Совет 1: Как смыть тонировку с волос

Тонирование волос – это окраска нестойкими красками или легкими оттеночными средствами. Такой способ окрашивания привлекателен для многих женщин, так как позволяет попробовать различные варианты и определиться с подходящим цветом. Тонировка быстро смывается, но в некоторых случаях необходимо сразу от нее избавиться.
Вам понадобится
  • шампунь;
  • хозяйственное мыло;
  • морская соль;
  • средства для снятия тонировки;
  • репейное масло.
Инструкция
1
Как правило, обычные оттеночные средства смываются шампунем. Хорошо и тщательно помойте голову, нанеся его несколько раз на волосы. Но некоторые тонировки более стойкие. Попробуйте воспользоваться хозяйственным мылом – намыльте им волосы и оставьте на некоторое время. Смойте мыло и вымойте голову шампунем. Такую процедуру можно повторить несколько раз подряд. После первого раза цвет волос станет более тусклым и постепенно совсем смоется. Также хорошо смывает тонировку морская вода. Купите морскую соль и растворите в воде, вымойте ей голову.
2
Если мыло и шампунь не помогают, купите специальные средства для смывки, которые продаются в косметологических или специальных парикмахерских магазинах. Следуйте инструкции на упаковке, чтобы смыть тонировку.
3
Сделайте маску для волос из репейного масла, нанесите и закутайте полотенцем. Можно купить специальные маски на основе этого масла, а можно просто нанести обычное подогретое масло на волосы. Оставьте на пару часов, после чего смойте большим количеством воды. Промойте голову шампунем. Если одна такая процедура не помогла, повторяйте ее каждый день перед мытьем головы. Вреда репейное масло не нанесет – оно имеет лечебный эффект, укрепляет волосы и делает их послушными. Вместо этого масла можно воспользоваться льняным – оно тоже лечит волосы и придает им мягкость.
4
Если перечисленные приемы не помогают, сходите в парикмахерскую. Там вам могут сделать деколорирование. Но учтите, что некоторые краски и тонировки – например, черного или красного цвета – сложно смыть, а иногда состояние волос не позволяет провести такую процедуру. Мастер обязательно об этом скажет и порекомендует при надобности воздержаться от восстановления вашего первоначального цвета. В таком случае послушайтесь профессионала, иначе можете потерять или испортить волосы.

Совет 2: Как смыть тонировку

Иногда после окраски и тонирования волос вы недовольны результатом – цвет выглядит не так, как вам хотелось, или же совершенно вам не идет. Поэтому многие часто задаются вопросом, можно ли смыть непонравившийся оттенок, восстановить свой естественный цвет.
Инструкция
1
Лучше всего не устраивать экспериментов над волосами. Отправьтесь в парикмахерскую и попросите, чтобы вам сделали процедуру деколорирования. Но мастер сделает это только в том случае, если состояние ваших волос позволяет провести такую манипуляцию. Если он решит, что вам лучше воздержаться от восстановления цвета, послушайте профессионала и откажитесь от своей затеи. В противном случае вы рискуете потерять волосы, и вам поможет только радикальная стрижка.
2
Если же вы все-таки хотите смыть тонировку, то можете купить специальное средство для смывания. Оно продается в специализированных магазинах для профессионалов-парикмахеров. Четко следуя инструкциям, сделайте все необходимое.
3
Если по какой-то причине вы не можете использовать профессиональное средство, попробуйте другие способы. Иногда достаточно просто несколько раз вымыть голову. Если тонирование производили нестойким оттеночным средством на основе воды, то оно смоется легко.
4
Если же вы не намерены ждать долго, то попробуйте намылить волосы хозяйственным мылом и подержать. Через некоторое время промойте хорошенько водой, а затем шампунем. Повторите так несколько раз подряд. Уже после первого раза цвет тонированных волос потускнеет, а через три-четыре раза почти восстановится.
5
Можно попробовать нанести на волосы маску с репейным маслом. Нанесите его на волосы и закутайте их в полотенце. Маска должна разогреться. Через час-два смойте маску. Сначала хорошенько промойте большим количеством воды, затем используйте шампунь. Повторяйте эту процедуру ежедневно, собираясь мыть голову. Репейное масло еще и обладает лечебным эффектом, оно укрепит ваши волосы, сделает их мягкими и послушными.
6
Надо сказать, что некоторые оттенки смыть очень тяжело. Самый стойкий пигмент – это красный. Для того чтобы избавиться от него, нужно приложить немало сил. Также трудно смыть черные оттенки красок. Поэтому перед тем как кардинально краситься, подумайте серьезно – а готовы ли вы к тому, что цвет вам не понравится? Иногда лучше воздержаться от окрашивания или использовать цвет, максимально приближенный к вашему натуральному оттенку.
Источники:
  • Тонирование волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500