Совет 1: Как оформить парковку

Вопрос наличия парковки с каждым днем приобретает все большую актуальность. Количество автомобилей на дорогах страны растет, дефицит парковочных мест ощущается все острее. Офис компании, магазин, жилой дом - все эти объекты нуждаются в выделении мест под парковку. При наличии возможности организовать парковку, ею обязательно следует воспользоваться.
Инструкция
1
Оформление парковки – долгожданное и желанное событие для любого владельца офиса, собственника магазина, наконец, просто жильца многоквартирного дома. Казалось бы, что может быть проще создания парковки? Однако экономичность строительства с лихвой компенсируется самим процессом оформления. Существуют две наиболее часто встречающиеся ситуации: оформление парковки возле офиса/магазина и т.п. и оформление парковки во дворе жилого дома.
2
В первом случае вариантов решения может быть несколько. Так, если в непосредственной близости от здания имеется муниципальная/частная платная парковка, заключите договор аренды с собственником и используйте оговоренное количество парковочных мест на их территории. Если территория вблизи здания позволяет разместить парковочные места, можно попытаться оформить собственную парковку на ней.
3
Согласуйте аренду прилегающей территории для использования под парковку. Согласование осуществляется в муниципальных службах, отвечающих за земельные ресурсы (в зависимости от города инстанции могут отличаться, уточнить адресата вашего обращения можно в муниципалитете).
4
После согласования с городскими службами аналогичную процедуру необходимо пройти в ГИБДД. Согласовав использование территории под парковку, можно приступать к заключению договора аренды. Только после этого вы можете готовить проект на оборудование парковки, который также необходимо согласовать с муниципальными службами. Получив на руки согласованный проект, можно приступать к оборудованию парковки.
5
Оформление парковки во дворе жилого дома процедура менее хлопотная, хотя многое зависит от такого, казалось бы, несущественного фактора, как ваши соседи. Дело в том, что дворовая территория является совместной собственностью владельцев жилья, а значит, выделить часть дворовой территории под парковку можно только по общему решению товарищества жильцов. При наличии такого решения, вынесенного на общем собрании, направляется заявление и проект в муниципальные службы.
6
Согласование таких проектов в большинстве случаев проходит беспрепятственно, поскольку права собственности на этот участок земли муниципалитет не имеет, а нарушить какие-либо коммуникации такой строительный объект как парковка не может.

Совет 2: Как оформить автостоянку

Проблема недостатка парковочных мест остро стоит в городах, как около офисов, так и рядом с домами. Появление новых стоянок с радостью воспринимается автовладельцами, уставшими ежедневно искать место для машины. Несмотря на очевидные плюсы появления новых автостоянок, придется хорошо потрудится, чтобы добиться разрешения администрации.
Инструкция
1
Обратитесь в отдел местной администрации, занимающийся земельными ресурсами в вашем населенном пункте. Напишите заявление на предоставление вам участка на правах долгосрочной аренды или в собственность. Если вы представитель компании, желающей организовать стоянку, вам необходимо представить выписку из «Единого реестра юридических лиц» и «Свидетельство о регистрации юр. лица». Если же вы жилец многоэтажного дома и планируете вместе с соседями организовать места для парковки, возьмите с собой паспорт и решение коллективного собрания о необходимости организовать автостоянку.
2
В процессе собрания жильцов, необходимо сразу решить, как будут распределяться расходы, куда потратятся деньги, если стоянка будет платная, и т.д. Такие организационные вопросы желательно поднять до того, как вам выделят участок. Сделайте план будущей стоянки и вызовите специалистов, которые проведут межевые работы. С проектом, в котором определены границы, обращайтесь в регистрационный отдел администрации. Теперь участок должны поставить на кадастровый учет. Юридическому лицу необходимо составить бизнес-план.
3
Согласуйте с администрацией все проектные работы и проведение коммуникаций, если они необходимы. Сооружение капитальных сооружений нужно согласовать с архитектурным отделом.
4
После оформления документов займитесь приобретением материалов для сооружения ограждений. Запланируйте расходы на строительные и отделочные работы. Даже если стоянка будет открытой, как минимум нужно построить будку для охранника.
5
Найдите персонал для охраны и уборки территории. Доверить охрану лучше специализированной организации, заключив договор, с подробным разбором пункта об ответственности за сохранность транспорта.
Совет полезен?
Если в какой-либо инстанции в процессе оформления стоянки вам отказывают в подписании бумаг, добивайтесь письменного отказа и обращайтесь с жалобой в вышестоящие органы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500