Совет 1: Как порвать отношения с любовником

Нередко неудовлетворенность в семейной жизни толкает женщину на измену. И мало кто задумывается перед тем, как пуститься во все тяжкие, к каким последствиям все это может привести. Но вот, наконец, двойная жизнь уже настолько измотала, что женщина начинает понимать – надо выбирать кого-то одного. Но как расстаться со своим любовником, чтобы потом не было мучительно больно?
Вам понадобится
  • Упорство
  • Терпение
  • Самообладание
Инструкция
1
Самый простой способ уйти – это уйти по-английски, не прощаясь. Просто исчезнуть из его жизни. Не отвечать на звонки, не приходить на встречи, игнорировать все его попытки встретиться. Как говорится, с глаз долой – из сердца вон. Вам будет легче пережить такой разрыв, если вы не будете цепляться за старые отношения. Будьте упорны – не давайте себе послабления. Вы это решили, значит, так тому и быть. Чтобы легче перенести расставание, найдите себе занятие: больше уделяйте времени детям, работе, искусству. Постарайтесь, наконец, наладить вашу семейную жизнь. Поищите причину вашей измены. Быть может, стоит попробовать как-то наладить супружеские отношения. У вас теперь появится гораздо больше свободного времени. Так проведите его с пользой для себя.
2
Но первый вариант подойдет только в случае, если ваш любовник неимпульсивный человек. Иначе вы рискуете нажить себе массу неприятностей. Конечно, лучше всего вообще не иметь никаких отношений с подобным типом мужчин. Но, как говорится, все мы сильны задним умом. Если ваш партнер все-таки является невротичной натурой, стоит его как-то подготовить к предстоящему разрыву. Постарайтесь найти такие аргументы, которые поспособствуют пониманию вашего решения. Наедине с собой вы можете даже немного отрепетировать предстоящее объяснение. Постарайтесь построить разговор таким образом, чтобы ваш партнер почувствовал, что ваши отношения зашли в тупик. Они уже не приносят не только вам, но и ему никакого удовлетворения. Дальнейшая связь будет только мучить вас обоих. Пришла пора расстаться, чтобы найти нечто новое. В конце концов, вы ведь можете остаться добрыми друзьями, не возвращаясь к более близким отношениям.
3
Бывает трудно заранее предугадать реакцию мужчины на предложение порвать отношения. Хорошо, если он все поймет и со спокойным сердцем отпустит вас. Но не стоит забывать о том, что такое предложение может сильно рассердить его. Лучше заранее подготовьте все пути к отступлению. Подумайте хорошенько при выборе места встречи. Лучше всего встретиться на нейтральной территории, чтобы в случае агрессивной реакции вы смогли уйти.
4
И не стоит сильно негодовать, если в порыве обиды мужчина наговорит вам массу неприятных вещей. Скорее всего, это высказано только от злости. Ведь вы и сами в подобной ситуации можете повести себя подобным образом. Постарайтесь понять его и простить. Так будет легче для вас обоих.

Совет 2: Как порвать отношения

В отношениях двух влюбленных бывают разные ситуации. Романтика и увлеченность может плавно перетечь в привычку и быт. Возможно, провстречавшись друг с другом какое-то время, вы поняли, что рядом с вами находится совершенно не тот человек. Постепенно приходит мысль, что пора расставаться. А расставание в большинстве случаев бывает сложным. Как же сказать бывшему возлюбленному, что между вами все кончено? Следуйте нашей инструкции.
Инструкция
1
Не оттягивайте этот неприятный момент, поговорите со своим бывшим возлюбленным. Ведь такие отношения будут приносить только страдания. Часто такой способ разрыва отношений, когда одного все устраивает, а другой постоянно оттягивает момент расставания, называют «долгоиграющим». Ни к чему хорошему он, как правило, не приводит.
2
Скажите о расставании сразу, как почувствуете, что вас что-то не устраивает. Но знайте, вашему партнеру от такого способа расставания будет тяжело, ведь он думал, что у вас все прекрасно и строил планы на будущее.
3
Исчезните на какое-то время, если не знаете, как сказать бывшему возлюбленному о расставании. Хорошенько обдумайте свое решение наедине, а затем наберитесь смелости его озвучить. Но не заигрывайтесь и не пропадайте навсегда безо всяких объяснений. Такой способ не вызывает уважения. Ведь человек будет ждать, хоть каких-то действий с вашей стороны: письма, телефонного звонка, смски. Те, кто пользуется таким способом, порой заходят слишком далеко, они меняют номера телефонов, не отвечают на письма, некоторые даже переезжают в другой район, если не в другой город. А оставленный человек так никогда и не узнает причину, почему так произошло.
4
Попробуйте расстаться электронным способом, если не хватает смелости позвонить или встретиться, и сказать о расставании лично. Пошлите сообщение в аську, на электронную почту, напишите смс со словами: «Давай останемся друзьями», «Прости, нам нужно расстаться».
5
Оставьте сообщение бывшему возлюбленному на автоответчике. Этот способ, наверное, еще хуже, чем электронный. Такой способ не даст возможности брошенному задать единственный интересующий его вопрос: «Почему?».
6
Попросите своего друга или подругу поговорить с возлюбленным, и объяснить ему, что между вами все кончено. Но сначала подумайте, стоит ли вмешивать в свои личные отношения друзей.
7
Способов расстаться существует достаточно много, при выборе наилучшего подумайте, готовы ли вы разорвать абсолютно все отношения, или же вам хочется все-таки остаться хотя бы друзьями. Отдайте дань прошлому, вряд ли вам захочется видеть вновь приобретенного врага в лице своего бывшего возлюбленного.
Видео по теме
Источники:
  • http://u-woman.ru/kak-rasstatsya-s-lubovnikom.htm
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500