Совет 1: Как носить мужское кашне

Мужское кашне – это не только функциональный аксессуар, служащий для сохранения тепла, но и модная деталь одежды, подчеркивающая индивидуальность и привлекательность мужчины. Чтобы создать неотразимый образ, недостаточно приобрести кашне. Необходимо уметь правильно его завязать. Вот несколько способов завязывания шарфа.
Инструкция
1
Классический флип. Существует два варианта этого способа: одинарный и двойной. При одинарном флипе накиньте на шею шарф, чтобы два конца были спереди, а затем возьмите один конец и легким движением руки перекиньте его за спину, опять-таки регулируя затянутость. При двойном флипе так же накиньте шарф на шею, возьмите обеими руками свисающие концы, перекиньте их назад, скрестите за спиной и выведите наперед. Не забудьте откинуть назад один конец.
2
Свободный флип. Идеален для длинных кашне. Возьмите шарф, обмотайте им несколько раз шею и оставьте концы свободно свисать. Такой способ создает впечатление легкой небрежности и авантюризма.
3
Узел «Аскот». Обмотайте шарф вокруг шеи и завяжите концы спереди обычным одинарным узлом. Концы могут одной или разной длины. При желании свободные концы шарфа можно откинуть назад для дополнительного тепла.
4
Галстучный узел. Самый известный для мужчины способ завязывания шарфа. Все потому, что техника точь в точь повторяет технику завязывания галстука. Обычно данным способом носят кашне поверх верхней одежды: куртки, пальто и т.д.
5
Платочный узел. Завяжите шарф на шее обычным одинарным узлом и расправьте его таким образом, чтобы сам узел не был виден. Оставшиеся края спрячьте под одеждой. Подходит к торжественным нарядам.
6
Французский узел. Является самым популярным в мире. Сложите вдвое шарф по длине, накиньте на шею и проденьте в образовавшуюся петлю свободные концы. Затяните узел потуже или оставьте свободнее в зависимости от своего желания. Французский узел универсален и подходит к любому наряду.

Совет 2: Как завязывать кашне

Происхождение слова «кашне» указывает на практическое значение этого аксессуара – в переводе с французского это слово означает прятать нос, укутываться. Однако это не отменяет и декоративные функции как мужских, так и женских кашне. Поэтому, выбрав его из подходящей ткани, позаботьтесь о различных вариантах его завязывания.
Инструкция
1
Узлы для мужских кашне более строгие и лаконичные, а следовательно и более простые в исполнении. Сложите кашне пополам. Накиньте на шею и оба конца протащите в петлю, образовавшуюся на месте сгиба.
2
Для сочетания классического внешнего вида и теплоты можно соорудить следующий узел. Визуально разделите шарф на три части. Одну треть положите на правое плечо, остальной длиной оберните шею. Расправьте концы кашне так, чтобы они были параллельны, и уберите их под пальто. Воротник при этом может оставаться поднятым.
3
Следующий узел хорошо смотрится с пальто с глубоким вырезом. Расположите концы шарфа симметрично, правый сделав на 7-10 см длиннее. Закиньте правый конец кашне на левый, проведите внизу под ним и вденьте в петлю. Опустите правый край вниз, оставив появившиеся складки у основания узла. Более четко сформируйте пальцами получающиеся драпировки, а концы кашне заправьте под ворот пальто.
4
Женские кашне, как правило, используются больше для украшения, а не с целью утепления. Поэтому узлы на них более замысловатые. Для получения квадратного узла симметрично расположите равные по длине концы шарфа на плечах. Левый конец положите на правый, проведите под ним и проденьте в петлю. Затем опустите, проденьте под вторым концом справа налево и вставьте в образовавшуюся петлю. Оставшуюся длину заправьте под ворот назад, обвив вокруг шеи.
5
Если ткань достаточно тонкая, можно завязать скользящий узел. Обвейте левый конец кашне вокруг правого (описав им угол в 360 градусов) и проденьте в отверстие у ворота. После этого проденьте его в получившуюся петлю. Потянув за этот конец, вы можете ослаблять или затягивать узел в зависимости от погоды и стиля костюма в целом.
Видео по теме
Совет полезен?
Со строгими костюмами, как правило, носят кашне неярких цветов, однотонные или с мелким набивным рисунком. В тех случаях, когда соблюдение дресс-кода не обязательно, можно позволить себе шарфы самых разных контрастных оттенков, с крупными узорами (возможно, повторяющими мотивы национальных узоров).
Полезный совет
Выбор способа, которым вы завяжите свой шарф, зависит от вашего настроения и фантазии. Пробуйте, экспериментируйте, придумывайте что-то новое, и вы непременно создадите свой уникальный и неповторимый образ.
Источники:
  • как носить шарф кашне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500