Совет 1: Праздник на улице: как провести торжество

Для многих людей настоящим праздником считается лишь тот, который проводится на свежем воздухе. Неважно, будет это дача или пикник на опушке леса, главное, чтобы обстановка была неформальной и ближе к природе. И в самом деле, что может быть приятнее, чем насладиться первым весенним солнышком. А летом праздник на улице – настоящее спасение от душных помещений. Осенью вы с удовольствием провожаете последние теплые деньки, даже зимой какую-то часть праздника можно с пользой провести на улице.
Инструкция
1
Праздник на улице требует не меньшей подготовки, чем домашний, ведь только в этом случае он по-настоящему запомнится и гостям, и виновникам торжества.
2
Очень многое зависит от погоды, которая ожидается в день праздника на улице, поэтому к этому вопросу надо отнестись особенно серьезно. Если уверенности в том, что никакие капризы природы не испортят вам праздник, нет, то стоит лишний раз подумать, а не перенести ли торжество в помещение.
3
Следующий вопрос, который следует решить: где именно организовывать праздник. Жаркий летний день прекрасно подходит для отдыха на берегу водоема, а вот в прохладный осенний вечер возле воды будет не так приятно, а скорее всего, просто холодно.
4
Особенной подготовки требует и меню, которое вы сможете предложить гостям на открытом воздухе. Загородный праздник предполагает, что все необходимое у вас должно быть с собой, поэтому лучше всего заранее составить список, чтобы ничего не забыть. Какую-то часть закусок следует приготовить заранее, что-то должно быть на стадии полуфабрикатов. Такие приготовления позволят значительно сократить время до начала праздника и не позволят гостям проголодаться.
5
Для прохладного дня или вечера хорошо продумать согревающие напитки. Это могут быть как безалкогольные чай или кофе, так и алкогольный глинтвейн, например.
6
Очень важной составляющей любого праздника является развлечение. Отдых на природе позволяет развлечься активно, играя в бадминтон, волейбол и другие игры. О необходимом инвентаре также следует позаботиться заранее.
7
Не лишним будет захватить с собой аптечку, ведь ситуации могут быть разные, в том числе и не очень приятные.
8
Наконец, следует продумать вопрос о возвращении домой. Если не сделать этого заранее, то финал праздника может быть испорчен ожиданием такси или попытками остановить попутную машину. Хорошо, если есть возможность договориться о транспорте, который в определенное время подъедет и доставит всех гостей по домам.

Совет 2: Как провести праздник на улице

Многие предпочитают посиделкам за столом праздник на открытом воздухе, если погода позволяет. Весной тянет понежиться на первом солнышке, летом такое проведение праздника – единственное спасение от духоты городских квартир, осенью хочется поймать последние теплые деньки. Если тщательно продумать праздник на улице, он станет незабываемым мероприятием, как для виновника торжества, так и для гостей.
Инструкция
1
Первым делом узнайте прогноз погоды на тот день, когда вы планируете отмечать важное для вас событие. Это поможет вам определиться, стоит ли вообще праздновать на природе, ведь проливной ливень испортит любой праздник.
2
Определитесь с местом проведения. При этом учитывайте, тепло ли будет на улице. Так, в жаркий день вашей компании лучше расположиться у воды, а вот прохладным вечером на берегу реки вы можете замерзнуть.
3
Продумайте, какую еду и напитки вы возьмете с собой, ведь, если вы решите поехать праздновать за город, докупить что-то будет сложно. Сделайте список того, что вы планируете приготовить, и, исходя из этого списка, купите необходимые ингредиенты. Помните, что вам будет проще приготовить дома часть продуктов. К примеру, шашлык можно замариновать перед выездом, также дома стоит отварить яйца для салата, вымыть овощи и зелень. Это значительно сэкономит вам время.
4
Если на улице прохладно, непременно захватите с собой термос с чаем или кофе. Если на вашей вечеринке планируют употреблять алкоголь, можете приготовить с собой глинтвейн.
5
Придумайте, в какие игры вы будете играть с гостями. Захватите с собой волейбольный мяч, бадминтон, твистер. Если вы планируете отдыхать на берегу водоема, заранее предупредите гостей, чтобы они взяли с собой купальные костюмы и полотенца. При этом не забывайте о правилах безопасности: купаться лучше до начала застолья, а после того, как гости выпили и поели, предложите им поиграть в активные игры.
6
Обязательно возьмите с собой аптечку, в которой будут средства первой необходимости. Также не забудьте захватить с собой спрей от комаров – эти насекомые могут хорошенько подпортить вам праздник.
7
Продумайте, как вы и ваши гости будете возвращаться домой. Если днем, когда вы шли на место празднования, вам казалось, что 40 минут по лесу не вызывают у вас никаких затруднений, то вечером в темноте это уже не покажется вам приятной прогулкой. Обязательно запаситесь фонарями или выходите засветло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500