Совет 1: Как склеить mpg

Для склейки файлов mpg потребуется одна из программ для видеомонтажа. Примерами таких приложений может служить бесплатная программа Virtual Dub, а также коммерческие редакторы видео Sony Vegas, Adobe Premiere и др.
Инструкция
1
Для склеивания фрагментов mpg с помощью программы Virtual Dub они должны иметь одинаковые параметры разрешения, fps (кадров в секунду) и формата сжатия. В противном случае склеить с помощью данной программы их будет невозможно.
2
Далее проделайте следующие действия. Выберите в интерфейсе программы File –> Open и в появившемся диалоговом окне выберите первый видеофайл. После этого добавьте следующий фрагмент с помощью интерфейса программы, выбрав File –> Append AVI segment. Если требуется добавить еще несколько файлов, сделайте это таким же способом.
3
Выберите пункт Video –> Direct stream copy, если не требуется дополнительное сжатие склеиваемых файлов. При выборе этого пункта все фрагменты просто объединятся в один файл. После этого сохраните проделанные изменения.
4
Также вы можете использовать одну из программ для нелинейного видеомонтажа – Sony Vegas, Adobe Premiere, Pinnacle Studio, Nero Vision и т.п. Запустите выбранную программу и с помощью ее интерфейса импортируйте в нее требуемый видеофайл («Файл» –> «Открыть» или «Файл» –> «Импорт»). Большинство программ также поддерживает перетаскивание файлов из окна проводника. Переместите импортированный видеофайл на монтажный стол программы.
5
Подобным образом импортируйте все файлы mpg, которые необходимо склеить. Расположите их на монтажном столе друг за другом. Сохраните полученные изменения. Для этого выберите «Файл» –> «Сохранить как» («Просчитать как», «Экспорт» – в зависимости от приложения). Далее укажите место для сохранения файла и выберите формат видео. Дополнительно для него можно задать такие настройки как качество, степень сжатия, разрешение и др. Укажите имя будущего видеофайла, после чего нажмите кнопку сохранения. Дождитесь окончания процесса, время которого будет зависеть от длины видео и указанных параметров сжатия.

Совет 2: Как сжать mpg

Mpeg представляет собой достаточно универсальный формат сжатия видеофайлов, имеющий различные виды: от mpeg1 до mpeg7. Его можно использовать для видеозаписи, в домашнем видеомонтаже, телевещании, телеконференциях и так далее.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа для конвертации видео.
Инструкция
1
Скачайте программу для конвертации видео в mpg, для этого перейдите по ссылке http://apps.foxtab.com/aviconverter/, далее нажмите кнопку Download. Дождитесь окончания загрузки, установите программу на компьютер. Чтобы сжать видео в mpg, запустите конвертер и нажмите кнопку Add, в появившемся окне выберите нужный файл, он появится в списке задач.
2
Выставьте настройки видео. Опцию Video Quality установите «Хорошо» либо «Высоко», от этого будет зависеть качество файла. Далее выберите кодек для конвертации, выберите XdiD. В разделе Resolution установите необходимое разрешение видеофайла, которое нужно получить в результате конвертации в mpg. В разделе Framerate установите значение параметра «Частота кадров в секунду».
3
Перейдите в правую колонку программы, чтобы установить звуковые настройки сжатия видеофайла в mpg. В разделе Audio Quality выберите хорошее качество звука, установите значение 128. В разделе Audio Codec установите аудиокодек АС3, данный кодек является универсальным и будет проигрываться на всех плеерах.
4
В разделе Channels установите нужное количество каналов, но при выбранном кодеке АС3 максимальное их количество – 2 (режим стерео). Далее установите значение 44100Гц в опции Sample Rate (частота звукового файла). Если звук в исходном файле вам не подходит, передвиньте ползунок Volume вниз либо вверх. Установите флажок возле опции Shutdown the computer when done, чтобы компьютер выключился после перекодировки файла в mpg. Далее нажмите Convert и дождитесь завершения процесса.
5
Установите программу Fvd-suite для конвертации из формата flv в mpg на сайте производителя http://www.flashvideodownloader.org/ru/fvd-suite/converter-tab.php. Установите и запустите программу, чтобы конвертировать в формат mpg. Добавьте файл с помощью кнопки Add, конвертировать можно до 30ти файлов за один раз.
6
Выберите в опции Convert to формат mpg. Далее выберите папку, в которой будет сохранен файл после конвертации, для этого нажмите кнопку Destination. С помощью кнопки Browse укажите нужную папку. После этого нажмите кнопку Start, чтобы начать процесс. После завершения выйдите из программы. Конвертация видео в mpg завершена.

Совет 3: Запись видеокассеты на диск: как это сделать

В настоящее время практически в каждом доме место видеомагнитофона занял DVD-проигрыватель. Однако многие хотели бы переписать видеоматериалы, хранящиеся на кассетах на диск. Как это сделать самостоятельно?
Вам понадобится
  • - устройство видеозахвата;
  • - программа WinDVD_Creator;
  • - Nero.
Инструкция
1
Купите устройство видеозахвата, преобразующее аналоговый сигнал в цифровой или ознакомьтесь с комплектацией своего компьютера, чтобы узнать, есть ли уже у вас TV-тюнер, который может выполнить аналогичные функции.
2
Перед оцифровкой видеоматериалов с кассет установите программу WinDVD_Creator, которая обычно входит в комплект поставки платы видеозахвата или проверьте, не установлена ли она уже на вашем компьютере.
3
Найдите на задней панели системного блока входы «video» и «audio» от TV-тюнера. Если на задней панели их нет, осторожно откройте системный блок и посмотрите, где они расположены. В случае если вам пришлось приобретать плату видеозахвата, подключите ее, пользуясь инструкцией, к компьютеру.
4
Включите видеомагнитофон, вставьте в него кассету и нажмите кнопку «Play». Выберите в диалоговом окне тюнера вкладку «VHS». После этого в данном окне должен появиться значок, показывающий наличие видеоматериала на кассете.
5
Выберите в окне тюнера вкладку «Панель записи». То же действие можно выполнить, открыв правой кнопкой мыши меню тюнера и выбрав ту же опцию. В «Панели записи» выберите из списка вкладку «Настройки записи видео/аудио». Для качественной оцифровки видео определите, какой формат будет оптимальным. Обратите внимание на правую колонку с указанными в ней опциями (опции в левой колонке будут установлены автоматически). Выберите «Записать файл» и укажите путь для записи.
6
Перейдите к вкладке «Запись», нажмите на иконку с изображением видеокамеры для того чтобы начать записывать материал в указанную папку. После окончания процесса записи файл будет иметь расширение mpg, wmv или avi. Материал в таком формате уже можно переносить на диск.
7
Вставьте диск в дисковод и, используя «Мастер записи дисков» или специальную программу, такую, как Nero, перепишите видеоинформацию на диск.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500