Совет 1: Как смыть тонировку с волос

Тонирование волос – это окраска нестойкими красками или легкими оттеночными средствами. Такой способ окрашивания привлекателен для многих женщин, так как позволяет попробовать различные варианты и определиться с подходящим цветом. Тонировка быстро смывается, но в некоторых случаях необходимо сразу от нее избавиться.
Вам понадобится
  • шампунь;
  • хозяйственное мыло;
  • морская соль;
  • средства для снятия тонировки;
  • репейное масло.
Инструкция
1
Как правило, обычные оттеночные средства смываются шампунем. Хорошо и тщательно помойте голову, нанеся его несколько раз на волосы. Но некоторые тонировки более стойкие. Попробуйте воспользоваться хозяйственным мылом – намыльте им волосы и оставьте на некоторое время. Смойте мыло и вымойте голову шампунем. Такую процедуру можно повторить несколько раз подряд. После первого раза цвет волос станет более тусклым и постепенно совсем смоется. Также хорошо смывает тонировку морская вода. Купите морскую соль и растворите в воде, вымойте ей голову.
2
Если мыло и шампунь не помогают, купите специальные средства для смывки, которые продаются в косметологических или специальных парикмахерских магазинах. Следуйте инструкции на упаковке, чтобы смыть тонировку.
3
Сделайте маску для волос из репейного масла, нанесите и закутайте полотенцем. Можно купить специальные маски на основе этого масла, а можно просто нанести обычное подогретое масло на волосы. Оставьте на пару часов, после чего смойте большим количеством воды. Промойте голову шампунем. Если одна такая процедура не помогла, повторяйте ее каждый день перед мытьем головы. Вреда репейное масло не нанесет – оно имеет лечебный эффект, укрепляет волосы и делает их послушными. Вместо этого масла можно воспользоваться льняным – оно тоже лечит волосы и придает им мягкость.
4
Если перечисленные приемы не помогают, сходите в парикмахерскую. Там вам могут сделать деколорирование. Но учтите, что некоторые краски и тонировки – например, черного или красного цвета – сложно смыть, а иногда состояние волос не позволяет провести такую процедуру. Мастер обязательно об этом скажет и порекомендует при надобности воздержаться от восстановления вашего первоначального цвета. В таком случае послушайтесь профессионала, иначе можете потерять или испортить волосы.

Совет 2: Как смыть тонировку

Иногда после окраски и тонирования волос вы недовольны результатом – цвет выглядит не так, как вам хотелось, или же совершенно вам не идет. Поэтому многие часто задаются вопросом, можно ли смыть непонравившийся оттенок, восстановить свой естественный цвет.
Инструкция
1
Лучше всего не устраивать экспериментов над волосами. Отправьтесь в парикмахерскую и попросите, чтобы вам сделали процедуру деколорирования. Но мастер сделает это только в том случае, если состояние ваших волос позволяет провести такую манипуляцию. Если он решит, что вам лучше воздержаться от восстановления цвета, послушайте профессионала и откажитесь от своей затеи. В противном случае вы рискуете потерять волосы, и вам поможет только радикальная стрижка.
2
Если же вы все-таки хотите смыть тонировку, то можете купить специальное средство для смывания. Оно продается в специализированных магазинах для профессионалов-парикмахеров. Четко следуя инструкциям, сделайте все необходимое.
3
Если по какой-то причине вы не можете использовать профессиональное средство, попробуйте другие способы. Иногда достаточно просто несколько раз вымыть голову. Если тонирование производили нестойким оттеночным средством на основе воды, то оно смоется легко.
4
Если же вы не намерены ждать долго, то попробуйте намылить волосы хозяйственным мылом и подержать. Через некоторое время промойте хорошенько водой, а затем шампунем. Повторите так несколько раз подряд. Уже после первого раза цвет тонированных волос потускнеет, а через три-четыре раза почти восстановится.
5
Можно попробовать нанести на волосы маску с репейным маслом. Нанесите его на волосы и закутайте их в полотенце. Маска должна разогреться. Через час-два смойте маску. Сначала хорошенько промойте большим количеством воды, затем используйте шампунь. Повторяйте эту процедуру ежедневно, собираясь мыть голову. Репейное масло еще и обладает лечебным эффектом, оно укрепит ваши волосы, сделает их мягкими и послушными.
6
Надо сказать, что некоторые оттенки смыть очень тяжело. Самый стойкий пигмент – это красный. Для того чтобы избавиться от него, нужно приложить немало сил. Также трудно смыть черные оттенки красок. Поэтому перед тем как кардинально краситься, подумайте серьезно – а готовы ли вы к тому, что цвет вам не понравится? Иногда лучше воздержаться от окрашивания или использовать цвет, максимально приближенный к вашему натуральному оттенку.

Совет 3: Как смыть оттеночный шампунь

Оттеночные шампуни позволяют подчеркнуть натуральный цвет волос женщины, придавая ему более глубокие оттенки. Они дают возможность экспериментировать с цветом волос, не опасаясь неисправимых последствий. Пигменты, входящие в состав красящего вещества, не проникают в структуру волос, а распределяются по их поверхности, поэтому смываются после нескольких процедур мытья головы. Но иногда бывает так, что новый оттенок совсем не подошел и смыть его надо быстрее.
Инструкция
1
Если вы наносили оттеночный шампунь в соответствии с прилагаемой инструкцией и строго следовали всем рекомендациям, то оттенок будет постепенно бледнеть и практически совсем смоется за 7-10 раз. Мойте голову ежедневно, тогда через неделю оттенок, который вас не устроил, исчезнет.
2
В том случае, если оттеночный шампунь был нанесен на обесцвеченные волосы или на свежую химическую завивку, может получиться непредсказуемый и довольно стойкий цветовой эффект. Так бывает, если вы использовали разные оттеночные шампуни, не дожидаясь, когда полностью смоется предыдущий оттенок. В этом случае выходом может стать перекрашивание. Сделайте это у профессионального мастера, который подберет нужный оттенок и скорректирует цвет волос.
3
Существуют специальные профессиональные средства, с помощью которых можно смыть даже стойкую краску для волос. Они производятся косметологическими компаниями и фирмами по уходу за волосами и представляют собой обычно шампуни глубокой очистки и эмульсии для удаления краски с волос.
4
Чтобы сделать оттенок менее ярким и интенсивным, можно нанести на волосы восстанавливающую маску. Ее предназначение - другое, но такой эффект она тоже позволит получить.
5
Воспользуйтесь народными средствами – масляными или кефирными масками. Кефир нанесите на волосы, оденьте резиновую или полиэтиленовую шапочку и обмотайте голову полотенцем. Оставьте маску на волосах на 1,5 – 2 часа, затем смойте теплой водой.
6
В аптеке можно купить черное мыло «Бабушка Агафья», помойте им голову несколько раз, краска должна сойти. Это мыло натуральное и не содержит веществ, способных нанести сильный вред волосам. Но после всех восстанавливающих процедур все-таки сделайте пару раз питательные маски для ваших волос, чтобы они пришли в себя после всех этих стрессов.
Видео по теме
Источники:
  • как быстро смыть оттеночный шампунь

Совет 4: Как смыть красный цвет волос

Многие девушки любят экспериментировать со своей внешностью: менять прическу и цвет волос. Но зачастую случается так, что мечты о перемене цвета не совпадают с полученным результатам. Так что же делать в том случае, если вам не идет к лицу красный цвет волос? Не стоит переживать и запираться дома на целую неделю, есть несколько более приемлемых способов, которые помогут вам избавиться от нежелательного цвета.
Вам понадобится
  • - смывка для волос,
  • - краска для волос,
  • - мед,
  • - питательные маски.
Инструкция
1
Ни для кого не секрет, что профессиональная смывка является одним из самых действенных способов, которая поможет исправить ошибку покраски всего за полчаса. Но после этого состояние волос не всегда остается удовлетворительным. Результат зависит от самих волос и качества смывки. Стоит знать, что не всегда удается смыть краску с первого применения. Но не стоит проводить повторную процедуру раньше, чем через две недели. После этого, скорее всего, потребуется должный уход за волосами, применяйте бальзамы и питательные маски, это поможет восстановить их структуру после повреждений.
2
Существует один эффективный народный способ, который поможет вам снять неудачный или надоевший цвет крашеных волос. Для этого нанесите на шевелюру медовую маску, наденьте полиэтиленовый пакет и оставьте на всю ночь. Утром голову хорошенько помойте. Не стоит ожидать, что красный цвет уйдет после первого применения маски, она за раз убирает всего лишь один тон. Поэтому для получения желаемых результатов придется сделать не меньше шести таких процедур.
3
Проще всего избавиться от красного цвета волос так – перекрасить их в более темный оттенок, например, в шоколадный или каштановый. Это, пожалуй, самый кардинальный способ. Но если вы не хотите портить шевелюру, тогда можно воспользоваться более щадящими средствами – оттеночными шампунями или временными красками. Они не нанесут особого вреда здоровью волос.
4
Если вам не удалось избавиться от нежелательного цвета волос, тогда придется обратиться в салон красоты или парикмахерскую, где вам помогут справиться с данной проблемой. В этом случае применяются специальные составы, которые полностью удаляют краску. Спустя две недели после того, как волосы пришли в порядок и немного восстановились, можете их покрасить в любой понравившийся вам цвет.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы решили изменить свою внешность, стоит воспользоваться услугами опытного парикмахера, а не экспериментировать самостоятельно. Тогда вы сможете избежать неприятных результатов.
Источники:
  • Тонирование волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500