Совет 1: Как снять деньги с банковской карточки

В настоящее время банковские карты являются весьма популярными: на них перечисляют зарплату, с их помощью осуществляют платежи, переводы, получают и расплачиваются по кредитам. Самая простая и популярная операция пополнения кошелька наличностью – это снятие денег с карты.
Инструкция
1
Для того чтобы снять деньги с банковской карты воспользуйтесь банкоматом. Хорошо, если это будет банкомат, принадлежащий кредитной организации, в которой выпущена карта. В таком случае вам не придется платить комиссию за снятие. При обналичивании денег с карты в банкомате стороннего банка за операцию удержат комиссию.
2
Итак, вставьте карту в специальное отверстие. На экране в это время появится поле, в которое нужно ввести пин-код. Обратите внимание, нет ли каких-либо повреждений на банкомате, наклеек, накладок – все это может быть уловками мошенников. Особенно будьте осторожны при снятии денег в уличном банкомате, вводите пин-код быстро и лучше прикройте ладонью клавиатуру.
3
После введения пин-кода нажмите кнопку «Далее . На экране появится список операций, которые можно совершить с помощью банковской карты. Для того чтобы снять деньги, нажмите «Выдача наличных , после чего появится окно, где будут указаны различные суммы, которые можно снять. Вы можете выбрать одну из предложенных сумм или ввести ее самостоятельно, выбрав поле «Другая сумма и введя цифры с клавиатуры. Затем нажмите кнопку «Далее и ждите, когда банкомат выдаст вам наличные. Вместе с наличными заберите чек и карту.
4
Снять деньги с карты вы сможете, если посетите офис банка, которому она принадлежит. Для этого обратитесь к операционисту, предъявите карту и паспорт и укажите кодовое слово, если это необходимо. После этого вам останется только назвать нужную сумму, расписаться в расходном ордере и получить наличные.
5
Помните, что вы можете не только снять наличные, но и оплатить с карточки коммунальные платежи, отправить перевод, расплатиться за покупки. Но при этом всегда соблюдайте осторожность и никогда не храните пин-код и карту вместе, не снимайте деньги, если поблизости есть подозрительные люди и лучше осуществляйте эту операцию в банкомате, расположенном в офисе банка.

Совет 2: Как снять деньги с пластиковой карты

Снять наличные деньги с пластиковой банковской карточки можно через кассу вашего банка или банкоматы. Второй вариант удобен тем, что банкоматов намного больше, чем пунктов с живыми кассирами, особенно в нерабочие часы. Кроме того, процедура получения денег в банкомате не отнимает времени на общение с операционистом.
Инструкция
1
Для получения наличных денег в банкомате вам нужно иметь в своем распоряжении саму кредитную карту и знать ее PIN-код. Если эти два предварительных условия выполнены и банкомат найден, можно переходить к процедуре получения наличных.
2
Убедитесь в том, что банкомат предназначен для обслуживания вашей карты. На нем должен быть такой же логотип платежной системы, который изображен и на вашей карточке (Eurocard/MasterCard, Cirrus/Maestro, Visa и т.д.)
3
Удостоверьтесь в безопасности получения денег. На банкомате должна присутствовать информация о принадлежности к определенному банковскому учреждению, его адреса и телефоны на случай возникновения каких-либо сбоев или других проблем. Кроме того, вблизи банкомата не должно быть никаких дополнительных устройств видеослежения, позволяющих видеть клавиатуру в процессе набора кода. И живые глаза за вашей спиной тоже не должны иметь возможности наблюдать этого процесса.
4
Вставьте карту в приемник и дождитесь приглашения на дисплее. В зависимости от типа банкомата процедура может начинаться с выбора языка, выбора нужной операции или введения PIN-кода.
5
Следуйте инструкциям на дисплее банкомата. В этом процессе будет необходимо ввести PIN-код и, если вы при этом ошибетесь более трех раз, то карта может быть изъята банкоматом. Если это случится, то необходимо сразу дозвониться в службу поддержки клиентов своего банка, сообщить об этой ситуации и попросить заблокировать карточку. Для получения карты обратно (или изготовления новой) от вас потребуется заявление с изложением произошедшего, включая координаты и принадлежность банкомата.
6
Выберите нужную сумму из предложенных вариантов или нажмите кнопку напротив пункта «Другая сумма» и введите нужное значение с клавиатуры.
7
Нажмите кнопку «Да» в ответ на вопрос «Выдать квитанцию», если она вам нужна.
8
Заберите карту из банкомата, когда он подаст соответствующее звуковое оповещение. Только после этого аппарат выдаст запрошенные вами деньги. Если вы не извлечете карту из приемника в течение нескольких десятков секунд (от 20 до 40), банкомат сочтет ее забытой и изымет в свое хранилище. Так же он поступит и с не извлеченными вами вовремя купюрами.
9
При получении денег в пункте выдачи наличных процедура будет схожей - операционист попросит вас ввести PIN-код и назвать сумму. Кроме этого вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Видео по теме
Видео по теме
Банковские карты: правила безопасности
Связанная статья
Банковские карты: правила безопасности
Источники:
  • как снять с карточки деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500