Совет добавлен

Как расшифровать зашифрованные файлы

Встроенная шифрованная файловая система (EFS) является оним из наиболее удобных и надежных инструментов операционной системы Microsoft Windows. Выполнение задачи расшифровки зашифрованных файлов может быть выполнено пользователем даже с не очень высоким уровнем компьютерной подготовки.
Как расшифровать зашифрованные файлы
Инструкция
1
Вызовите главное меню системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск и перейдите в пункт «Все программы для выполнения операции расшифровки ранее зашифрованных файлов.
2
Раскройте ссылку «Стандартные и укажите пункт «Проводник для запуска приложения.
3
Вызовите контекстное меню подлежащего расшифровке файла, папки или диска кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства .
4
Перейдите на вкладку «Общие открывшегося диалогового окна и выберите команду «Другие .
5
Снимите флажок на поле «Шифровать содержимое для защиты данных и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений. Следует помнить, что при выполнении отмены шифрования папки, зашифрованные файлы и подпапки остаются зашифрованными, если не оговорено обратное, а вновь создаваемые файлы и подпапки расшифрованной папки подвергаться процедуре шифрования не будут.
6
Загрузите бесплатный инструмент te19decrypt.exe с официального сайта разработчика антивирусного приложения Dr.Web и запустите исполняемый файл утилиты для выполнения операции расшифровки файлов, зашифрованных вирусом Trojan.Encoder. (Этот вирус является программой-вымогателем, шифрующим файлы пользователя и самоудаляющимся после этого. При этом на системном диске остается текстовый файл crypted.txt, содержащий требование денежных переводов разных сумм для расшифровки поврежденных файлов.)
7
Нажмите кнопку «Продолжить в главном окне программы и согласитесь с предложением указать местонахождение ключевого файла c:crypted.txt вручную.
8
Введите полный путь к нужному файлу в диалоговом окне «Открыть и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Полезен совет?
Обратите внимание
Не пытайтесь самостоятельно удалить текстовый файл с:\crypted.txt, поскольку выполнение операции расшифровки зашифрованных вирусом файлов после этого становится невыполнимой!
Источники
  • Расшифровка файла или папки
  • Как расшифровать файлы, зашифрованные вирусом Trojan.Encoder?
  • зашифрован файл
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?