Инструкция
1
Первым делом определитесь с концепцией своего будущего магазина. Начните с того, кто будет посещать ваш магазин. Элитные богатые покупатели или обычное среднеобеспеченное население. Молодежь или люди в годах. Чтобы решить данный вопрос, необходимо проанализировать город, в котором вы живете, его население.
2
Решите, какие торговые марки будут поставлять вам одежду. Необязательно выбирать только известные бренды, пробуйте что-то новое. Если одежда новых малоизвестных марок будет отвечать требованиям потребителей (будет удобной, стильной, качественной и по приемлемой цене), то такую одежду будут расхватывать.
3
Разработав концепцию магазина, переходите к выбору места. Лучше всего, если ваш магазин будет располагаться в каком-нибудь торговом центре. Тогда больше вероятность, что к вам будут заходить покупатели. Если торговых центров в вашем городе нет или вам попросту не удалось туда попасть, выбирайте место исходя из особенностей самого города.
4
Выбирая помещения, учитывайте необходимую вам площадь территории. В среднем она должна составлять не меньше 100 квадратных метров. Подумайте сами - нужно же куда-то пристраивать торговые ряды, примерочные, витрины и прочее.
5
После выбора помещения, подготовьте его к открытию: сделайте ремонт, где это необходимо, подберите стиль интерьера, обустройте его. Завезите необходимую мебель, оборудование, приборы.
6
Зарегистрируйте свое предприятие. За консультацией можно обратиться в любую юридическую фирму.
7
Подберите персонал: продавцов-консультантов, охранников и т.д. На первом этапе вам будет достаточно первых двух.
8
Пустите рекламу. Сейчас данной работой занимаются специальные рекламные агентства. Чем больше рекламы своего магазина вы пустите, тем больше покупателей вы привлечете.