Совет 1: Как делать проводку

По бухгалтерским проводкам в итоге подсчитываются отчеты. Поэтому бухпроводка играет огромную роль, и от ее неправильного оформления порой зависит будущее фирмы: штрафы, принятие отчетов и т.п. Для отражения проводок нужно знать план счетов и иметь первичные документы.
Вам понадобится
  • - программа 1С;
  • - план счетов бухгалтерского учета;
  • - первичные документы, подтверждающие операцию.
Инструкция
1
Запись в бумажном журнале или компьютерной базе дынных, свидетельствующая об изменении состояния учетов различных объектов, называется бухгалтерской проводкой. Обычно она состоит из кредитуемого и дебетуемого учета и количества и стоимости объекта.
2
При оформлении бухгалтерской проводки по балансовым счетам используется принцип двойной записи. Это значит, что проводка отражается одновременно по дебету и по кредиту участвующих в хозяйственной операции счетов.
3
Для составления проводок используют План счетов бухгалтерского учета, который каждый уважающий себя бухгалтер должен знать как «отче наш». Основанием для проводки является первичный документ: счет-фактура, расчетно-кассовый ордер и т.п. Если у бухгалтера под рукой нет необходимого первичного документа, он не может отразить проводку, так как будет иметь проблемы с налоговыми органами.
4
Рассмотрите создание бухгалтерской проводки на конкретном примере. У вас есть счет-фактура и накладная на приобретение товара для реализации. Товар отгружен контрагентом. В таком случае задействуются 60 и 41 счеты. Получается Дт. 41 и Кт. 60, а для выделения НДС - Дт. 19 и Кт. 60.
5
Данная проводка отражается в бухучете и проверяется по оборотно-сальдовой ведомости. Резюмируя, можно сказать: для того чтобы правильно делать бухгалтерские проводки, нужно досконально изучить план бухгалтерских счетов для различных операций, иметь первичные документы (они служат подтверждением действительности хозяйственной или финансовой операции), уметь выбирать правильные счета и фиксировать их проводкой.
6
После совершения проводки для пущего контроля рекомендуется смотреть оборотно-сальдовую ведомость. В 1С при неправильной проводке оборотна-сальдовая ведомость подчеркивает ошибку красным цветом. Помогут определиться с проводками книги с типовым набором проводок и бухгалтерские учебники.

Совет 2: Как поменять проводку

Замена электропроводки – занятие очень ответственное. Подходить к этой работе следует серьезно и со знанием дела. Человеку, который сомневается в своих силах, лучше вызвать специалистов. А если вы хорошо разбираетесь в электрике и уже не в первый раз собираетесь применить на практике свои навыки, то можете смело приступать к работе. Схема проводки не является единой для всех квартир, поэтому нет возможности изложить в одной статье все возможные. Не есть несколько правил, с которыми следует ознакомиться.
Инструкция
1
Прокладку электропроводки следует осуществлять полностью за один заход. Лучше не исходить из принципа «сегодня сделал в гостиной, после получки примусь за спальню с кухней». Дело в том, что если менять провода постепенно или банально менять местоположение розеток, получится множество соединений, скруток и надставок, спрятанных наглухо в стенах. Такие ненадежные соединения могут выйти из строя в любой момент.
2
Не торопитесь. Сначала составьте подробный план, по которому можно выяснить расположение всех выключателей, ламп, люстр, других светильников, розеток. Также решите, где у вас будут находиться холодильник, стиральная машина, нагреватель, электроплита и прочие приборы. Теперь можно приступать к монтажу электропроводки.
3
Потребление рассчитывается легко путем просмотра паспортных данных электроприборов по мощности, которую они потребляют. Уделите особое внимание запитанным от одной линии приборам. Не нагружайте провода сверх меры.
4
Не экономьте. Посредственные розетки, разветвительные коробки, выключатели, трубки для проводов: все это увеличивает риск поражения током. Выключатели со встроенными реостатами очень эффективны тем, что прикосновение к реостату может увеличить или уменьшить интенсивность света. А это и удобно, и выгодно. Розетки следует ставить «евро», если таковых еще нет.
5
Меняйте электропроводку после основного ремонта и до отделочных работ. Заранее разметьте маршруты, по которым будут вводиться провода от щитка. Также провода лучше помещать в гладкие или гофрированные трубки. Правда стоит отметить, что провода в гофрированных трубках сложно впоследствии заменить. Ведь вам, возможно, придется вскрывать стены. Для простого доступа к соединениям установите на места соединения проводов разветвительные коробки. Их можно закрыть пластиковыми крышками и увести под краску или обои, сделав коробки практически невидимыми.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500