Инструкция
1
Для того чтобы правильно выбрать рекламного партнера, вы должны четко понимать – для чего конкретно это вам необходимо. Какие функции вы хотите ему передать, и какой итог от его действий вы намерены получить. Составьте список услуг, которые вы хотите заказать.
2
Опираясь на полученный перечень услуг, переходите к поиску. Задействуйте свои личные связи и знакомства, просмотрите журналы и газеты, обратитесь к сети интернет. Помните, самый лучший выбор – это уже проверенные компании, которые предоставляли рекламные услуги вашим друзьям или знакомым.
3
После того как несколько кандидатур найдены, приступайте к личному знакомству. Наладьте контакт. Лучше всего съездить в офис и лично оценить состояние фирмы, общий вид и впечатление от увиденного. Если это невозможно, позвоните во все найденные агентства для уточнения и обсуждения оказываемых ими услуг и цен.
4
Предложите каждому кандидату составить краткий смарт-релиз, в котором они смогут показать решение поставленных вами задач. Обратите внимание на те работы, постановка и решение задач в которых найдены нестандартным способом.
5
Соберите как можно больше информации о выбранном вами агентстве. Изучите выполненные рекламные кампании специалистов, с которыми предстоит работать.
6
Не стесняйтесь попросить менеджера по рекламе своими словами разъяснить задачи и цели вашей компании. Специалисты должны абсолютно четко понимать, какие цели вы преследуете и какой итог хотите получить.
7
Сделайте небольшой пробный заказ, чтобы более точно оценить уровень оказываемых услуг. Обратите внимание на такие моменты, как скорость обслуживания заказа, эффективность реализации и продвижения вашего продукта.
8
Доверяйте своей интуиции. Если в выполняемой работе вас что-то смущает, или вы чувствуете не ту отдачу, которую ожидаете, попросите заменить менеджера или поменяйте рекламное агентство.