Совет 1: Как построить пагоду

Что объединяет все садовые участки при загородных домах? Зона для отдыха, которая может быть самой разнообразной. Как правило, зона для отдыха – красивая беседка, расположенная на приусадебном участке. Ценители восточного стиля могут построить ее в виде пагоды.
Вам понадобится
  • - металлические колышки;
  • - леска;
  • - молоток;
  • - рулетка;
  • - арматура;
  • - проект пагоды;
  • - лопата;
  • - кирпичи;
  • - бетонный раствор;
  • - бревна;
  • - токарный станок;
  • - лак;
  • - кисть.
Инструкция
1
сВвиду того, что в распоряжении современных дачников небольшие по размерам приусадебные участки, сильно большой беседки не получится. Поэтому эту беседку можно построить шестиугольной формы с габаритными размерами 7х4 метров. Выполните разметку земли под пагоду.
2
После выполнения разметки снимите с участка, выделенного под строительство пагоды, плодородный слой земли: его можно использовать для посадки растений. Выкопайте яму под фундамент будущей беседки глубиной примерно один метр. Обвяжите арматуру и залейте бетонный раствор. Дайте фундаменту подстынуть. Затем выложите у основания пагоды кирпичные столбики.
3
Сделайте два комплекса обвязочных брусьев и приступайте к созданию стропильной системы. В качестве стропильной системы используйте фермы, угол у оснований которых равен 45 градусам. Фермы должны опираться на брус верхней обвязки. К установленным фермам крепите верхние и нижние части скатов.
4
Ввиду того, что стропильная конструкция состоит из 76 отдельных элементов, подготовьте эти строительные «блоки» пагоды заранее: выпилите их, подстрогайте и подгоните по размерам.
5
Высоту крыши возьмите в соответствие с «золотым сечение»: то есть, отношение общей высоты пагоды к ее нижней части должно составлять 1,618. Такие пропорции позволят беседку сделать чуть придавленной.
6
Перед входом в пагоду пристройте ступеньки, а верхнюю часть стоек украсьте деревянными шарами.
7
Вскройте деревянные элементы пагоды лаком.

Совет 2: Древний город в Лиджианге

Старый город в Лиджианге - чудесный древний город с переулками, пересеченными реками и каналами. Старинный Лиджианг, построенный на плато высотой 2400 м над уровнем моря, окружен горами с севера и запада и бескрайними плодородными полями на юго-востоке. Прорезанный каналами с кристально чистой водой город нередко называют Венецией Востока.

 Город начал застраиваться в конце правления династии Сонг и начале правления династии Юань (960-1279 и 1271-1368) при Куглаи-хане (1271-1294). Лиджианг был важным политическим, культурным и образовательным центром, игравшим немаловажную роль в торговле между Юннанем, Тибетом, Индией и остальной частью Азии.

 Единственный из старых городов, построенный без крепостных стен, Лиджианг стал местом слияния множества культур, а его архитектура образует уникальную смесь стилей. Узкие, иногда кривые улицы, дома, построенные из дерева, с черепичными крышами, с резными фигурами на окнах и дверях и красочными садами перед входом характерны для большей части города.

 Вода - это душа старого Лиджианга. Основным источником является пруд Черного дракона. Поток расходится на отдельные рукава, так что каждая семья, каждая улица имеют к ней доступ. Акведуки питают множество ивовых деревьев, затеняющих почти 350 нарядных мостов, некоторые из которых были построены еще в период династии Минг (1368-1644). Озеро Эрхаи - одно из семи самых больших пресноводных озер в Китае. Название означает «море в форме уха».

 Три пагоды приблизительно в 1 км к северо-западу от древнего Дали у подножия горы Кангшан интересны историей, насчитывающей более 1800 лет. Их треугольное расположение уникально для Китая.

Обратите внимание
Верхнюю часть обвязки монтировать в одиночку невозможно, поэтому во избежание травм и прочих нежелательных проблем, привлеките на помощь еще одного взрослого человека, в идеале – строителя.
Полезный совет
Сооружая крышу пагоды, помните, что ее свес должен составлять 60 сантиметров.
Источники:
  • Беседки из дерева
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500