Совет 1: Как запрограммировать выключение компьютера

Для того чтобы запрограммировать выключение компьютера, работающего под управлением операционной системы Windows, не требуется установки какого-либо дополнительного программного обеспечения. Не нужно для этого и быть программистом - все необходимые действия выполняются при помощи стандартных средств системы.
Инструкция
1
Используйте утилиту shutdown для программирования выключения компьютера. Эту команду надо ввести в интерфейсе командной строки, поэтому нажмите одновременно клавиши win + r, наберите cmd и нажмите клавишу enter, чтобы открыть этот интерфейс.
2
Если необходимо запланировать выключение компьютера через какое-то время, то в командной строке наберите саму команду и два дополнительных ключа: shutdown -s -t. Здесь ключ -s означает завершение работы, а ключ -t - задержку выполнения программы и для него необходимо через пробел ввести промежуток времени задержки в секундах. Например, паузе в два часа будет соответствовать число 60*60*2=7200. Затем нажмите клавишу enter и отсчет времени до выключения начнется.
3
Если надо выключить компьютер в заданное время суток, то следует использовать команду at. В качестве ее параметров нужно передать время исполнения и строку команды, которой будет shutdown -s. Например, это может выглядеть таким образом: at 23:15 shutdown -s.
4
Воспользуйтесь планировщиком заданий ОС Windows, если надо запрограммировать регулярное (ежедневное, еженедельное и т.д.) выключение компьютера. Чтобы его запустить нажмите клавишу win, раскройте раздел «Все программы» в меню ОС, перейдите в подраздел «Стандартные», а затем в секции «Служебные» выберите строку «Назначенные задания».
5
Щелкните дважды строку «Добавить задание» и начнет работу мастер, который поможет вам запланировать выключение.
6
Нажмите кнопку «Далее» в первом окне мастера, а в следующем щелкните по кнопке «Обзор», перейдите в системную папку ОС - обычно она называется windows. Откройте в ней каталог windows32, найдите файл shutdown.exe и кликните кнопку «Открыть».
7
Выберите частоту выполнения программы выключения, поставив отметку в соответствующей строке. Нажмите кнопку «Далее» и укажите время суток для выполнения этого задания.
8
Щелкните по кнопке «Далее» и введите дважды пароль пользователя, от имени которого должна выполняться команда выключения.
9
Нажмите в последний раз кнопку «Далее», поставьте отметку в поле «Установить дополнительные параметры» и щелкните по кнопке «Готово». Мастер создаст задание и завершит свою работу, а на экране останется окно свойств этой задачи, где в поле «Выполнить» вам следует добавить ключ -s к содержащейся в ней записи.
10
Закройте окно свойств нажатием кнопки OK. На этом процедура программирования регулярного выключения компьютера будет завершена.

Совет 2: Как задать время выключения компьютера

Очень часто случается так, что выполнение программы должно занять больше времени, чем мы можем позволить себе находиться за компьютером. Для этого во многих приложениях разработали специальную функцию выключения системы после завершения операции. Однако, если таковой не имеется, вы можете настроить завершение работы самостоятельно в любое удобное для вас время.
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартным способом, не требующим установки дополнительного программного обеспечения. Для этого откройте меню «Пуск», найдите в нем пункт «Выполнить». У вас откроется небольшое окно со строкой. Введите в нее “at 23:00 shutdown –s” . Будьте внимательны при вводе команды, сохраняйте пробелы именно в таком варианте. Вместо 23:00, естественно, можете поставить любое другое нужное вам время. Перед выключением система выдаст предупреждение для пользователя, чтобы он успел сохранить все данные.
2
Откройте через меню «Пуск» каталог стандартных программ, выберите в списке «Служебные» и далее «Назначенные задания. Откроется диалоговое окно приложения, нажмите на пиктограмму «Новое задание».
3
После появления на экране мастера планирования заданий выберите в его окне название программы, время выполнения которого будет определяться вами. На самом деле вы можете выбрать абсолютно любой пункт из списка, это не будет играть никакой роли.
4
Установите регулярность автоматического выполнения задания, затем укажите время начала и окончания работы программы. Нажмите кнопку «Далее».
5
Введите пароль вашей учетной записи, от имени которой вы входите обычно в систему. Если пароль не был установлен, исправьте это. Зайдите в Панель управления», далее в «Учетные записи пользователя». Выберите пункт «Установить пароль». Далее введите его и в окно назначенного задания.
6
В мастере планирования заданий поставьте галочку напротив действия «Установить дополнительные параметры» и нажмите кнопку «Готово».
7
Далее в меню назначенных заданий по выбранной нами программе щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт меню «Свойства». В строке напротив слова «Выполнить» будет написан адрес программы, замените его, нажав «Обзор» и выбрав в директории С:WINDOWSsystem32 файл shutdown.exe. Примените изменения и закройте программу.
Видео по теме
Обратите внимание
Указывая точное время, вводите его в 24-часовом формате.
Совет полезен?
Сохраняйте изменения в рабочих данных как можно чаще. Если пользуетесь автовыключением компьютера.

Совет 3: Как запрограммировать клавишу

Кнопки клавиатуры или нажатие их сочетаний могут задавать определенные параметры или команды для системы. Эти настройки заложены в программном обеспечении, поэтому команды для того или иного действия можно изменить.
Вам понадобится
  • - программа xstarter.
Инструкция
1
Измените команды для клавиш путем использования программ сторонних разработчиков. Таких в интернете достаточно много, поэтому как можно более внимательно ознакомьтесь с предлагаемым выбором. Программа xstarter также подходит для назначения той или иной команды для кнопок вашей клавиатуры. Загрузите ее с официального сайта разработчика (ссылка для скачивания: http://www.xstarter.com/rus/download.html).
2
Обратите внимание, что смена назначений клавиш только одна из функций данной программы, помимо этого в ней заложены дополнительные утилиты для более удобной работы на вашем компьютере. Перед скачиванием внимательно изучите ее, чтобы понять, нужна ли вам именно эта программа, поскольку она занимает определенное место на жестком диске.
3
Проверьте загруженные данные на вирусы, установите программу на ваш компьютер, внимательно следуя указаниям пунктов меню. Запустите ее, если необходимо, произведите регистрацию. Ознакомьтесь с интерфейсом программы, назначьте комбинации клавиш для выполнения того или иного действия на вашем компьютере при запущенной программе. Лучше всего до назначения команд выполнить создание точки восстановления операционной системы.
4
Воспользуйтесь специальными программами для задания определенных команд мультимедийным кнопкам вашей клавиатуры, если таковые имеются в вашем устройстве. Загрузите в ваш компьютер программу Media Key и после установки задайте желаемые функции при нажатии той или иной кнопки с панели мультимедийной клавиатуры. Это достаточно удобно, учитывая, какое количество ненужных команд закладывается разработчиками для быстрого доступа.
5
Настройте вызов той или иной программы, которую часто используете вместе, например, почтового клиента, калькулятора или любой другой программы, которую используете редко.
Совет полезен?
До смены назначения клавиш создайте точку отката системы.
Источники:
  • как запрограммировать клавишу на ноутбуке

Совет 4: Вредны ли для компьютера частые включения выключения

Идея о том, что частые выключения компьютера вредны - не более, чем миф. Если под частыми выключениями компьютера имеется в виду его отключение каждый день, при этом речь идет не о выдергивании вилки из розетки, а правильном отключении, то в этом нет ничего, кроме пользы.
Первое и главное преимущество заключается в том, что в таком случае экономится много электроэнергии. Вам не придется просыпаться среди ночи, если вдруг на компьютере сработает сигнализация, а вы забыли отключить звук.

С другой стороны, если не выключать компьютер, то преимущество может заключаться в том, что он будет выполнять разные задания, как послушный слуга, пока вы спите.

Насколько важно выключать компьютер или оставлять его включенным, зависит от ситуации и потребностей пользователя.

Преимущества частых выключений компьютера

Компьютеры забирают большое количество энергии, особенно если речь идет о настольном компьютере. Когда компьютер вам не нужен и вы его отключаете, тем самым вы сберегаете большое количество электричества и денег на оплату счета.
Напрасно потраченная энергия – большой недостаток постоянно включенного компьютера. Но вместо отключения можно поступить по-другому. Проблема решаема за счет использования энергосберегающего переходника.

Система нуждается в регулярном перезапуске. Это позволяет избегать незначительных проблем, которые часто возникают, если компьютер работает беспрерывно.

Когда машина работает, она может издавать шум. Если вы спите в той же комнате, может беспокоить звук работающего вентилятора.
Если вы не отключаете громкость, компьютер может начать издавать громкие сигналы. Это также беспокоит во время сна.

Нельзя с уверенностью сказать, когда компьютер сломается, но чем меньше машина работает, тем дольше она служит. Это не отменяет обычных мер профилактики: ремонта, стирания пыли и поддержания компьютера в чистоте. Но периоды неактивности тоже способствуют увеличению срока эксплуатации.

Недостатки регулярного отключения компьютера

На отключение компьютера уходит какое-то время. Нужно подготовить компьютер к выключению, а также ждать, когда он включится.

Если к домашнему компьютеру необходимо подключиться дистанционно с другого устройства, например, находясь в офисе, а вы забыли его включить, могут возникнуть неудобства. Проблему легко решить, если запрограммировать компьютер на выключение и включение.

Вместо отключения можно выбрать режим сна. При этом потребление энергии будет меньше, чем у включенного компьютера, но значительно больше, чем у отключенного. Зато машина включится быстрее и заработает тогда, когда вам нужно. У режима сна есть один недостаток. Несмотря на то что компьютер вроде бы отключен, в некоторых случаях при таком режиме вентилятор все же будет работать. Это означает дополнительный износ машины.

Нагревание и охлаждение компьютера

Некоторые пользователи беспокоятся по поводу того, что в результате отключения компьютеры охлаждаются. Поскольку во время работы они нагреваются, не повредит ли частое нагревание и охлаждение машине? Обычно никаких проблем это не вызывает. В этом смысле работу компьютера можно сравнить с телевизором. В течение дня многие люди часто включают и снова отключают телевизор, в котором также нагреваются и охлаждаются детали. Но это почти не влияет на срок работы устройства.
Видео по теме

Совет 5: Как уменьшить время выключения

Компьютер с только что установленной операционной системой Windows работает быстро и хорошо. Однако с течением времени скорость его загрузки и выключения заметно падает, быстродействие уменьшается. Как вернуть компьютеру скорость работы?
Инструкция
1
По мере работы компьютера происходит значительная фрагментация жесткого диска, что замедляет быстродействие системы. Необходимо дефрагментировать винчестер, для этого откройте: «Пуск – Все программы – Стандартные – Служебные – Дефрагментация диска». В открывшемся окне выберите нужный диск, нажмите кнопку «Анализ». В том случае если диск нуждается в дефрагментации, нажмите кнопку с соответствующей надписью.
2
Одной из причин замедления времени старта и выключения компьютера является большое количество программ, запускаемых в автоматическом режиме. При установке программного обеспечения многие программы добавляют себя в автозагрузку, поэтому надо регулярно чистить папку автозагрузки. Удобнее всего для этого пользоваться программой Aida64 (она же Everest). Запустите программу, в открывшемся окне выберите «Программы – Автозагрузка». Снимите птички с тех программ, которые вам не нужны.
3
Почистить папку автозагрузки можно и с помощью встроенных утилит Windows. Откройте: «Пуск – Выполнить», введите команду msconfig и нажмите «ОК». В открывшемся окне выберите вкладку автозагрузки, снимите птички с ненужных программ и сохраните изменения.
4
Существенно замедляют работу Windows старые и ошибочные записи в системном реестре. При установке и удалении программ часть записей в реестре остается, он увеличивается в размере, что отрицательно сказывается на скорости загрузки и выключения компьютера. Следует регулярно чистить реестр с помощью соответствующих утилит, исправлять его ошибки. Очень удобной программой является CСleaner. С ее помощью вы не только сможете почистить системный реестр, но и следить за папкой автозагрузки.
5
На скорость работы компьютера влияет и количество запущенных служб. Многие задействованные службы рядовому пользователю не только не нужны, но даже опасны – например, служба удаленного управления реестром. Найдите в интернете список тех служб, которые можно отключить. Для отключения откройте: «Пуск – Панель управления – Администрирование – Службы». Дважды кликните мышкой подлежащую отключению службу, в открывшемся окне нажмите кнопку «Стоп». Затем в меню способа запуска выберите опцию «Отключено».

Совет 6: Как записать фильм с компьютера на двд

DVD-приводы, устанавливаемые в современные компьютеры и ноутбуки, наделены функцией записи файлов на диски. Для осуществления этого процесса можно использовать средства операционных систем Windows или специализированные программы.
Вам понадобится
  • - Nero Burning Rom.
Инструкция
1
Чтобы обеспечить хорошее качество записываемых данных, используйте программу Nero Burning Rom. Скачайте демо-версию этой утилиты, если вы не планируете постоянно работать с ней. Установите программу, отключив дополнительные опции.
2
Перезагрузите компьютер. Запустите ярлык файла nero.exe, расположенный на рабочем столе. Существует два основных алгоритма записи видеофайлов. Если вы планируете запускать фильмы при помощи DVD-плееров и подобных устройств, то в меню быстрого запуска выберите пункт DVD-Video.
3
Установите галочку рядом с пунктом «Запись». Нажмите кнопку «Новый». В левом меню выделите папку AUDIO_TS. Скопируйте в нее нужные звуковые фрагменты видеофайлов, если таковые имеются. Сами видеоклипы скопируйте в папку VIDEO_TS. Для поиска нужных файлов используйте правую часть рабочего окна программы Nero. Помните о том, что в данном случае можно использовать только формат VOB.
4
Нажмите кнопку «Запись» и выполните настройку параметров прожига диска. Установите требуемую скорость, выберите число копий. Нажмите кнопку «Прожиг». Проверьте записанные файлы после завершения работы программы.
5
Если вам нужно записать файлы другого формата на диск, то выберите пункт DVD с данными в меню быстрого запуска. Нажмите кнопку «Новый» и перенесите требуемые видеофайлы в левое окно программы.
6
В данном случае можно снять галочку с пункта «Финализировать диск». Это позволит в дальнейшем добавлять файлы на данный носитель. Для воспроизведения файлов при помощи DVD-плеера лучше завершить сессию. Это особенно актуально при работе со сравнительно старыми устройствами.
7
Нажмите кнопку «Прожиг» после составления списка файлов. Проверьте качество записанных данных, открыв несколько видеофайлов.
Источники:
  • как записать данные с наутбука на диск
Видео по теме
Источники:
  • как запланировать завершение работы компа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500