Совет 1: Как вязать детские варежки спицами

Порадовать ребенка теплыми пушистыми варежками сможет каждый, умеющий выполнять всего лишь лицевые и изнаночные петли. Главное – знать порядок работы. Такие рукавицы будут оригинальными, если дополнить их нарядной вышивкой или другим декором.
Вам понадобится
  • - пряжа;
  • - набор из 5 спиц.
Инструкция
1
Возьмите 5 спиц, по размеру подходящие толщине пряжи. На четыре из них наберите по 10 петель (количество может быть и больше в зависимости от возраста ребенка и обхвата запястья).
2
Работа выполняется по кругу. Начинайте вязать с резинки. Можно выбрать резинку 1х1 (1 лицевая петля, 1 изнаночная), 2х1 (2 лицевые, 1 изнаночная) или 2х2 (2 лицевые и 2 изнаночные петли). При переходе на следующую спицу учтите, какими петлями закончили вязание на предыдущей.
3
Примерно через 5 см от начала работы продолжайте вязать только лицевыми петлями. Примерьте изделие на руку ребенка. Если последний провязанный ряд находится на уровне основания большого пальца, тогда снимите первые 5 петель на английскую булавку. Остальные петли в ряду вяжите лицевыми.
4
В следующем ряду над снятыми для пальца петлями снова наберите на спицы 5 петель. Продолжайте вязание лицевыми петлями примерно до кончика указательного пальца ребенка.
5
После этого заканчивайте вязание следующим образом. Провяжите вместе первые две петли с той спицы, которая располагается над отверстием для пальца. Затем сделайте убавление в конце следующей спицы. На третьей спице снова провяжите вместе две первые петли, на четвертой – две последние.

Так продолжайте делать убавления в следующих рядах. Когда останется последняя петля, провяжите ее отрежьте нитку и затяните.
6
Теперь свяжите большой палец. С английской булавки перенесите петли на спицу. На другую спицу наберите 5 петель с верхнего ряда. Вяжите лицевыми петлями до кончика большого пальца ребенка. Затем заканчивайте работу. Провязывайте вместе первые две петли на каждой спице. В последнюю петлю проденьте нитку и затяните.
7
Варежку на левую руку вяжите аналогично, только для отверстия для пальца снимите последние 5 петель со спицы на том же уровне, что и для правой кисти.

Готовые изделия можно украсить вышивкой, вязаными помпонами или ленточками.

Совет 2: Как вязать детские варежки

Варежки для ребенка зимой крайне необходимы - это незаменимая вещь зимнего гардероба. Чтобы ручки ребенка не мерзли и ему было комфортно, варежки не должны быть большими и свободными. Они вяжутся на двух спицах или чулочных спицах. Для варежек, которые малыш будет носить зимой, подойдет тонкая шерстяная пряжа. Украсить их можно вывязанным узором или орнаментом.
Вам понадобится
  • Чулочные спицы, шерстяная пряжа, булавка.
Инструкция
1
Наберите 28 петель. Распределите их на 4 спицы.
Свяжите манжету резинкой 1х1 или 2х2 7 см. Можете перейти на другой цвет.
Как вязать детские варежки
2
Свяжите 2 см лицевой гладью (до большого пальца).
Отметьте место, где будет большой пальчик. 6 петель снимите булавку. В следующем ряду наберите 6 петель над снятыми петлями.
Вяжите по кругу лицевой гладью до конца мизинца – 8 см.
3
В следующем и остальных рядах сделайте убавления: на 1 и 3 спицах – в начале ряда, на 2 и 4 в конце. На спицах должно остаться по 1 петле.
Соберите их на нить и закрепите.
4
Свяжите большой пальчик на 4 спицах по кругу лицевой гладью. Сделайте равномерные убавления и закройте петли.
5
Аналогично свяжите вторую варежку. На варежках можно вышить зимний узор или украсить их бусинками или стразами.
Видео по теме
Обратите внимание
Варежки, вязанные из шерсти, для предотвращения усадки можно стирать только руками в прохладной воде!
Видео по теме
Полезный совет
Для создания детских вещей лучше всего вязать резинку 1х1.
Источники:
  • вязаные детские варежки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500