портретом на слово «Фото». Под каждой фотографией, имеющейся в вашем профиле, имеется крестик, на который следует нажать, и после – подтвердить действие.
4
Удалите все данные из раздела «Контакты» (кроме адреса электронной почты). Очистите поля в разделах «Сайты» и «Информация». В подменю «Сайты» следует нажать кнопку «Сохранить», после чего почти все данные будут удалены.
5
Оказавшись снова на странице профиля, кликните по ссылке «Настройки» (рядом с «Редактировать профиль»). В настройках вы увидите четыре раздела: «Личное», «Пароль», «Расстаться», «Черный список».
6
Отметьте в разделе «Личное» строку «Мою страницу видят» и выберите «Никто». Вы будете должны указать и причину удаления анкеты. Напишите кратко: «отъезд за границу», «смена убеждений», «тяжелое материальное положение» и т.п.
7
Если модераторы социальной сети «Мир тесен» так не удалили вашу анкету, вам придется написать в службу поддержки и попросить удалить ее, объяснив причину.
Источники:
  • мой мир вход на страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500