Совет 1: Как поздравить рыбака

Рыбалка - настоящее мужское занятие. Рыболовство может быть как делом всей жизни - профессией, так и увлечением в свободное от основного занятия время. Но когда наступает праздник или торжество, то хочется поздравить рыбака по-особенному, преподнеся ему действительно нужный и полезный подарок.
Инструкция
1
Поздравьте рыбака с его профессиональным праздником. Лучше сделать это в официально установленный для этого день. Например, в России День рыбака традиционно отмечается во второе воскресенье июля.
2
Рыбака-любителя, для которого ловля рыбы – хобби, увлечение даже поздравление с днем рождения или с другим событием можно обставить как тематическую вечеринку с уклоном именно на эту страсть именинника. Так, элементами такой вечеринки могут стать необычного вида салфетки в виде рыбок (для этого стоит потрудиться и вырезать такие фигурные салфетки заранее), стаканы или фужеры с изображением подводных обитателей (можно купить переводные картинки и нанести их на чистые прозрачные поверхности стаканов), рыбные блюда на столе, приготовленные как из последнего улова самого рыбака, так и просто купленные в магазине и другое.
3
Купите в подарок начинающему рыбаку водонепроницаемый и вместительный короб или ящик для снастей. Это просто необходимая вещь не только на рыбалке, но и дома. Долгими зимними вечерами ваш рыбак будет получать огромное удовольствие от осмотра своих снастей, планирования новых приобретений и мечтаний о новых рыбалках. А вы не будете натыкаться в самых неожиданных местах на рыболовные крючки, воблеры и катушки.
4
Подарите рыбаку непромокаемую палатку. Иногда рыбалка длится несколько дней подряд, а палатка защитит его от неожиданного дождя или полуденного солнца. Только палатка должна по цвету быть созвучна с береговым ландшафтом – серо-зеленых тонов без ярких вставок, так как считается, что неожиданный яркий цвет на берегу пугает рыбу.
5
Выберите в подарок легкий непромокаемый рыбацкий рюкзак с массой карманов и завязок, который удобен и вмещает все необходимое для рыбалки. Рюкзак следует выбрать темного цвета, практичный и немаркий.
6
Подберите в специализированном магазине для рыболовов магазине поляризационные очки, которые позволяют увидеть любые мелочи на водной глади в любую погоду, не напрягая зрение.
7
Можете купить в подарок двухместную надувную лодку, если ее еще у рыбака нет, и вам позволяют средства. В перерывах между рыбалками ее можно использовать для водных прогулок во время семейного отдыха.
8
Оформите альбом фотографий самых значимых рыбацких трофеев вашего рыболова, с описаниями и комментариями, чтобы можно было похвастать перед друзьями, родственниками и знакомыми. Причем, в оформлении такого подарка может участвовать вся семья.
9
Закажите для рыбака однодневную рыбалку в частном рыболовецком хозяйстве, где он сможет полностью показать свое мастерство, опробовать новые снасти и удивить всех трофеями. А если есть возможность, вместе с покупкой права на рыбалку на этом водоеме купите там же «день отдыха» всей семье. Такой совместный отдых сближает и дает повод гордиться рыболовецким мастерством «главного семейного рыбака».

Совет 2: Как поздравить с пенсией

Многие люди, выходя на пенсию, не испытывают особой радости. Скорее наоборот, они чувствуют, что жизнь проходит, все лучшее остается позади, а впереди - скука и одиночество. Поздравьте человека с выходом на пенсию так, чтобы он почувствовал, что жизнь в это время может быть яркой и насыщенной.
Инструкция
1
Если вы будете устраивать традиционное мероприятие с торжественными речами и вручением бесполезных подарков, навряд ли сможете приятно удивить новоявленного пенсионера. Придумайте что-то оригинальное и интересное.
2
Продумайте сценарий праздника. Выберите ведущих и их помощников. Красиво украсьте помещение шарами или цветами.
3
Сначала нужно продумать, как рассказать о том, чем живет человек, что его интересует, как познакомить с членами его семьи. Поэтому подготовьте заранее компьютерную презентацию.
4
Для этого вам нужно будет подготовить интересные фотографии, побеседовать с членами семьи будущего пенсионера. Представьте его не как квалифицированного работника, которого будет не хватать, а как хорошего мужа, отца, деда, заядлого рыбака или дачника. Это позволит коллегам взглянуть на него с другой стороны, а также подчеркнет мысль о том, что и на пенсии ему будет чем заняться.
5
Приготовьте стихи-поздравления, можно, шуточные. В них напишите о том, что вы по-доброму завидуете его обретенной свободе, когда можно много путешествовать, заниматься любимым хобби, когда не нужно каждый день ходить на службу.
6
Не дарите бесполезных вещей, которые будут долгие годы пылиться в шкафу. Если будущий пенсионер увлекается спортом, подарите ему ракетку или лыжи, коньки или велосипед.
7
Можно продумать проведение нескольких конкурсов, которые бы позволили подчеркнуть хорошую физическую форму человека. Например, если он хорошо танцует, можно предложить соревнование на лучшее исполнение твиста или вальса.
8
Попросите родственников принять активное участие в чествовании пенсионера. Можно помочь им в подготовке. Например, придумать вместе с ними слова песни или подобрать музыкальное сопровождение к ней о дорогом и близком человеке. Любому человеку будет приятно слышать добрые и искренние слова от своих близких людей.
9
Не обязательно устраивать пышный банкет. Можно организовать просто чаепитие, во время которого исполняйте вместе с пенсионером его любимые песни. За чаем поговорите по душам, попросите его приходить в гости, оставаться наставником у молодых коллег.
Полезный совет
Не покупайте в подарок рыбаку рыболовные снасти, потому что нет никакой гарантии, что вы угадаете и приобретете именно самое желаемое и нужное для него на сегодняшний момент. А снасти рыбак всегда выбирает сам – это доставляет ему огромное удовольствие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500