Вам понадобится
  • - торцевая головка на 10;
  • - фигурная отвертка;
  • - пассатижи с длинными тонкими губками.
Инструкция
1
Слейте с двигателя охлаждающую жидкость. Снимите электровентилятор с кожухом. Отсоедините звуковой сигнал. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга к радиатору. Снимите его с патрубка радиатора. Таким же способом отсоедините отводящий шланг.
2
Возьмите ключ на 10 и открутите две гайки крепления алюминиевого радиатора к кузову. Извлеките держатель пароотводящего шланга. Он находится в отверстии в верхней поперечине моторного отсека. Ослабьте ленточный хомут пароотводящего шланга, предварительно наклонив радиатор к двигателю. Отсоедините шланг от штуцера радиатора.
3
Поднимите радиатор вверх. Снимите с него две подушки нижнего крепления, когда они остались на установочных штифтах или вытащите их из отверстий в поперечине, когда они остались на кузове. Осмотрите их и поменяйте, если они порвались или потеряли упругость.
4
Из кронштейнов радиатора извлеките резинометаллические втулки. Осмотрите и замените дефектные. Промойте снаружи радиатор струей воды и высушите. Осмотрите деталь, в случае обнаружения трещин на пластмассовых бачках – замените радиатор. Проверьте его герметичность, для этого заглушите патрубки и опустите в емкость с водой. Подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа. В течении 30 с из радиатора не должны выходить пузырьки воздуха. В том случае, когда радиатор не помещается в емкость, проверьте его со всех сторон.
5
Наденьте подушки нижнего крепления на штифты радиатора. Вставьте втулки верхнего крепления в кронштейны. Установите алюминиевый радиатор в обратном порядке. Смажьте его патрубки герметиком и присоедините подающий и отводящий шланг, закрепив их хомутами. Лучше воспользоваться червячными, так как ленточными трудно добиться повторной герметичности. Поставьте электровентилятор с кожухом и залейте охлаждающую жидкость.