Совет 1: Как сложить слои

Возможность создания и редактирования изображений, разбитых на слои - один из мощнейших инструментов современных графических редакторов. Он бы много потерял в своей эффективности, если бы не существовало возможности выборочно объединять такие слои. В графическом редакторе Adobe Photoshop способов соединения слоев более чем достаточно.
Инструкция
1
Запустите графический редактор и включите в его интерфейсе отображение панели слоев, если ее нет в окне программы. Для этого нужно открыть в меню раздел «Окно» и выбрать пункт «Слои» или просто нажать клавишу f7. Затем откройте или создайте документ со всеми слоями, которые следует объединить.
2
Если соединить нужно только два слоя, лежащих один над другим в панели слоев, то кликните верхний из них правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Объединить с предыдущим». Этой команде соответствует сочетание клавиш ctrl + e. Если нужные слои размещены не на смежных строках, то нижний можно предварительно перетащить мышкой вплотную к верхнему.
3
Если объединить нужно абсолютно все видимые слои, то щелкните по любому из них правой кнопкой и выберите в контекстном меню строку «Объединить видимые». Для этой команды можно использовать сочетание горячих клавиш shift + ctrl + e.
4
Если требуется объединить группу слоев, размещенных на разных несмежных уровнях в панели инструментов, то сначала отметьте все нужные слои. Сделать это можно перещелкав их все левой кнопкой мыши при нажатой клавише ctrl. После этого нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите строку «Объединить слои».
5
Если необходимо объединить группу слоев, хотя бы один из которых является текстом, фигурой или объектом другого типа, отличного от обычного изображения, то такие слои надо предварительно подготовить. Щелкните лэйер правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт «Растрировать слои». После этого объединять слои можно обычным способом.
6
Сохраните отредактированный документ в формате psd, если планируете вносить изменения в слои и дальше. Если этого не потребуется, то используйте сочетание горячих клавиш ctrl + alt + shift + s для открытия диалога оптимизации изображения с последующим сохранением в файл одного из стандартных графических форматов.

Совет 2: Как складывать салфетки для сервировки стола

Сервировке стола отведена особая роль в организации праздничного застолья, фуршета или обычного семейного ужина. Красиво сервировать стол можно за счет удачного подбора скатерти, посуды, столовых наборов, сочетания цветов и, конечно, оригинально сложенных салфеток.
Инструкция
1
Возьмите матерчатую или бумажную салфетку. Желательно, чтобы она была квадратной формы. Сложите ее перед собой по диагонали. Возьмите салфетку за правый и левый угол, совместите их с вершиной. Нужно сложить фигуру относительно горизонтальной оси пополам. Соедините левый угол с правым и заложите один в другой. Поставьте салфетку вертикально и оттяните острые углы влево и вправо.
2
Возьмите салфетку, сложите ее по диагонали и совместите углы ткани с вершиной получившегося треугольника. Затем, сложите салфетку пополам по горизонтальной оси. Отогните верхний левый угол фигуры.
3
Положите салфетку на стол изнаночной стороной вверх, Загните по очереди все углы к центру. Переверните салфетку, повторите с углами, завернув их внутрь, к центру. Теперь возьмите правый верхний угол и потяните за него, другие углы вытяните аналогично. Расправьте салфетку руками.
4
Возьмите матерчатую салфетку, положите ее на стол изнаночной стороной вверх, левый верхний угол загните к центру. Слева направо сложите салфетку пополам. Затем, сложите ее аналогичным образом по горизонтальной оси. Нижнюю часть, при этом, необходимо подогнуть под верхнюю. Затем, верхний угол отогните к центру. И загните боковые углы назад.
5
Сложите салфетку вчетверо, отогните первый слой ткани салфетки по диагонали так, чтобы угол оказался в левой точке. Второй слой отогните таким образом, чтобы второй угол оказался на расстоянии 1,5 см от первого. Таким же способом сложите остальные слои ткани, следите за расстоянием между ними, оно должно составлять 1,5 см. В завершение загните стороны вниз и кладите салфетку на стол.
6
Способов сложить салфетки множество. Существуют даже вариант, с помощью которого можно замаскировать столовые приборы. Для этого сверните салфетку по диагонали, нижний ее край отогните на 2 см сформируйте складки и закрепите их с помощью вилки.
7
Можете свернуть салфетку пополам, в результате должен получиться прямоугольник. Снова сложите ее пополам. Возьмите ленточку, проденьте колечко с колокольчиком и завяжите бантик, проденьте получившееся кольцо через салфетку и украсьте стол.
Как украсить салфетки живыми цветами на праздник
Связанная статья
Источники:
  • как свернуть салфетку для сервировки стола

Совет 3: Как сложить мужские брюки: совет хозяйке

По правде говоря, то, как правильно складывать и хранить брюки во многом зависит от материала, из которого они изготовлены, и назначения самих брюк. Ведь одно дело – удобные и практичные джинсы, и совсем другое – классические брюки со стрелками.
Вам понадобится
  • Брюки (сабж), вешалка, полиэтиленовый пакет или пленка.
Инструкция
1
Начнем с самого простого. Никаких особых премудростей хранения не требуют, конечно же, обыкновенные джинсы. Хлопковые ли полностью, или с добавлением синтетических добавок для эластичности, джинсы не боятся никаких сгибов, ведь, даже если заломы образуются, разглаживаются они сами по себе – то есть, по фигуре.
2
Чуть сложнее – с брюками без стрелок, но из более мнущегося и более тонкого материала, например, полушерстяные или брюки-стрейч с добавлением хлопка. Такие брюки стоит складывать по швам на боках, потому что заломы в этих местах не сильно бросаются в глаза на человеке. такие брюки стоит осторожно свернуть пополам вдоль молнии, подхватив их в промежности. Для того, чтобы избежать сгибов по длине штанины, лучше хранить такие брюки на специальной вешалке для брюк – с горизонтальной полочкой, лучше, широкой и обитой мягким поролоном. Брюки аккуратно «перекидываются» через полочку вешалки и без потерь внешнего вида доживают до момента, когда будут надеты.
3
Сложнее дело обстоит с брюками льняными и хлопковыми – легко мнущимися. Складывать такие брюки вдвое и втрое по длине не рекомендуется, на месте сгиба будет сильно заметный залом. Однако, если этого не удается избежать и нужно, например, упаковать брюки для укладки в чемодан, можно схитрить, воспользовавшись простым полиэтиленом. Слой полиэтилена, «проложенный» на месте будущего сгиба, смягчает его, делая залом менее заметным.
4
Ну, и последний, самый привередливый вид брюк для сложения – брюки со стрелочками. Такие брюки, тщательно отутюженные, нужно складывать по вертикали только по стрелочкам, «деля», таким образом, штанину вдоль длины напополам. Такие брюки «боком» вешают на вешалки, а если не удается избежать складывания по длине – полиэтилен и тут придет на помощь.
Источники:
  • как складывать брюки
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что после объединения слоев вы потеряете возможность отключить или отредактировать все примененные к ним стилевые эффекты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500