Совет 1: Как провести конкурс среди продавцов

Лучший способ стимулировать продажи магазина – провести конкурс среди продавцов. Разыграйте ценный супер-приз, поставив перед своими сотрудниками равные условия. Будьте уверены - за достойное вознаграждение лезть из кожи вон будут все.
Инструкция
1
Для начала определитесь со сроками этой акции. Если вам надо быстро распродать товар, на конкурс надо будет отвести всего неделю. Если же вы рассчитываете поднять продажи в целом, такие стимулирующие мероприятия можно проводить ежесезонно. Но для того чтобы на ваше предложение откликнулись, потребуется приготовить действительно серьезный приз. Разыграйте поездку за рубеж на два лица. Если же лишние траты вам не нужны, предложите победителю набрать товаров со склада на определенную сумму.
2
Итак, о сроках вы подумали. Теперь потребуется определить критерии судейства. Если ваш бизнес охватывает несколько направлений, на каждое из них лучше выделить свой приз. Таким образом, номинаций получится несколько. Например, если ваша компания – рекламное агентство полного цикла, можете разбить их следующим образом:

- лучший продавец ТВ-рекламы;
- лучший продавец радиорекламы;
- лучший продавец рекламы в печатных изданиях;
- и т.д.

Если ваша фирма занимается реализацией техники, ее также можно разбить по сегментам и пр.
3
Помимо ценных призов, заранее приобретите (закажите или сделайте сами) и заполните дипломы. Такая память останется у людей, как говорится, на века.
4
Чтобы ваша идея принесла свои плоды, повесьте объявление о конкурсе в подсобном помещении – такое напоминание окажется весьма кстати.
5
Когда вы будете озвучивать условия конкурса, необходимо, чтобы при этом присутствовали все сотрудники. Огласите условия акции на общей планерке или на корпоративе. Информацию преподнесите ярко и постарайтесь, чтобы ваша речь не вызвала вопросов. Все должно быть четко и понятно.
6
Не забудьте указать сроки действия акции и правила, по которым будет рассчитываться производительность каждого продавца. Скорее всего, эта обязанность ляжет на сотрудников бухгалтерии. Чтобы у «счетной палаты» не возникало вопросов, обсудите условия конкурса с ними заранее. В противном случае разборок не избежать.

Совет 2: Как провести 23 февраля на работе

День защитника Отечества – один из главных и популярных зимних праздников, много лет считающийся днем всей сильной половины человечества. Но 23 февраля комплименты и похвалы можно говорить не только любимым мужчинам, но и тем, кто трудится с вами на одном предприятии или в одной фирме.
Инструкция
1
Для начала подумайте, будете вы дарить всем мужчинам одинаковые подарки (что предпочтительнее, дабы не выделять и не обидеть кого-то), либо разные (в этом случае они должны быть в одной ценовой категории). Может быть, вы разделите их на небольшие группы по интересам? Ведь согласитесь, заядлому рыбаку будет приятнее получить в подарок набор мормышек, а не зонт. Среди общих подарков можно выделить спортинвентарь (гантели, эспандеры и пр.), футболки с фамилией на спине и эмблемой вашей организации на груди, термосы и фляжки с прикольными надписями, чайные или кофейные наборы. Если вы располагаете достаточными средствами на покупку подарков, приобретите абонементы в бассейн или фитнес-зал, в магазин автоаксессуаров или мобильной электроники.
2
Что касается поздравительной части, здесь многие предпочитают устроить небольшой фуршет. Попробуйте внести нотку разнообразия в привычное течение застолья. Например, поставьте на стол не полюбившиеся всем салатики и заливное, а солдатскую кашу и тушенку или устройте День гурмана с устрицами или каракатицей по-средиземноморски.
3
Предложите в канун праздника предоставить коллегам «3 дня мужского счастья». Разработайте и зачитайте устав, согласно которому, например, вашим коллегам- мужчинам в течение этих дней разрешается отмечать успешную сделку бокалом пива в баре за углом, на обеденном перерыве – играть в домино, а в пятницу не соблюдать дресс-код. Придумайте необидные шутливые формулировки устава, распечатайте и вручите коллегам.
4
Сегодня в фирмах и организациях очень редко можно увидеть выставку детских рисунков. Пора это исправлять. За месяц до праздника объявите конкурс среди детей работников фирмы на лучший рисунок про папу, а в канун праздника развесьте их в холле, общем коридоре или в зале заседания. А на сам праздник пригласите юных художников для презентации рисунков и рассказа об их замечательных папах.
5
Воспеть прекрасные деловые и человеческие качества поможет праздник в древнегреческом стиле «Олимпийские игры». Завяжите через плечо простыни, наденьте на голову венок, предстаньте в образе богини и объявите о том, что на Олимпе куда-то пропали все Боги, а посему вам необходимо выбрать новых, иначе кто же будет следит за плодородием земель, посылать с небес гром и молнии, пронзать сердца людей любовными стрелами. Придумайте несколько простых конкурсов на смекалку, на профессиональные знания, на скорость и в конце наградите каждого участника лавровым венком и шуточным дипломом о назначении каким-нибудь богом – красоты, долгих размышлений, справедливости и т.п. Но как бы вы не решили поздравить коллег-мужчин, не забудьте сказать им о том, какие они замечательные профессионалы и как вам повезло, что вы работаете вместе с ними.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500