Совет 1: Как пришить молнию к карману

Карманы – это очень важная и неотъемлемая составляющая практически каждой модели верхней одежды. А чтобы сделать карманы еще удобнее и функциональнее, на них нужно пришить молнию.
Вам понадобится
  • молния, ткань для обтачки, небольшая полоска клеевой ткани, мешковина, нитки, ножницы.
Инструкция
1
В первую очередь определите, где и как будет располагаться молния. Отметьте выбранное место тремя линиями: центральной, обозначающей ее длину, и двумя вспомогательными, определяющими начало и конец молнии. После этого в обязательном порядке с изнаночной стороны проклейте вход в карман полосочкой клеевой ткани. Это необходимо сделать для того, чтобы, во-первых, углы молнии при надсекании не рассыпались, а, во-вторых, чтобы предотвратить растяжку и деформации молнии (другими словами, придать ей постоянную форму).
2
Теперь из ткани, проклеенной клеевой прокладкой, вырежьте обтачку прямоугольной формы, чтобы она была чуть больше самой молнии. Приложите ее наружной стороной к лицевой стороне ткани кармана и приколите. Затем прострочите на швейной машинке обтачку по наметанной линии, причем строчку можете проложить как вплотную к молнии, так и на некотором расстоянии от нее. Это зависит от ширины молнии и ваших предпочтений.
3
Если вы все сделали верно, то можете приступать к работе над входом в карман. Для этого на пришитой обтачке сделайте надрезы по центральной линии и в углах. Следите, чтобы все было ровно и аккуратно, не перерезайте ничего лишнего, иначе проделанная вами работа окажется не впрок.
4
После этого выверните обтачку и наметайте ее, а с изнаночной стороны сделайте небольшой кант. Затем все это дело прогладьте горячим утюгом. Чтобы сделать углы обтачки более четкими, перед глажкой вколите в них булавки.
5
Теперь можете взять молнию. Прикладываете ее под низ, прикрепляете и прострачиваете. Строчку желательно проложить на расстоянии 1 мм от края рамки. Так она будет выполнять как защитную, так и отделочную функцию на молнии.
6
При желании вы также можете сделать стеночки, куда будет попадать молния при расстегивании. Для этого вам потребуется небольшой кусочек мешковины, из которого как раз и будет вырезаться стеночка по форме обтачки. Затем прикладываете стеночку на обтачку таким образом, чтобы изнаночная сторона первой была наружу, и наметываете. После этого скрепляете обе обтачки-мешковины прямой строчкой и обметываете срезы или сшиваете их обметочной строчкой на оверлоке.

Совет 2: Как не попасть под молнию

Молния представляет собой серьезную угрозу для людей. 90% несчастных случаев в грозу происходит с теми, кто находится на открытых пространствах. Укрывшись в помещении или в лесу под деревьями, при соблюдении определенных правил, можно уберечь себя от попадания этого гигантского электрического разряда.
Инструкция
1
Не пользуйтесь во время грозы мобильным телефоном: работающее устройство излучает электрический заряд, притягивающий молнию. Человек, держащий в руке металлический предмет или работающий электроприбор, теряет шанс выжить, поскольку разряд молнии, проникающий внутрь, буквально сжигает внутренние органы.
2
Держитесь подальше от антенн, металлических конструкций, электропроводов и влажных стен, если гроза застигла вас на улице. Не прячьтесь под навесами и высокими одиноко стоящими деревьями, особенно под дубом, корни которого глубоко уходят в землю. Избегайте нахождения на возвышенностях и открытых пространствах. Грозу лучше всего переждать, присев на корточки под невысокими насаждениями, укрывшись в лесу, в небольших углублениях или у подножия высоких склонов.
3
Если гроза застигла вас в поле, присядьте на корточки и примите позу эмбриона, пригнув голову к коленям и обняв их руками. Переждите 30 минут после удара последней молнии, прежде чем начать движение. Выйдите из воды и переместитесь как можно дальше от водоема, если гроза застала вас при купании.
4
Не стойте на земле, имеющей характерные разломы. Такие «гнездовья молний» являются наиболее проводящими участками почвы. Находитесь как можно дальше от других людей, чтобы молния, попавшая в одного, не поразила нескольких.
5
Остановитесь на обочине и переждите грозу в автомобиле, который достаточно хорошо защищает находящихся внутри людей. Не забудьте только закрыть окна и опустить антенну. Не дотрагивайтесь до дверных ручек и прочих металлических деталей салона.
6
Отключите бытовую технику, если во время грозы вы находитесь в помещении. Не прикасайтесь к водопроводным кранам, держитесь подальше от дверных и оконных проемов. Не топите камины и печи: дым, как и вода, является хорошим проводником электричества. Не мойте посуду и не принимайте в грозу душ.
Обратите внимание
Признак надвигающегося разряда молнии – волосы, поднимающиеся у корней. Почувствовав это, пригнитесь и отбегите в сторону, стараясь держаться как можно ближе к земле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500