Инструкция
1
Для начала определитесь со сроками этой акции. Если вам надо быстро распродать товар, на конкурс надо будет отвести всего неделю. Если же вы рассчитываете поднять продажи в целом, такие стимулирующие мероприятия можно проводить ежесезонно. Но для того чтобы на ваше предложение откликнулись, потребуется приготовить действительно серьезный приз. Разыграйте поездку за рубеж на два лица. Если же лишние траты вам не нужны, предложите победителю набрать товаров со склада на определенную сумму.
2
Итак, о сроках вы подумали. Теперь потребуется определить критерии судейства. Если ваш бизнес охватывает несколько направлений, на каждое из них лучше выделить свой приз. Таким образом, номинаций получится несколько. Например, если ваша компания – рекламное агентство полного цикла, можете разбить их следующим образом:

- лучший продавец ТВ-рекламы;
- лучший продавец радиорекламы;
- лучший продавец рекламы в печатных изданиях;
- и т.д.

Если ваша фирма занимается реализацией техники, ее также можно разбить по сегментам и пр.
3
Помимо ценных призов, заранее приобретите (закажите или сделайте сами) и заполните дипломы. Такая память останется у людей, как говорится, на века.
4
Чтобы ваша идея принесла свои плоды, повесьте объявление о конкурсе в подсобном помещении – такое напоминание окажется весьма кстати.
5
Когда вы будете озвучивать условия конкурса, необходимо, чтобы при этом присутствовали все сотрудники. Огласите условия акции на общей планерке или на корпоративе. Информацию преподнесите ярко и постарайтесь, чтобы ваша речь не вызвала вопросов. Все должно быть четко и понятно.
6
Не забудьте указать сроки действия акции и правила, по которым будет рассчитываться производительность каждого продавца. Скорее всего, эта обязанность ляжет на сотрудников бухгалтерии. Чтобы у «счетной палаты» не возникало вопросов, обсудите условия конкурса с ними заранее. В противном случае разборок не избежать.