Вам понадобится
  • - графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Создайте в Фотошопе новый файл размером 1200х1600 пикселей с однородным черным фоном. Продублируйте слой (Duplicate Layer). Зайдите в меню Filter и выберите пункт Add Noise. Установите значение шума 10% и укажите монохромный режим шума. Нажмите ОК. Черное пространство наполнится мелкими белыми точками.
2
Чтобы точки стали более похожими на звезды, откройте раздел Adjustments в меню Image и выберите пункт коррекции яркости и контрастности. Установите значение контрастности на 75, а яркости – на 30. Белые точки станут заметнее.
3
Продублируйте слой и на дубликате смените параметры яркости и контрастности – установите значение яркости на 100, а контрастности – на 50. Откройте в меню Edit пункт Free Transform и увеличьте вручную фон с дублированного слоя, чтобы звезды увеличились в размерах.
4
Растяните фон с зажатой клавишей Shift до нужных размеров, поверните его на 90 градусов, после чего в Blending mode смените режим смешивания слоев на Screen.
5
На панели инструментов выберите инструмент ластика, установите значения мягкой небольшой кисти и хаотично стирайте некоторые звезды на каждом слое так, чтобы космическое пространство выглядело реалистичнее.
6
Стирайте лишнее так, чтобы звезд было не очень много, но они выделялись в разных местах на черном фоне. Мелких звезд должно быть больше, чем крупных.
7
Используя инструмент Clone Stamp и применив его на крупные звезды, сымитируйте звездные скопления на небольших участках фона.
8
Теперь продублируйте слой с крупными звездами и выберите в меню фильтров Gaussian Blur со значением 10 пикселей. Установите режим наложения в Linear Dodge, после чего нажмите сочетание клавиш Ctrl+U.
9
Чтобы сделать свечение звезд окрашенным каким-либо цветом, подберите подходящий цветовой тон (например, синеватый).
10
Создайте новый слой с режимом смешивания Linear Dodge, залейте его черным фоном, а затем зайдите в меню фильтров и выберите Render>Lens Flare. С помощью 35 мм объектива установите несколько ярких бликов на рисунок.
11
Затем создайте еще один слой и замените его прозрачность на 25%, а режим смешивания слоев – на Screen. С помощью мягкой кисти голубого цвета набросайте несколько мазков, имитируя звездную пыль.
12
Чтобы изобразить на картине цветную туманность, создайте еще один слой и мягкой кистью среднего размера нарисуйте размытое облако синего цвета, а затем прямо поверх нарисованного облака, не перекрывая цветные края, рисуйте мазки других цветов.
13
Растушуйте нарисованное облако с помощью размытия Гаусса в 50 пикселей. Создайте новый слой, залейте его черным цветом и в меню фильтров выберите Render>Clouds. Режим смешивания слоев замените на Overlay – ваше цветное облако приобретет очертания настоящей туманности.
14
Осталось нарисовать планету, которая завершит общую композицию картины. Скачайте и установите в Фотошоп подходящую каменную текстуру. Отредактируйте ее, чтобы она была более похожа на текстуру планеты, и сохраните как новую текстуру.
15
Создайте новый файл размером 1600 на 1600 пикселей с черным фоном, а затем нарисуйте в нем с помощью инструмента овального выделения круг. Заполните круг заливкой из только что созданной текстуры. Затем откройте меню фильтров, выберите Distorte>Spherize и нажмите ОК.
16
После этого продублируйте слой и создайте круг такого же размера, залитый синим цветом. Откройте меню Layer Style и установите значения внешнего свечения, внутреннего свечения и внутренней тени. Примените фильтр размытия Гаусса.
17
Сместите слой с тенью по отношению к слою с голубой атмосферой планеты. Режим смешивания слоев установите на Screen, чтобы сквозь объем проступала текстура планеты.
18
Скопируйте готовую планету на файл с нарисованным звездным небом и разместите ее в углу рисунка.