Совет 1: Как сделать серьги

Вещи, сделанные своими руками, высоко ценятся. Кроме одежды, альбомов, открыток в домашних условиях можно делать и украшения. Попробуйте изготовить, например, серьги из полимерной глины.
Вам понадобится
  • - полимерная глина - 3 цвета;
  • - фурнитура для сережек
Инструкция
1
Возьмите полимерную глину трех цветов. Если вы хотите сделать серьги к какому-то конкретному наряду, тогда подберите оттенки глины в соответствии с цветовой гаммой одежды (например, темно-синий, голубой, белый). Или можете взять универсальные цвета (белый, серый, перламутровый).
2
От бруска каждого цвета глины отрежьте небольшие кусочки. Разомните их. Затем сделайте «колбаски» и раскатайте их при помощи специальной акриловой скалки или, если ее нет, обычной стеклянной бутылкой или пластиковой трубкой.
3
Теперь сложите получившиеся пласты глины друг на друга. Затем несколько раз прокатите по ним скалку. После этого сложенные слои глины плотно скрутите трубочкой.
4
Возьмите старую пластиковую карточку и на поверхности полученного рулона сделайте несколько надрезов.

Теперь с помощью этой же пластиковой карточки отрежьте от глиняной «колбаски» одинаковые по размеру кусочки – это и будут заготовки для будущих сережек. Каждый из них расплюсните и оберните вокруг бусин. Все хорошо прогладьте. Вставьте крючки для сережек (швензы).
5
Для изготовления сережек бусины можно и не использовать. Достаточно скатать шарики из полученных кусков глины и вставить в них крючки.

Также можно придать и другую форму украшению. Можно, например, раскатать готовые разноцветные шарики и вырезать фигурки металлическим лезвием или различными крышками, тюбиками и т.д. А создать рисунок на изделии можно с помощью деревянной зубочистки.
6
Поставьте серьги в духовку на 15-20 минут при температуре, указанной на упаковке с глиной или 110оС.
7
Когда серьги будут готовы, покройте подвеску акриловым лаком.

Совет 2: Как сделать заколку-цветок в технике ганутель

Ганутель - очень красивый и изысканный вид рукоделия, зародившийся на острове Мальта. Из нескольких кусочков проволоки и разноцветных нитей умелые руки могут создать целые произведения искусства.
Вам понадобится
  • - толстая жесткая проволока;
  • - тонкая проволока;
  • - плоскогубцы;
  • - разноцветные нитки;
  • - бусины или бисер;
  • - основа для заколки.
Инструкция
1
Начните с лепестков. Сначала возьмите любую жесткую основу, подходящую по размеру, например, деревянную палочку, и начните плотно обматывать ее тонкой проволокой. При намотке этой спирали отметьте середину, чтобы было удобнее работать. Когда намотаете пружинку нужной длины, оставьте небольшие хвостики, отрежьте проволоку и снимите пружинку с основы.
Как сделать заколку-цветок в технике ганутель
2
Возьмите толстую проволоку и отрежьте кусочек нужного размера. Наденьте на него пружинку, немного растяните ее. Чем толще будет нить для обматывания, тем сильнее нужно растянуть тонкую проволоку. Затем заготовке придайте нужную форму: круглую или заостренную, а концы закрутите с помощью плоскогубцев. Лучше заострить форму листика, а лепестки сделать круглыми с помощью любой круглой основы.
3
Выберите цвет лепестков, возьмите соответствующую нитку и закрепите у основания проволочного круга. Начинайте обматывать заготовку по диаметру круга, старайтесь делать так, чтобы нитка цеплялась за каждый моток проволоки, иначе в лепестке будут некрасивые дыры. Обматывайте против часовой стрелки. Затем снова закрепите нить у основания и оборвите. Таким же образом сделайте еще три-четыре лепестка, соедините их в цветок.
4
С помощью зеленой нитки так же сделайте листья. Добавьте к цветку, из проволоки и бисеринок сделайте тычинки. Стебель цветка плотно, в несколько слоев обмотайте зеленой ниткой. Прикрепите цветок к заколке-основе с помощью клея или примотав с помощью нити или проволоки. Придайте цветку нужную форму. При желании можно сделать один большой цветок и два поменьше, сформировав цветочную композицию. В той же технике в дополнение к заколке можно сделать серьги или подвеску.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать серьги "Пасхальный кролик"

Милые сережки с крольчатами придадут нежность и современность юной леди.
Вам понадобится
  • - пластика Фимо" (голубого, белого, зеленого, розового и черного цвета)
  • - скальпель;
  • - зубочистка;
  • - фурнитура;
Инструкция
1
Скатайте из белой пластики овал в виде яйца, два ушка в виде лепестка с одним тупым концом (для удобства приклеивания) и маленький шарик-хвостик.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
2
Приклейте ушки и хвост к телу кролика.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
3
Изготовьте два маленьких черных шарика (глазки) и один маленький овал розового цвета (носик). Прикрепите к мордочке кролика с помощью клея глазки и носик.
Сформируйте маленький бантик из маленькой полосочки и двух треугольников.
Приклейте бантик к ушку кролика.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
4
Сделайте цветы, скатав маленькие шарики голубого и розового цвета.
Изготовьте травку: скатайте из зеленой пластики тонкий жгут и разрежьте его на полосочки, заострив края с одной стороны.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
5
Украсьте кроликов. Приклейте травку и цветочки снизу на животике.
Запекать следует в течение 10 минут при температуре 110°С.
Как сделать серьги "Пасхальный кролик"
Полезный совет
Лепить из полимерной глины лучше всего на столе, покрытом стеклом. Небольшие изделия можно делать на керамической плитке.

Удобно также пользоваться вощеной бумагой – к ней глина не прилипает и не пригорает.

Выполнять работу с глиной рекомендуется в тонких резиновых перчатках. Так на изделии не останется отпечатков от пальцев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500