Совет добавлен

Как восстановить зрение с помощью упражнений

Сейчас мало кто может похвастаться хорошим зрением. Это во многом связано с современным образом жизни: сказываются часы, проведенные за компьютером и перед телевизором. Как правило, многие стараются решить эту проблему при помощи очков или линз, однако если зрение испорчено не слишком сильно, то можно попытаться восстановить его при помощи упражнений.
Инструкция
1
К решению проблемы со зрением нужно подходить ответственно, ведь заболевания могут носить различный характер. Прежде всего обратитесь к врачу. Он сможет установить причину ухудшения зрения и посоветовать те или иные упражнения, которые помогут решить проблему.
2
Делайте упражнения для укрепления глазных мышц. Многие проблемы со зрением возникают именно из-за их неправильного состояния: они могут быть слишком напряжены или, наоборот, расслаблены или атрофированы. Упражнения следует делать хотя бы раз в день, желательно, конечно же, больше.
3
Для общего тонуса глазных мышц, а также для снятия усталости в перерывах между работой выполняйте такие упражнения: сконцентрируйте взгляд на любом находящемся рядом с вами предмете, а затем посмотрите вдаль. Так поочередно смотрите то на дальние, то на ближние предметы, задерживая взгляд на них примерно на 10 секунд. Затем сделайте вращательные движения глазами: попеременно по часовой стрелке и против нее.
4
Возьмите в руку любой небольшой предмет (например, ручку или карандаш) и вытяните ее горизонтально. Двигайте рукой из стороны в сторону, вверх-вниз с различными амплитудами, при этом нужно неотрывно смотреть на предмет, не поворачивая головы.
5
Сильно зажмурьтесь, а затем широко откройте глаза. Повторяйте 20-30 раз. При долгой работе за компьютером или во время чтения необходимо периодически делать аналогичное упражнение: очень быстро поморгать в течение 10 секунд.
6
Также широко известно благотворное воздействие солнечного света на глазные мышцы. Подставьте лицо солнцу и закройте глаза. Необходимо поочередно сначала создавать глазам тень, а затем снова подставлять их под солнце. Для этого вы можете просто прикрывать их рукой.
7
Важно отметить, что упражнения необходимо делать регулярно в течение длительного периода времени – не стоит ждать мгновенных результатов.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?