Совет 1: Как взять кредит в Банке Москвы

"Банк Москвы", как и многие другие коммерческие банки, предоставляет услуги по кредитованию населения. Перечень кредитов, довольно широк: это потребительский кредит, автокредитование, «Быстро кредит» и др. Получить кредит можно, обратившись в любое отделение "Банка Москвы".
Инструкция
1
Для оформления кредита в "Банке Москвы" нужно немного – всего лишь знать, на какие цели вы хотите взять кредит, и как быстро вам нужны деньги. Если вы желаете потратить средства на неотложные нужды, то можно оформить кредит наличными. Сумма такого кредита может достигать 3 млн. руб., максимальный срок кредитования 5 лет. Для получения кредита с вас потребуют пакет документов:
- паспорт;
- второй документ, удостоверяющий личность (водительское удостоверение, военный билет, заграничный паспорт);
- справку о доходах на бланке Банка или по форме 2-НДФЛ;
- трудовую книжку.
2
Оформить заявку на кредит вы можете, позвонив по телефону или оставив ее на сайте "Банка Москвы", а также подать традиционно – в любом отделении. После того, как в распоряжении кредитного инспектора будет полный пакет ваших документов, начинается рассмотрение заявки. Ждать вы будете недолго – 1-3 дня. При подаче заявки на сайте или по телефону, необходимо будет прийти в назначенное время в банк с полным пакетом документов для вынесения окончательного решения.
3
После того, как банком будет принято положительное решение, вам пригласят подписать кредитный договор, где будут указаны основные его условия: срок и сумма кредита, процентная ставка, порядок погашения. Обязательно прочтите данный документ и только после этого подписывайте.
4
Если вам срочно нужна небольшая сумма денег (до 50 000 рублей), то вы можете оформить «Быстро кредит» в "Банке Москвы". Решение по данному виду кредита принимается в течение часа. Для получения кредита с вас потребуют только паспорт и второй документ на выбор: свидетельство о присвоении ИНН, заграничный паспорт или водительское удостоверение. Однако процентная ставка по «Быстро кредиту» довольно высока – 23, 5 %.
5
Для оформления «Автокредита» представьте в банк пакет документов, как по кредиту наличными, затем дождитесь решения. Оно принимается в течение 2-х рабочих дней. После того, как "Банк Москвы" примет положительное решение, оплатите первоначальный взнос за автомобиль и заключите кредитный договор на оставшуюся его стоимость.

Совет 2: Как перевести кредит в банке на себя

Взять чужой кредит на себя - что за абсурдное предложение! Кому по доброй воле охота выплачивать долг за безответственного заемщика? Но это только на первый взгляд. На самом деле иногда взять чужые обязательства может быть выгодно всем сторонам – и заемщику, и покупателю и банку. Недобросовестный заемщик избавится от непосильной кредитной ноши, банк получит нового клиента, и, как следствие, - ежемесячный процент. Покупатель тоже не в обиде. В его «авоське» кредит с докризистными ставками.
Инструкция
1
Выгоднее всего покупать кредиты на недвижимость. Ставка по ипотеке хоть и снизилась, но не достигла докризисного уровня. Поэтому решая приобрести квартиру в кредит, внимательно изучите все варианты переуступки. Их можно найти как в интернете, так и обратившись в конкретный банк. Лучше покупать кредит без просрочек, иначе банк может потребовать погасить эту задолженность перед покупкой. Некоторые банки просят внести 10 процентов от всей суммы кредита.
2
Для того чтобы взять на себя чужой долг, необходимо предоставить все те же документы, что и для получения стандартного кредита по ипотеке. Затем следует написать заявление о вашем желании стать новым заемщиком. Если покупаете недвижимость, прикладываете все документы на этот объект, автомобиль - не забудьте технический паспорт.
3
Основная сложность, с которой вы столкнетесь - отсутствие подходящего варианта. Этот рынок у нас в стране все же новый и ещё не переполнен предложениями. На одной чаше весов оказывается выгодная стоимость, на другой – неудачное расположение, неподходящая планировка, старый ремонт. Или не та марка машины, не тот год выпуска, плохое техническое состояние - если мечтаете обзавестись своим авто.
4
Вариант найден, но банк отказывает? Не отчаивайтесь и не спешите махнуть рукой на выгодное предложение. В этом случае первоначальному заемщику следует оформить ввод нового поручителя - вас. После чего заемщик объявляет себя банкротом, а вы в качестве поручителя обязуетесь выплатить за него кредит. Взамен требуете генеральную доверенность на залоговое имущество. Но такой шаг рискован юридически. По окончании срока платежей потребуется переоформить залог в вашу собственность. Были случаи, когда недобросовестный заемщик просто отзывал доверенность и возвращал залог назад.
5
Стать обладателем чужого ярма можно и по своей воле изначально. Достаточно оформить кредит для родственников или знакомых на себя. Никогда, ни при каких условиях не соглашайтесь на подобные авантюры. Любой, даже самый ответственный человек не застрахован от жизненных обстоятельств. В случае чего именно вам придется разбираться с сотрудниками банка. И, как ни обидно, выплачивать всю сумму займа придется тоже вам.
Видео по теме
Источники:
  • как передать кредит
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500